"...Эти фотографии – не специальная подборка. Фотографировалось всё подряд. Очень многие кошмары были замечены мной уже после подробного рассмотрения фото, не фотографировались специально. Вот так всё и есть. Посмотрите, дорогие реконструкторы, на эти фото! Вы, кто сидел на этих самых несчастных лошадях, и вы, кто еще только собирается на них сесть на следующем турнире или на следующей инсценировке какого-нибудь сражения… Сядете ли вы после этого на этих ни в чем не повинных животных, которым вы своими придуманными играми причиняете вполне настоящую боль?.."



http://hauteecole.ru/ru/horse_revol...d=46&id=328

Комментарии
03.08.2006 в 17:06

Чем сильней ты раскрываешь обьятья, тем легче тебя распять.
Не согласна в автором.
03.08.2006 в 17:15

Каждый сам себе Харон
Мистле ты можеш не быть согласной с автором,

но хозяева лошадей знали, куда прускали своих питомцев
03.08.2006 в 20:14

хм, не я все понимаю, живые существа и тд... но правильно сказал предыдущий автор, хозяива знали на что шли. Да и вообще, не редкий вид, переживут... да, я циник.
04.08.2006 в 00:01

Жизнь -- самый бесценный дар, великий грех и кощунство не наслаждаться каждым днём!
Ну мне их жалко, конечно, но я бы прокатилась так с удовольствием. Да и зрелище такое красивое! Что делать, красота требует жертв...



П.С.: вы бы видели лошадей в Адлере, которых используют для заработков на туристах - вот там я на таких лошадок насмотрелась, что сердце кровью обливалось садиться на них и ехать в горы (правда было классно всё равно)... А эти лошадки выглядят очень даже.

Здоровья им и крепких нервов в общем! :)
04.08.2006 в 13:36

Jedem das Seine
Вспомним сон Раскольникова про лошадь...
04.08.2006 в 15:35

Вот примерно поэтому безлошадная кавалерия - наш выбор.

Залезть на коня в сиянии латном и сфотографировацца для потомков. МАКСИМУМ.
04.08.2006 в 15:56

Jedem das Seine
пан Колгоспнык, истину глаголешь. Пусть астраханцы ездят - они умеют. Ну и в Сибири кое-какие клубы нормально с лошадьми обращаются.
04.08.2006 в 17:36

Гринсан: к сожалению, знаний этих "хозяев" недостаточно, что бы осознать, на ЧТО они отпускают своих питомцев... а автор статьи - девушка 26 лет (кстати, хорошо знающий реконструкторскую кухню изнутри), докладчик международных семинаров по иппологии, ученица доктора наук по иппологии... у нее уже много трудов на эту тему, а с лошадьми она работает уже несколько лет...



ежели кого-то заинтересовала проблема отношений человека и лошади, добро пожаловать на http://hauteecole.ru, там достаточно доступно и аргументировано объяснены все многовековые заблуждения на этот счет...

04.08.2006 в 17:37

Мистле : просто "не согласна" не пройдет... а почему?
04.08.2006 в 19:05

вот сижу и фигею, гринпис, е-мое, отдыхает...
04.08.2006 в 20:12

Ну мне их жалко, конечно, но я бы прокатилась так с удовольствием. Да и зрелище такое красивое! Что делать, красота требует жертв...



Так сделайте себе эпиляцию. Желательно какую-нибудь поболезненнее. Для красоты.

А здоровые, не замученные болью и постоянным принуждением лошади выглядят намного красивее без всех этих зрелищ...

Да... не перевелись еще у нас люди, вожделенно, с капающей из уголка рта слюной, наслаждающиеся средневековыми забавами... казнями там, публичными. Пытками инквизиционными. Но люди-то законом теперь защищены.На что ж еще смотреть... остается только наслаждаться красотой истязаемых болью лошадей. Эх, а как красиво, вероятно, было раньше - когда людям руки-головы на площадях отрубали... на кострах жгли... Вы же реконструкторы - возродите традицию! Это круче, уверяю! И адреналина поболе будет.







П.С.: вы бы видели лошадей в Адлере, которых используют для заработков на туристах - вот там я на таких лошадок насмотрелась, что сердце кровью обливалось садиться на них и ехать в горы (правда было классно всё равно)...



А лошадкам было "классно"? Вероятно, они всем своим видом, от которого "сердце кровью обливалось" выражали свой восторг от того, что вы на них таки прокатились.

Так все-таки "классно" было или "совестно"? Вот за счет таких неопределившихся пользователей лошади и вынуждены страдать.





А эти лошадки выглядят очень даже.

Здоровья им и крепких нервов в общем!


Да уж, чтоб вам вновь и вновь угождать с каждым рыцарским турниром - тут здоровья и нервов немало требуется... Еще бы склонность к мазохизму... Жаль, только лошадям она не присуща...



Nika
04.08.2006 в 20:24

Каждый сам себе Харон
Эвакуатор я прошу прощения я в своем коменте рассмотриваю не отношение автор стаптьи-лошади-реконструкторы

а линию реконструкторы-лошади-конезаводчики



мне кажется, что хозяева совершенно спокойно могли бы сказать фразу:

"моя лошадь, никому ее не дам"

и при етом их никто не смог бы упрекнуть



тут встает второй вопрос:

если они так не сказали, то кто им доктор

и третий

если вы так беспокоитесь о лошадках, то почему бы вам не начать изменять "кухню" изнутри???
04.08.2006 в 20:57

Гринсан, позвольте, я вам отвечу:



мне кажется, что хозяева совершенно спокойно могли бы сказать фразу:

"моя лошадь, никому ее не дам"

и при етом их никто не смог бы упрекнуть

тут встает второй вопрос:

если они так не сказали, то кто им доктор




Обычно именно так они и говорят :) Как в свое время говорили рабовладельцы. "Мой раб, что хочу, то и делаю".

Мы не стремимся изъять у рабовладельцев их рабов.

Мы стремимся дать понять еще не совсем испорченным людям, что можно и нужно иначе.





и третий

если вы так беспокоитесь о лошадках, то почему бы вам не начать изменять "кухню" изнутри???




Что вы под этим подразумеваете? Лично у нас есть свои лошади, к которым нет никакого потребительского отношения. И нормальное общение, без принуждения и боли другого существа, дает настоящую радость, красоту и гармонию.



Если же вы имели в виду конный спорт (скачки, конкур, бега и пр), то мы и там занимаемся просветительской деятельностью. Кроме того, у нас создан реабилитационный центр для лошадей, изувеченных в спорте, брошеных хозяевами, выкупленных с мясокомбинатов.



Nika

04.08.2006 в 21:21

если они так не сказали, то кто им доктор



им доктор те, кто пытается каким-либо образом вести просветительскую работу... например как автор этой статьи...



если вы так беспокоитесь о лошадках, то почему бы вам не начать изменять "кухню" изнутри???



это сложно... это целая индустрия... это государство в государстве... поэтому усилия малого количества людей пока не очень заметны на общем фоне... но это пока :))) таки для собственного просвещения сходите по ссылке, которую я опубликовал несколькими постами выше... там есть и результаты работы этих людей :))
04.08.2006 в 21:28

Каждый сам себе Харон
Гость ака Nika

1.-тогда скажите, кого именно вы считаете уже совсем испорчеными людбмя?

2.-я про кухню реконструкторов, я верю, что вы прекрасно содержите своих лошадей, но как по мне то не надо говорить, что такое плохо, а надо показывать, что такое хорошо, и учить етому хорошо,

3.-ну знаете, мне нравятся свинные биточки, что быв их получать, приходиться забивать свиней-приносить им боль



а ведь ето так жестоко...нет вегетарианцем я быть не собираюсь...
04.08.2006 в 21:32

Каждый сам себе Харон
Эвакуатор есди вы работаете-молодцы, хвалю

правда работа должна заключатся не в лечении и отходнякке лошадей а просвещении ролевиков и коне заводчиков ИМХО

хотите менять-меняйте, только не ламайте другим жизнь



и еще я не хотел етот вопрос поднимать, но

лошади и люди тоже кушать хтят.

по етому пусть люди зарабатывают...

04.08.2006 в 21:38

1.-тогда скажите, кого именно вы считаете уже совсем испорчеными людбмя?



Тех, кто зная правду, неспособен отказаться от своего права мучить животных.



2.-я про кухню реконструкторов, я верю, что вы прекрасно содержите своих лошадей, но как по мне то не надо говорить, что такое плохо, а надо показывать, что такое хорошо, и учить етому хорошо,



Помните книжку детскую? Так и называлась: "Что такое "хорошо" и что такое "плохо".

Надо учить этому только в совокупности.

А то, если сегодня (зная, что такое "хорошо")- общаться с лошадью без принуждения, ремешков и железок, а завтра (не зная, что такое "плохо")- держать лошадь в неубранном деннике без выгула целый день, а потом два часа дрючить выездкой или конкуром - ничего не получится.



Мы учим и тому и другому. Что нельзя и как надо.



3.-ну знаете, мне нравятся свинные биточки, что быв их получать, приходиться забивать свиней-приносить им боль

а ведь ето так жестоко...нет вегетарианцем я быть не собираюсь...




А я - вегетарианка. Хотя свиньи мне совсем не нравятся. Но это не повод, чтобы они страдали на бойне...





Nika
04.08.2006 в 21:50

работа должна заключатся не в лечении и отходнякке лошадей а просвещении ролевиков и коне заводчиков



извините, вы внимательно читаете посты своих оппонентов?



хотите менять-меняйте, только не ламайте другим жизнь



ломать жизнь кому? кстати, ломать пишеться через "о"



по етому пусть люди зарабатывают...



зарабатывать можно и гуманным путем... а еще вагоны разгружать можно...
04.08.2006 в 21:54

Каждый сам себе Харон
Гость ака Nika что вы скажете, если я скажу, что они не знают правды?

ни реконструкторы, ни заводчик?



я прошу прощения, но в тонкостях конного спорта я не оч шарю, поетому я вам в етой области не конкурент...:rider:



о пище давайте за столом...
04.08.2006 в 22:02

Каждый сам себе Харон
Эвакуатор вы когда-нить вагоны разгружали?-нет?-нех свистеть



другим-реконструкторам, ето их дело и дело хозяев лошадей



да мы возращаемся к рабам и их хозяевам, но ведь здесть именно такие отношения...
04.08.2006 в 22:02

Гринсан



Гость ака Nika что вы скажете, если я скажу, что они не знают правды?

ни реконструкторы, ни заводчик?




"Незнание законов не освобождает от ответственности" - можно перефразировать под данную ситуацию. Тем не менее, мы все делаем для того, чтобы узнали. Одна из наших целей - просветительская деятельность. Для этого, в том числе и здесь, и создана эта соответствующая тема.

04.08.2006 в 22:06

Каждый сам себе Харон
Гость моя наверно не будет здесь больше, слов много, но всеравон каждый останетсяя при своей правде, котрая всеравно будет упиратся в факты эксплуатации лошадей, людьми неумеющими-имущими, сдачи в аренду или напрокат лошадей людьми молоимущими людям неумеющим-имущим.



удачной вам просветительской деятельности,
04.08.2006 в 22:07

Гринсан вы когда-нить вагоны разгружали?-нет?-нех свистеть



и вагоны разгружал и сейчас в эвакуации работаю, что примерно монопенисуально... так что протест отклонен...



другим-реконструкторам, ето их дело и дело хозяев лошадей



дать знания - сломать жизнь? с каких пор?



да мы возращаемся к рабам и их хозяевам, но ведь здесть именно такие отношения...



где здесь? и зачем кому-то уподобляться?



неужели не интересно узнать что-то новое и начать жить по другому? между прочим психотерапевты рекомендуют время от времени менять образ жизни...
04.08.2006 в 22:09

Хм, вот читаю и диву даюсь, защитники зверья, елки-палки! Давайте защищать собак, которых кто-то одел в жесткий ошейник№ мышек, которых пришибло мышеловкой; вообще, на фиг зоопарки. нэ?



Сия тема - бред сивой кобылы! (простите за коламбур)



Как вон кто-то писал выше, лошадей в мире не пара десятков и даже не сотен! Это же, простите за литературное слово, скотина обыкновенная! Вот уверен, появись необходимость (мало ли, армагедец какой), так те же кто сейчас бьет себя пяткой в грудь и рычит на реконов-конников сами сядут на коней и всадят зверям шпоры в бочины! Эт называется - зажрались в чреве цивилизации. Зверушек им жалко, тьфу.



04.08.2006 в 22:10

да мы возращаемся к рабам и их хозяевам, но ведь здесть именно такие отношения...



Позвольте не согласиться. Вы инсценируете такие отношения между собой. Вы же не отрубаете взаправду головы, не закалываете друг друга копьями.

Лошадь же насильно вовлечена в эту инсценировку. Она не давала согласие играть в такие отношения. Она не прикидывается, что ей больно, когда ей вонзают в бока шпоры или дергают за повод. Ей больно на самом деле.

Но речь идет даже не о исключительных случаях (которые, к сожалению, в порыве реконструкторов "сыграть красиво" слишком часты), а даже в банальном вреде железа, неправильной седловки, плохого грунта, чрезмерных нагрузок на мышцы и сухожилия и еще очень многом другом...





Nika
04.08.2006 в 22:17

Хм, вот читаю и диву даюсь, защитники зверья, елки-палки! Давайте защищать собак, которых кто-то одел в жесткий ошейник№ мышек, которых пришибло мышеловкой; вообще, на фиг зоопарки. нэ?



Сия тема - бред сивой кобылы! (простите за коламбур)



Как вон кто-то писал выше, лошадей в мире не пара десятков и даже не сотен! Это же, простите за литературное слово, скотина обыкновенная! Вот уверен, появись необходимость (мало ли, армагедец какой), так те же кто сейчас бьет себя пяткой в грудь и рычит на реконов-конников сами сядут на коней и всадят зверям шпоры в бочины! Эт называется - зажрались в чреве цивилизации. Зверушек им жалко, тьфу.




Раньше и белых тигров была не пара десятков, и даже не сотен. И где они все?

И причем здесь вообще количество?

Людей знаете какое количество? И что, разрешить заново пытки, рабство, убийства? Хотя разрешение на отстрел некоторых эгоистичных "обыкновенных скотин" не помешало бы.





Nika
04.08.2006 в 22:20

Гость Вот уверен, появись необходимость (мало ли, армагедец какой), так те же кто сейчас бьет себя пяткой в грудь и рычит на реконов-конников сами сядут на коней и всадят зверям шпоры в бочины!



уважаемый, не судите о других по себе... что-нибудь более аргументированное есть?



я вообще удивляюсь, людям предоставляется достаточно уникальная возможность расширить свои познания, повысить собственную грамотность... почему такое отторжение? нежелание признать собственную серость? так многие несущие Вам эти знания в прошлом были такими же, как Вы... они смогли переломить в себе многовековые догмы, навязываемые классической школой... надо быть сильнее, господа...
04.08.2006 в 22:32

Эвакуатор аругмент? Человеческая природа. Не спорю, будут те, кто и тогда откажется, НО жить надо.



я вообще удивляюсь, людям предоставляется достаточно уникальная возможность расширить свои познания, повысить собственную грамотность... почему такое отторжение? нежелание признать собственную серость? так многие несущие Вам эти знания в прошлом были такими же, как Вы... они смогли переломить в себе многовековые догмы, навязываемые классической школой... надо быть сильнее, господа...



Хех, человеческие догмы меняются от времени и обстановки. Сейчас, да, все мы гуманные люди, которым жалко лошадок (не надо меня принимать за зверя какого, если уж реально жестоко СПЕЦИАЛЬНО со зверьми обращаются, тут уж и я негодую). Вот к примеру, зачем придираться к ЕДЕНИЦАМ реконструкторов на фоне более жестоких хозяев тех же беговых лошадей, которым вкалывают всякую дрянь, изводят в могилу раньше срока итд. Знаете, все равно, данное обсуждение бре-до-во-е.
04.08.2006 в 22:47

Эвакуатор аругмент? Человеческая природа. Не спорю, будут те, кто и тогда откажется, НО жить надо.



Правда, что ли? Жить надо? А лошадям и другим существам - не надо? А с какой стати? Потому что вы решили, что ваша собственная жизнь ценнее жизни одной, двух, десятка, сотни, тысячи лошадей? Дорого вы себя цените. А чем вы это заслужили? Подобным вот отношением к природе? Вряд ли природа ответит вам тем же и оставит в живых вашу шкуру, когда действительно настанет "армагеддон".



Вот к примеру, зачем придираться к ЕДЕНИЦАМ реконструкторов на фоне более жестоких хозяев тех же беговых лошадей, которым вкалывают всякую дрянь, изводят в могилу раньше срока итд.



Хозяев беговых, и скаковых, и конкурных, и выездковых и многих других лошадей мы тоже просвещаем.

Лошади реконструкторов, лошади игроков в конное поло, охотничьи лошади... пусть единицы, но это тоже лошади. И за их права мы боремся точно также.





Nika

04.08.2006 в 22:56

Гость аругмент? Человеческая природа.



этак Вы сейчас и убийство оправдаете...



Знаете, все равно, данное обсуждение бре-до-во-е.



если ничего не делать, то ничего и не будет... сказать, что это бред - просто, а попробовать осознать слабо?



если уж реально жестоко СПЕЦИАЛЬНО со зверьми обращаются



да, кстати... 99% обращаются с лошадьми реально жестоко НЕСПЕЦИАЛЬНО, а по незнанию и безграмотности... увы...