Дамы и господа, сеньоры и сеньориты, сэры и сэрихи! Дружина и община Оссирианда приглашает Вас принять участие в ежегодных командных соревнованиях, известных как Валинорские игры. Пятый год проводятся они на землях благословенного Оссирианда, и посему называться будут V Валинорские Игры.
Холодно зимой, и славные воители проводят дни и ночи у тёплого очага, поглощая пиво и огненную воду. А за это время руки отвыкают от тяжести щита, глаз посылает стрелу мимо цели, да и вообще тяжело жить на этом свете, особенно с утра.
А посему, пора проснуться от зимней спячки!..
1 Игры будут проходить в течении одного дня, 24 февраля, субботы, в местности, известной как Оссирианд, или Семиречье. Начало в 13-00, поэтому приходите пораньше.
2 Валинорские игры – командное соревнование. В общекомандный зачёт идут результаты как командных, так и индивидуальных дисциплин. Выигрывает команда, набравшая больше всех очков в общем зачёте. Команда может не участвовать в какой-либо дисциплине.
3 читать дальшеДля команды обязателен флаг, название, и, по возможности, одежда, хотя бы отдалённо похожая друг на друга. Состав команды - не меньше 3 существ, и не больше 8.
4 Судьи в праве не допускать до турнира травмоопасное оружие и доспехи, бойцы в любой ярко выраженной форме подпития до боёв не допускаются, и пр. И вообще, да здравствует мастерский произвол! Да, мастера козлы. Но если вы пришли сюда, следовательно, вы принимаете правила мастеров. Решение мастеров является обязательным в любом случае и по любому поводу.
5 Вступительный взнос составляет 250 рублей с команды по курсу национального банка Монголии. Уплачивается при регистрации на Оссирианде. Взносы пойдут на обеспечение игр, покупку призов и помощь голодающим детям Оссирианда. Команды заявляются на месте, но всё же предварительная договорённость желательна.
6 Организаторы игр оставляют за собой право отклонять заявки как команд, так и отдельных членов команд без объяснения причин, но с обязательным уведомлением.
7 Оружие допускается деревянное, текстолитовое и дюралевое, отвечающее требованиям техники безопасности и прошедшее осмотр судьями.
8 Хамство и гопничество является недопустимым и будет пресекаться, вплоть до насильственного выдворения с площадки.
9 Контакты: sedze@front.ru Аська, кому надо: 314322548. В качестве форума выступает гостевая книга сайта www.valinor3.narod.ru. Там же выложена карта местности и описание, как добраться до Оссирианда от метро Алтуфьево.
Дисциплины
Дисциплины:1) Стенка.
Состязание командное, участвует вся команда. За победу в дисциплине команде присуждается два очка. Хитовка и повреждения: Зона поражения - всё, кроме: головы, кистей, лица, шеи, стоп по щиколотку. При взаимной договорённости и наличии шлема голова может быть объявлена хитовой зоной. Боец с щитом, диаметр которого больше 60 см, обязан выступать в шлеме, ибо морг далеко, можем и не довезти. Каждое попадание снимает один хит. Система начисления хитов – персональная. Существо по праву рождения имеет три хита. Ещё один хит добавляется за антуражный костюм. Ещё один хит за доспех. Ещё один хит за тяжёлый доспех. Ещё один хит за шлем, в случае, если голова объявлена хитовой зоной. В случае сильного преднамеренного удара в нехитовую зону игрок может быть дисквалифицирован на одну дисциплину или до конца соревнований, по решению мастеров.
В зависимости от количества команд в данной дисциплине от одной до трёх сходок.
Стрелковое оружие запрещено.
2) Контрольный бросок в голову имени Чингачгука-Большого -Змея.
Метание топора (железного) в цель. Стрельба из лука по мишени (3 стрелы. Озаботьтесь о своих стрелах, они организаторами игр предоставлены не будут). Метание ножа. Выставляется 1 метальщик от команды. У каждого – по три броска каждого предмета. Попавший наибольшее количество раз получает для своей команды 1 очко в общий зачёт. Метание в другие предметы, тем более в живые мишени, нежелательно.
3) Конная сшибка.
Требуются по два воина от команды. (конь и всадник). Коню обязателен шлем, закрывающий лицо, а всаднику шлем, щит, копьё с гуманизатором, длинной не более 3м., меч одноручный. Хитовка: корпус и голова – смерть. Конь объявляется бессмертным, удар в голову коня карается предупреждением. Руки и ноги выше локтя и колена – рана. 2 раны – смерть. Кольчуга даёт 2 лишних хита. Кираса из жести и т.п. даёт 1 лишний хит. Тяжёлая кираса даёт +2 лишних хита. Совсем-совсем лёгкий доспех не даёт ничего, кроме чувства защищённости владельцу, и геморрроя коню.
Порядок боя: Всадник садится на шею коню ))). Кони сбегаются, а всадники стараются поразить друг друга одним точным ударом. Серия ударов копьём запрещена, карается предупреждением. Если после 5-х сходок поединщики ещё живы, копья отбрасываются, и достаются мечи. В общий зачёт идёт за 2 очка.
4) Турнир мечников.
Команда выставляет по одному поединщику.
Оружие допускается деревянное и текстолитовое. Дюраль разрешена только тем воинам, умение которых обращаться с ней известно судьям, да и то в виде редкого исключения.
Зона поражения - всё, кроме: головы, кистей, лица, шеи, стоп по щиколотку. При взаимной договорённости и наличии шлема голова может быть объявлена хитовой зоной.
Каждый боец имеет 3 хита изначально. Ещё один хит может быть добавлен за доспех. Ещё один хит может быть добавлен за тяжёлый доспех (напр. кольчуга + кираса). Ещё 1 хит даёт шлем.
Каждый удар снимает 1 хит.
При выходе на ринг воины начинают с центра. Бой ведётся с расхождениями, после получения ранения продолжение схватки - с центра.
При одновременном проигрыше обоих поединщиков бой продолжается до нанесения любого повреждения одному из противников.
Наличие шлемов и масок у участников приветствуется.
Воины могут сражаться одинаковым или разным оружием с согласия противника.
Удар в поединке засчитывается проведённым, если он был ясно и чётко виден и был точен. За травмоопасные удары судьи имеют право наложения предупреждения.
Ярко выраженный физический контакт между соперниками, как то: удары рукой\ногой по противнику, щитом в соперника, и т.д. будут караться предупреждениями (дисквалификацией). Допускаются удары щит в щит и зацепы щитом щита. Удар ногой в щит разрешён. Грызть щиты тоже разрешено, но только свои. А то можно и от владельца погрызанного по грызлу получить…
Победитель этой дисциплины приносит команде 1 очко в общий зачёт.
5) Шотландский народный забава
Участвуют по одному участнику от команд, а также бревно, одно на всех. Задача – удерживая бревно двумя руками, метнуть его на наибольшее расстояние. Победившая команда получает одно призовое очко.
6) Состязание Змеи и Птицы
Выставляется по одному участнику от команды. В зависимости от жребия определяется, кто в какой последовательности змея, кто птица. Птица должна поразить змею. Для этого у неё есть одна стрела и лук. Птице завязываются глаза, к рукам и ногам змеи прикрепляются колокольчики. Змее запрещено зажимать язычок колокольчика, и как-либо иначе мешать ему звучать. Бой проводится на огороженной территории, у реки. Запрещено покидать огороженную территорию. Зрители удаляются наверх, к стойбищу. На возвышении закрепляется кинжал, по умолчанию назначаемый отравленным. Стрела птицы так же назначается отравленной, следовательно, одно любое касание суть смерть. Стрела с гуманизатором; диаметр больше глазницы. Если выстрел птицы нерезультативен, по команде судьи повязка с глаз может быть снята, и пусть быстрота ног решит, кто первый доберётся до кинжала, зарежет противника и победит в соревновании. Дисциплина приносит одно очко.
(На Валинорских играх проводится впервые).
7) Ножевое состязание (пиратка)
По одному участнику от команды. Клинки допускаются с длинной лезвия до 30 сантиметров. Бой проходит на нок-рее (бревне). Падение с бревна приравнивается к поражению. Три сходки в каждом поединке. Победитель приносит в общекомандный зачёт одно очко.
8)Пивная.
Выставляется по одному участнику от команды. Задача – кто быстрее выпьет определённую ёмкость пива. Большая глотка приветствуется. В зачёт команды идёт 1 очко.
Ну а в итоге всё просто. Кто больше всего очков наберёт – то и молодец, того и приз. Из одиночных бойцов, прибывших на Оссирианд без команды, будут сформированы одна (две?) команды-ополчения.
Список почёта команд-победителей Валинорских Игр
2003 Легион Чёрной звезды
2004 Войска Хаоса
2005 *** информация утеряна***
2006 Войска Хаоса
2007 ?...
Ну, и пара добрых советов – кто поедет первый раз, и не надеется на карту – свяжитесь с мастерами. В день Игр, часов этак с 11-45 до 12-20 в метро Алтуфьево, в центре зала, будет дежурить специальный человек-проводник-Сусанин. Опознавательным знаком скорее всего будет торчащий из рюкзака меч ), ну или ещё что-нить характерное.
Одевайтесь теплее. Не май на дворе.
Пиво и еду тоже лучше закупить заблаговременно. Ибо далече.
*** версия правил от 13 февраля 2007***
Жителям Москвы и Подмосковья.
Дамы и господа, сеньоры и сеньориты, сэры и сэрихи! Дружина и община Оссирианда приглашает Вас принять участие в ежегодных командных соревнованиях, известных как Валинорские игры. Пятый год проводятся они на землях благословенного Оссирианда, и посему называться будут V Валинорские Игры.
Холодно зимой, и славные воители проводят дни и ночи у тёплого очага, поглощая пиво и огненную воду. А за это время руки отвыкают от тяжести щита, глаз посылает стрелу мимо цели, да и вообще тяжело жить на этом свете, особенно с утра.
А посему, пора проснуться от зимней спячки!..
1 Игры будут проходить в течении одного дня, 24 февраля, субботы, в местности, известной как Оссирианд, или Семиречье. Начало в 13-00, поэтому приходите пораньше.
2 Валинорские игры – командное соревнование. В общекомандный зачёт идут результаты как командных, так и индивидуальных дисциплин. Выигрывает команда, набравшая больше всех очков в общем зачёте. Команда может не участвовать в какой-либо дисциплине.
3 читать дальше
*** версия правил от 13 февраля 2007***
Холодно зимой, и славные воители проводят дни и ночи у тёплого очага, поглощая пиво и огненную воду. А за это время руки отвыкают от тяжести щита, глаз посылает стрелу мимо цели, да и вообще тяжело жить на этом свете, особенно с утра.
А посему, пора проснуться от зимней спячки!..
1 Игры будут проходить в течении одного дня, 24 февраля, субботы, в местности, известной как Оссирианд, или Семиречье. Начало в 13-00, поэтому приходите пораньше.
2 Валинорские игры – командное соревнование. В общекомандный зачёт идут результаты как командных, так и индивидуальных дисциплин. Выигрывает команда, набравшая больше всех очков в общем зачёте. Команда может не участвовать в какой-либо дисциплине.
3 читать дальше
*** версия правил от 13 февраля 2007***