Игра проводится по мотивам произведений Белорского цикла Ольги Громыко.
Время действия — 1055 год, примерно через полвека после событий, описываемых в трилогии о Вольхе Редной. Место действия — Брас с окрестностями и Арлисс. Тихое место на самой окраине Белории, почти тихий омут. Здесь не творится история, а жизнь течет на диво размеренно и спокойно.
Или все же творится?
читать дальшеКонцепция игры
Что такое игра, каждый понимает по-своему. Для нас игра — это поле сюжетных возможностей, на котором каждый игрок сможет вырастить свой индивидуальный сюжет и раскрыть в нем особенности характера своего персонажа.
Вот поэтому мы строим ее как систему взаимосвязанных обстоятельств, в которой каждый персонаж становится узелком, где сходятся несколько сюжетных линий. Какая из них станет для него ключевой, по какому пути пойдет его судьба, покажет игра.
Каждый персонаж — это не только характер: он носитель информации, которую может применить для выстраивания своей игровой судьбы он сам либо кто-то другой. Каждая вводная — кусочек общего информационного поля игры. А уж как он будет использован — зависит только от игрока.
Мы не любим навязывать цели. В обычной жизни, как правило, в небесной синеве не загораются надписи из серии «встань и иди». Каждый человек — пловец в море событий и фактов, которые он сортирует на важные для него и неважные, решая, что он должен сделать и чего хочет добиться.
И поэтому мы будем особенно рады тем игрокам, кому нравится вылавливать подсказки и решать загадки, разбираться в скрытых течениях собственной игровой линии и раскрывать секреты ожившего на полигоне мира.
А в мире, созданном Ольгой Громыко, есть над чем подумать и во что поиграть.Сайт игры