Посчитав, что два поста подряд от одной команды - нехорошо, мы решили... 3 года качественной литературной игры.
Подробный разработанный мир.
читать дальше
За это время мы сделали мир: мы описали магию и её законы, мы создали историю и легенды волшебного сообщества, мы прописали волшебный мир так, как если бы он существовал на самом деле. И сейчас этот мир более чем реален – для каждого из участников.
Мы приглашаем вас сыграть с нами в волшебство!
Сайт игры: www.hp-mmt.ru/
Игровой форум: magictrio.5bb.ru/
Игровая история мира, сценарий: magictrio.5bb.ru/viewtopic.php?id=772
Список ролей: magictrio.5bb.ru/viewtopic.php?pid=35947#p35947
Нам очень нужны:
Ремус Люпин
Рудольфус Лестрейндж
Пэнси Паркинсон
Теодор Нотт-ст.
Джордж Уизли
------------------------ Также:
8-9 августа 2009г. мы проводим полигонную ролевую игру по миру Гарри Поттера.
Игровое время: 8-9 августа 1978 года.
Место: ближайшее Подмосковье, 1 час на электричке с Ленинградского вокзала
Количество игроков: не более 40.
Раздел игры на сайте:
www.hp-mmt.ru/firstwar/1978/index.phpОбщая вводная:
читать дальше
8-9 августа 1978 года, разгар Первой Войны. Перевес на стороне Пожирателей Смерти.
Орден Феникса, созданный в 1970-м для борьбы с Тем-Кого-Нельзя-Называть и его сторонниками, входит в состав Аврората особым отделом. Возглавляемый Альбусом Дамблдором, ОФ в значительной степени приобрел черты социальной организации: в ОФ получили возможность вступить не только сотрудники Министерства, но и учителя, и простые волшебники, и даже оборотни. За счет разветвленных интересов и полномочий сотрудников, ОФ имеет возможность противодействия Тому-Кого-Нельзя-Называть и его сторонникам на всех уровнях магической жизни.
Бартемиус Крауч-старший возглавляет Департамент Магического Правопорядка (ДМП). Под его началом находится и глава Аврората Аластор Грюм. Созданный несколько веков назад как личная гвардия Министра Магии для специальных заданий и противодействия темным силам, Аврорат формально является отделом ДМП, однако глава Аврората имеет право выполнять распоряжения только Министра. Впрочем, у Аластора Грюма и Бартемиуса Крауча интересы совпадают, и давние трения Аврората и ДМП не могут послужить для них основой разногласий.
В марте 1978 Крауч добился исключительного права на использование Непростительных Заклинаний для сотрудников Аврората. Вместе с дополнительными изменениями, согласно которым авроры отныне имеют право на двухчасовой арест любого волшебника по подозрению в причастности к Пожирателям Смерти, эти права названы Чрезвычайными Полномочиями.
Отныне использование Непростиловки - вопрос личных предпочтений Аврора.
В игре мы имеем три возрастные категории персонажей: старшее поколение, высший свет, давние знакомые или недруги; добившиеся влияния молодые люди 25-30 лет, в той или иной степени заслужившие доверие и желающие эти позиции укрепить и удержать; младшие двадцатилетки Мародерского выпуска, стремящиеся добиться воплощения собственных идеалов, положения и долгожданных мест (мы принимаем по умолчанию 1958-й годом рождения Мародеров и Ко. Так сложилось исторически.).
Мир находится на грани несостоявшегося разлома, в результате которого официальные власти были бы вынуждены признать свое бессилие и согласиться с претензиями Того-Кого-Нельзя-Называть на министерское кресло. Однако мы знаем, что через 3 года на пороге своей победы Темный Лорд неожиданно исчезнет. Будет свержен ребенком, а влиятельнейшие люди магической Британии окажутся подсудимыми в зале заседаний Визенгамота.
Что в 1978-м могло указать на это? Возможно ли было предотвратить или ускорить это падение, каковы были его предпосылки и почему судьба неожиданно повернулась спиной к величайшему темному магу современности?
Именно эти предпосылки падения нам интересно выявить августовской игрой, сыграть и пережить мир в самом разгаре Первой Войны.
Мы приглашаем вас сыграть с нами в волшебство!