Not all who wander are Lost...
Есть возможность поводиться в FRPG, по простому форумка.
Мир знакомого мастера, он же водит...Ниже его описание...Кого заинтересовало, можете отписаться в комментах...
ДНОДНО
Также называется Перекресток или План… Сложно описать его, не знаю, с чего начать… Мир. Границы его никто не знает… Это не планета, скорее это можно назвать планом. Поверхность без границ.. Плоскость. Безграничная плоскость, скорее так. Пустыня. И скалы. Все, что здесь есть. Первичная земля… Песок более тяжелый, скалы рзличные… Смотря где вы находитесь. Песок всегда один, а скалы разные. И везде туман… В котором прячутся твари, или демоны. Твари… Болезненное порождение пустыни и присутствия людей. Пустынные волки, нежить, стервятники и прочие падальщики. Нет, они также нападают на людей, но питаются и падалью… Выпрыгивают из тумана и несутся к тебе. Их атаке подыгрывают Голоса Смерти…. Голоса, сводящие тебя с ума. Что они говорят, ты, если и разбираешь, то не запоминаешь. Ты можешь и не слышать голоса, но будешь чувствовать, как из тебя тянут всю уверенность, все силы… А потом тебя находят Твари и съедают твое тело, не способное уже к сопротивлению…
Но находятся люди, которые способны передвигаться между городами, противостоять Ветру. Их называют по-разному: Проводниками, Странниками, Проклятыми, Идущими… Говорят, что они владеют магией. Но мало кто в это верит. Также говорят, что у них просто особая Энергетика. В это уже верят больше… Все-таки, про биополя, Чистую Энергию в этом мире знают. Благо что у них это все под ногами…
Чистая Энергия? То, на чем основана здесь жизнь. То, чем пользуются люди, чтобы жить… Первичную землю часто пробивает поток некой материи/света – это Источник. Из него бьет то, что названо Чистой Энергией. Ученые (скорее естествоиспытатели или те, о ком не верят, что они владеют магией
сумели преобразовывать Источники в Якоря, артефакты, защищающие территорию от Голосов Смерти и дающие жизнь Первичной Земле… Якоря можно также использовать для создания щита, создания различной материи, точнее, предметов. Вокруг Якоря может начать расти трава, «случайно», без причины, или даже лес, рядом с ним в скале обнаружится рудная жила… Но Источник не всесилен, он не может сделать территорию пригодной для абсолютно автономного проживания на ней. Поэтому города постоянно ищут другие Источники, для создания рудных жил, полей, лесов…
Когда здесь появились люди? Лучше считайте, что они здесь были всегда. Думайте о том, что город, на который вы вдруг наткнулись, стоял здесь всегда. Потому как так думают его жители. Не думай о том, что в этой Земле Туманов постоянно появляются города-которых-не-было, появляются люди, которые думают, что были здесь всегда… Потому что они были здесь всегда. Но появились только что. Не думай о причинах и следствиях того, что ты не видел. Верь тому, что есть Сейчас.
В тумане можешь наткнутся на дом. Там даже может кто-то жить! А может и не жить… Может, тот, кто там есть, на самом деле демон. А может быть вполне нормальным человеком. Этот дом можно назвать Аномалией, но он может оказаться простым домом. Но даже и простой дом может устроть тебе такой триллер, типа тех, что ты смотрел по телевизору, которых в этом мире нет… Дно – мир иллюзий, в котором иллюзии реальны. Когда реальность будто изворачивается, переплетается, но на самом деле она такая и есть. Не бойся. Боятся смысла нет. Просто воспринимай действительность как данность… И можешь готовиться к тому, что ты скоро разучишься удивляться…
Ну ладно, хватит о грустном. Здесь живут люди. Здесь между городами ходят люди. Здесь нет электроники. Зато есть автомобили. Иногда. Тяжело ездить по первичной земле, дорог там нет. Поездов нет. Они ходят по рельсам, а здесь все искусственное без присутствия человека вскоре пропадает. Говорят, те, кто верит в магию, что его съедают Демоны… А те, кто не верит, что-то щебечет про Чистую Энергию и Метафизику… Ну ладно, я опять о грустном. В общем, иногда здесь ездят машины. Иногда летают самолеты. На Чистой Энергии стали возможны гравикоптеры. То есть машины, которые могут зависать в воздухе… Но все равно вертолеты дешевле
Допустим, ты такой небритый, лохматый, с мечом и пистолетом, в общем, Проводник. Ты скорее всего либо просто путешествуешь, ну или работаешь наемником, убивая неугодным, или ищешь Источники. Или торгуешь, доставая для жителей небольших городков-фортов товары небольшими партиями. Ну, там у врача заканчиваются препараты, или кто-то посеял свою винтовку, или обручальные кольца купить просили. Ты может обходил сотни городов, может ты пытаешься найти конец Плана. А может, ты перемещаешься, куда поведет тебя Судьба: задания, торговля, знакомые. Может ты живешь в городе. Может, тебя даже не называют Проводником или Странником. Может, ты просто солдат, или шахтер, в общем, просто житель города, но который не боится выходить в Туман…
Просто ты способен выжить один за чертой города. Ты, скорее всего, имеешь какие-то способности – предвидеть будущее, видеть ауры людей, разговаривать с демонами, заряжать магией патроны, или возможно даже преобразовывать Источник силой своей воли… А может, и не умеешь всего этого. Может, ты веришь в то, что этот мир есть нечто вроде обиталища душ людей, поглощенных Дном, эти души появляются здеськак жители городов, с памятью, но которых здесь никогда не было. А другие же в этот мир Входят, они помнят все, что было до Вхождения… Может, ты в это не веришь, а Знаешь. Может, ты и есть Вошедший. Тогда ты помнишь свой мир, откуда ты сюда пришел, каким-то образом переместился сюда… Но здесь никому не интересно твое прошлое, здесь важно то, что ты можешь делать… Может, ты Поглощенный, человек, который здесь был всегда, но который появился здесь недавно… Может, ты правда здесь родился… Опять же, никому это не интересно. В любом случае, твоя память реальна, она живет в тебе, и не суть важно, что соседний город никогда о твоем поселении не слышал… А может, и слышал. Не думай об этом, это не суть важно. То, что ты помнишь, все равно реально…
Может, ты владеешь магией? Или ты ортодоксальный приверженец теории энергетики? Или ты колдун, творящий чудеса посредством заклинаний на забытом языке? Или тебе не суть важно, как это все называть, но знаешь, что у тебя чуть ниже сердца дырка в ауре? И ты способен проклинать людей? И видишь демонов? Люди по-разному называют это, по-разному объясняют то, что это возможно именно здесь, на Дне, но используют. Кто-то что-то орет про Саван, кто-то про биополя и проводит странные аналогии с радиочастотами, кто-то тычет пальцем в пожелтевшую от старости книгу. Пока прими как данность: здесь есть Чистая Энергия, здесь по Первичной Земле бегают Твари, в Тумане слышны Голоса Смерти, здесь льют кровь на пули, чтобы они не обращали внимания на обереги, здесь ученый-экстрасенс даст тебе амулет, который будет отводить от тебя опасность. Здесь вместо денег используют Струны Чистой Энергии, мера ее измерения. Каждый носит в Кошеле то, что обращается в Жизнь, то, что можно обратить в Смерть. Меру жизни, здесь, на Дне. На ней ездят автомобили, ею лечат раны, из нее делают то, что ты можешь назвать телевизором. Странники ее обращают в огонь для тепла, инженеры делают нечто вроде телевизоров, магнитофонов, фотоаппаратов. Привыкай к тому, что здесь остаться без «денег» значит приблизиться к своей смерти.
Ты ищешь в городе карту? Не ищи. Карты здесь не делают. Здесь все меняется, но одновременно остается тем, чем было. Здесь никто не знает границы Плана, куда бы ты не пошел, ты встретишь людей. Странники ориентируются лишь по своим знаниям, по рассказам. Неизвестно, сколько здесь людей. Здесь нет мировых организаций. Здесь нет огромных империй. Это – Земля Туманов, здесь каждый сам за себя. Ты можешь иметь друзей, сотню знакомых, но люди здесь никогда не объединятся. Закон Дна…
Демоны? Да, есть что-то вроде них. В этом мире буквально оживают такие понятия, как «память места», «проклятие», «биополе». Здесь это все реально. Ты стал «одержим демоном» и убил своего друга? А может, просто на том же месте было совершение какого-либо страшного греха? Или тебе кто-то просто сильно подпортил настроение? Может, это был энергоудар? Может, тебя прокляли? А может и впрямь в тебя вселился демон? Называй как хочешь. Здесь все взаимосвязано, и никто даже не представляет, насколько. Психика, физиология, энергетика, магия, вера, религия – все взаимосвязано. Ты побывал на месте кровавой бойни и через несколько часов объявил войну целому форту. «Нарушилась психика», - скажет психолог. «Вселились демоны этого места», - скажет шаман. «Зарядился негативом», - произнесет экстрасенс. Здесь правда есть демоны. Голоса Смерти, нежить, ангелы, привидения, домовые. Те же телевизоры тоже своеобразные демоны.
Аномалии? Да, можно встретить. Конечно, сложно назвать здесь что-то аномалией… просто можешь найти дом с призраками. Вечно горящее дерево. Храм, в котором летают ангелы. Родник с ромом. Иллюзии? Если и да, то реальные…
Мир…. Мир, без начала и конца, в котором возможно все, где бесчисленное количество городов, людей. И нет ничего, чтобы отразилось на всем мире. Его не изменить, это как постоянно пополняющийся музей – ты можешь сделать что-то с хранимыми в нем вещами, но ничего не сделаешь с самим музеем. Добро пожаловать на Дно, в Земли Туманов…
ОРУЖИЕ И ЗАЩИТАОРУЖИЕ И ЗАЩИТА
Тут все довольно сложно… Начну с общих принципов. Так как больших городов на Плане довольно мало, оружие на конвеер не поставлено, то бишь в большинстве случаев изготовляется отдельными мастерами. Во-вторых, обереги. Они защищают от попадания по тебе оружием, вообще уменьшают шанс нанесения тебе повреждения. Противостоит им, можно сказать, «душевность» повреждающего тела. То есть на рукопашный бой сильного, такого, чтобы его учитывать, влияния, они не оказывают. На атаки холодным оружием они уже действуют. На метательные атаки действуют сильнее, выстрелы они сводят на нет. Против атак с поражением по площади они, увы, уже не эффективны. Как преодолеть оберег? Если можно так выразиться, «вложить в него душу». Это либо при производстве патронов или снарядов, если мастер способен на это, либо непосредственно перед выстрелом, но надо разбираться в магии/энергетике. Ну, или самый простой способ – окропить кровью. Насчет «вкладывания души при производстве». Это будет общий бонус (а-ля деховская «намагиченность»), на любое оружие, не только на снаряды. Поэтому такие вот следствия: патроны изготовляются, опять же, не конвеерно, точнее, спрос идет на неконвеерные снаряды. В принципе, сделанный любыми руками предмет имеет минимальную «намагиченность». Вернемся к патронам. Спрос больше на неконвеерные снаряды, поэтому их меньше и их стараются не тратить. Хотя в больших городах есть также конвеерная «зарядка», при помощи Чистой Энергии. Но они дорогие, поэтому обычно поступают в силовые структуры города, на продажу загоняют высокие цены. То есть с патронами будет все в зависимости от имения рядом мегаполисов. Но в любом случае, на огнестрельное особо не рассчитывают. Тем паче, что от Тварей приходится из-за Тумана расправляться на средней дистанции, не больше 50-100 метров. Так что каждый имеет при себе холодное оружие и умеет им владеть. Да и не всякую тварь так легко убить несколькими дырками в ее теле… Рассчитывать таким образом убить, например, нежить – кретинизм. Разве что снаряд будет накачен энергией дальше некуда… Поэтому также используют арбалеты и луки, они идут по правилам метательного оружия. То есть тут пользуются вовсю холодным оружием, огнестрельное есть, но стараются лишний раз не стрелять, если это не силовые структуры большого развитого города, наряду с огнестрельным есть луки и арбалеты.
Что с броней? А что надо. Начиная от металлических кирас и заканчивая бронежилетами. Хотя бронежилеты обычно из керамики или какой-нить обработанной кожи Твари. Обычно носят кожаную одежду… Ну и из шкур.
СНАРЯЖЕНИЕСНАРЯЖЕНИЕ
Или «что есть у Странника в его рюкзаке». Небольшой круг, похожий на комфорку от газовой плиты – костер на Чистой Энергии, она просто преобразовывается в огонь/тепло. Кошель, куда же без него. Небольшой параллелепипед размером с обойму от пистолета. При нажатии на кнопку можно «вытягивать» Струны, но можно научиться это делать и просто усилием мысли. Струны каждый умеет Держать рукой, но можно и вообще ими управлять мыслью. Возможно, там есть нечто вроде сканера – Квадрат с черной линзой, при активации действует на подобие локатора, идут переливы там, где есть живые существа, он бывает различного качества, разной области действия и четкости. Так же есть преобразователи Источника. Небольшой ящик а-ля «портативная» рация, размером с коробку из-под ботинок. К Кошелю возможно, подключена энергоаптечка, а возможно, работает от своего накопителя струн. Она дает телу энергоподдержку, самые дорогие способны моментально залечивать ранения, но в большинстве случаев она просто дает возможность не обращать человеку на энное количество ранений. На оружие, к обойме можно повесить зарядитель, который будет «намагичивать» патроны. Конечно, оберег, уменьшающий шанс нанести повреждения. Энергощит, он же Покров Вельте, по имени мага, его изобретившего. Пожирает уйму струн, но тормозит все предметы, в тебя летящие, защищает от оружия с поражением по площади. Размер колеблется от наручных часов до акваланга… Допустимо имение противогаза или респиратора, некоторые места химически заражены. Обычная аптечка, вода, сухпаек. Редко, но встречается рация. Работает по принципу «включить-сказать-услышать-выключить», так как для работы использует струны.
Мир знакомого мастера, он же водит...Ниже его описание...Кого заинтересовало, можете отписаться в комментах...
ДНОДНО
Также называется Перекресток или План… Сложно описать его, не знаю, с чего начать… Мир. Границы его никто не знает… Это не планета, скорее это можно назвать планом. Поверхность без границ.. Плоскость. Безграничная плоскость, скорее так. Пустыня. И скалы. Все, что здесь есть. Первичная земля… Песок более тяжелый, скалы рзличные… Смотря где вы находитесь. Песок всегда один, а скалы разные. И везде туман… В котором прячутся твари, или демоны. Твари… Болезненное порождение пустыни и присутствия людей. Пустынные волки, нежить, стервятники и прочие падальщики. Нет, они также нападают на людей, но питаются и падалью… Выпрыгивают из тумана и несутся к тебе. Их атаке подыгрывают Голоса Смерти…. Голоса, сводящие тебя с ума. Что они говорят, ты, если и разбираешь, то не запоминаешь. Ты можешь и не слышать голоса, но будешь чувствовать, как из тебя тянут всю уверенность, все силы… А потом тебя находят Твари и съедают твое тело, не способное уже к сопротивлению…
Но находятся люди, которые способны передвигаться между городами, противостоять Ветру. Их называют по-разному: Проводниками, Странниками, Проклятыми, Идущими… Говорят, что они владеют магией. Но мало кто в это верит. Также говорят, что у них просто особая Энергетика. В это уже верят больше… Все-таки, про биополя, Чистую Энергию в этом мире знают. Благо что у них это все под ногами…
Чистая Энергия? То, на чем основана здесь жизнь. То, чем пользуются люди, чтобы жить… Первичную землю часто пробивает поток некой материи/света – это Источник. Из него бьет то, что названо Чистой Энергией. Ученые (скорее естествоиспытатели или те, о ком не верят, что они владеют магией

Когда здесь появились люди? Лучше считайте, что они здесь были всегда. Думайте о том, что город, на который вы вдруг наткнулись, стоял здесь всегда. Потому как так думают его жители. Не думай о том, что в этой Земле Туманов постоянно появляются города-которых-не-было, появляются люди, которые думают, что были здесь всегда… Потому что они были здесь всегда. Но появились только что. Не думай о причинах и следствиях того, что ты не видел. Верь тому, что есть Сейчас.
В тумане можешь наткнутся на дом. Там даже может кто-то жить! А может и не жить… Может, тот, кто там есть, на самом деле демон. А может быть вполне нормальным человеком. Этот дом можно назвать Аномалией, но он может оказаться простым домом. Но даже и простой дом может устроть тебе такой триллер, типа тех, что ты смотрел по телевизору, которых в этом мире нет… Дно – мир иллюзий, в котором иллюзии реальны. Когда реальность будто изворачивается, переплетается, но на самом деле она такая и есть. Не бойся. Боятся смысла нет. Просто воспринимай действительность как данность… И можешь готовиться к тому, что ты скоро разучишься удивляться…
Ну ладно, хватит о грустном. Здесь живут люди. Здесь между городами ходят люди. Здесь нет электроники. Зато есть автомобили. Иногда. Тяжело ездить по первичной земле, дорог там нет. Поездов нет. Они ходят по рельсам, а здесь все искусственное без присутствия человека вскоре пропадает. Говорят, те, кто верит в магию, что его съедают Демоны… А те, кто не верит, что-то щебечет про Чистую Энергию и Метафизику… Ну ладно, я опять о грустном. В общем, иногда здесь ездят машины. Иногда летают самолеты. На Чистой Энергии стали возможны гравикоптеры. То есть машины, которые могут зависать в воздухе… Но все равно вертолеты дешевле
Допустим, ты такой небритый, лохматый, с мечом и пистолетом, в общем, Проводник. Ты скорее всего либо просто путешествуешь, ну или работаешь наемником, убивая неугодным, или ищешь Источники. Или торгуешь, доставая для жителей небольших городков-фортов товары небольшими партиями. Ну, там у врача заканчиваются препараты, или кто-то посеял свою винтовку, или обручальные кольца купить просили. Ты может обходил сотни городов, может ты пытаешься найти конец Плана. А может, ты перемещаешься, куда поведет тебя Судьба: задания, торговля, знакомые. Может ты живешь в городе. Может, тебя даже не называют Проводником или Странником. Может, ты просто солдат, или шахтер, в общем, просто житель города, но который не боится выходить в Туман…
Просто ты способен выжить один за чертой города. Ты, скорее всего, имеешь какие-то способности – предвидеть будущее, видеть ауры людей, разговаривать с демонами, заряжать магией патроны, или возможно даже преобразовывать Источник силой своей воли… А может, и не умеешь всего этого. Может, ты веришь в то, что этот мир есть нечто вроде обиталища душ людей, поглощенных Дном, эти души появляются здеськак жители городов, с памятью, но которых здесь никогда не было. А другие же в этот мир Входят, они помнят все, что было до Вхождения… Может, ты в это не веришь, а Знаешь. Может, ты и есть Вошедший. Тогда ты помнишь свой мир, откуда ты сюда пришел, каким-то образом переместился сюда… Но здесь никому не интересно твое прошлое, здесь важно то, что ты можешь делать… Может, ты Поглощенный, человек, который здесь был всегда, но который появился здесь недавно… Может, ты правда здесь родился… Опять же, никому это не интересно. В любом случае, твоя память реальна, она живет в тебе, и не суть важно, что соседний город никогда о твоем поселении не слышал… А может, и слышал. Не думай об этом, это не суть важно. То, что ты помнишь, все равно реально…
Может, ты владеешь магией? Или ты ортодоксальный приверженец теории энергетики? Или ты колдун, творящий чудеса посредством заклинаний на забытом языке? Или тебе не суть важно, как это все называть, но знаешь, что у тебя чуть ниже сердца дырка в ауре? И ты способен проклинать людей? И видишь демонов? Люди по-разному называют это, по-разному объясняют то, что это возможно именно здесь, на Дне, но используют. Кто-то что-то орет про Саван, кто-то про биополя и проводит странные аналогии с радиочастотами, кто-то тычет пальцем в пожелтевшую от старости книгу. Пока прими как данность: здесь есть Чистая Энергия, здесь по Первичной Земле бегают Твари, в Тумане слышны Голоса Смерти, здесь льют кровь на пули, чтобы они не обращали внимания на обереги, здесь ученый-экстрасенс даст тебе амулет, который будет отводить от тебя опасность. Здесь вместо денег используют Струны Чистой Энергии, мера ее измерения. Каждый носит в Кошеле то, что обращается в Жизнь, то, что можно обратить в Смерть. Меру жизни, здесь, на Дне. На ней ездят автомобили, ею лечат раны, из нее делают то, что ты можешь назвать телевизором. Странники ее обращают в огонь для тепла, инженеры делают нечто вроде телевизоров, магнитофонов, фотоаппаратов. Привыкай к тому, что здесь остаться без «денег» значит приблизиться к своей смерти.
Ты ищешь в городе карту? Не ищи. Карты здесь не делают. Здесь все меняется, но одновременно остается тем, чем было. Здесь никто не знает границы Плана, куда бы ты не пошел, ты встретишь людей. Странники ориентируются лишь по своим знаниям, по рассказам. Неизвестно, сколько здесь людей. Здесь нет мировых организаций. Здесь нет огромных империй. Это – Земля Туманов, здесь каждый сам за себя. Ты можешь иметь друзей, сотню знакомых, но люди здесь никогда не объединятся. Закон Дна…
Демоны? Да, есть что-то вроде них. В этом мире буквально оживают такие понятия, как «память места», «проклятие», «биополе». Здесь это все реально. Ты стал «одержим демоном» и убил своего друга? А может, просто на том же месте было совершение какого-либо страшного греха? Или тебе кто-то просто сильно подпортил настроение? Может, это был энергоудар? Может, тебя прокляли? А может и впрямь в тебя вселился демон? Называй как хочешь. Здесь все взаимосвязано, и никто даже не представляет, насколько. Психика, физиология, энергетика, магия, вера, религия – все взаимосвязано. Ты побывал на месте кровавой бойни и через несколько часов объявил войну целому форту. «Нарушилась психика», - скажет психолог. «Вселились демоны этого места», - скажет шаман. «Зарядился негативом», - произнесет экстрасенс. Здесь правда есть демоны. Голоса Смерти, нежить, ангелы, привидения, домовые. Те же телевизоры тоже своеобразные демоны.
Аномалии? Да, можно встретить. Конечно, сложно назвать здесь что-то аномалией… просто можешь найти дом с призраками. Вечно горящее дерево. Храм, в котором летают ангелы. Родник с ромом. Иллюзии? Если и да, то реальные…
Мир…. Мир, без начала и конца, в котором возможно все, где бесчисленное количество городов, людей. И нет ничего, чтобы отразилось на всем мире. Его не изменить, это как постоянно пополняющийся музей – ты можешь сделать что-то с хранимыми в нем вещами, но ничего не сделаешь с самим музеем. Добро пожаловать на Дно, в Земли Туманов…
ОРУЖИЕ И ЗАЩИТАОРУЖИЕ И ЗАЩИТА
Тут все довольно сложно… Начну с общих принципов. Так как больших городов на Плане довольно мало, оружие на конвеер не поставлено, то бишь в большинстве случаев изготовляется отдельными мастерами. Во-вторых, обереги. Они защищают от попадания по тебе оружием, вообще уменьшают шанс нанесения тебе повреждения. Противостоит им, можно сказать, «душевность» повреждающего тела. То есть на рукопашный бой сильного, такого, чтобы его учитывать, влияния, они не оказывают. На атаки холодным оружием они уже действуют. На метательные атаки действуют сильнее, выстрелы они сводят на нет. Против атак с поражением по площади они, увы, уже не эффективны. Как преодолеть оберег? Если можно так выразиться, «вложить в него душу». Это либо при производстве патронов или снарядов, если мастер способен на это, либо непосредственно перед выстрелом, но надо разбираться в магии/энергетике. Ну, или самый простой способ – окропить кровью. Насчет «вкладывания души при производстве». Это будет общий бонус (а-ля деховская «намагиченность»), на любое оружие, не только на снаряды. Поэтому такие вот следствия: патроны изготовляются, опять же, не конвеерно, точнее, спрос идет на неконвеерные снаряды. В принципе, сделанный любыми руками предмет имеет минимальную «намагиченность». Вернемся к патронам. Спрос больше на неконвеерные снаряды, поэтому их меньше и их стараются не тратить. Хотя в больших городах есть также конвеерная «зарядка», при помощи Чистой Энергии. Но они дорогие, поэтому обычно поступают в силовые структуры города, на продажу загоняют высокие цены. То есть с патронами будет все в зависимости от имения рядом мегаполисов. Но в любом случае, на огнестрельное особо не рассчитывают. Тем паче, что от Тварей приходится из-за Тумана расправляться на средней дистанции, не больше 50-100 метров. Так что каждый имеет при себе холодное оружие и умеет им владеть. Да и не всякую тварь так легко убить несколькими дырками в ее теле… Рассчитывать таким образом убить, например, нежить – кретинизм. Разве что снаряд будет накачен энергией дальше некуда… Поэтому также используют арбалеты и луки, они идут по правилам метательного оружия. То есть тут пользуются вовсю холодным оружием, огнестрельное есть, но стараются лишний раз не стрелять, если это не силовые структуры большого развитого города, наряду с огнестрельным есть луки и арбалеты.
Что с броней? А что надо. Начиная от металлических кирас и заканчивая бронежилетами. Хотя бронежилеты обычно из керамики или какой-нить обработанной кожи Твари. Обычно носят кожаную одежду… Ну и из шкур.
СНАРЯЖЕНИЕСНАРЯЖЕНИЕ
Или «что есть у Странника в его рюкзаке». Небольшой круг, похожий на комфорку от газовой плиты – костер на Чистой Энергии, она просто преобразовывается в огонь/тепло. Кошель, куда же без него. Небольшой параллелепипед размером с обойму от пистолета. При нажатии на кнопку можно «вытягивать» Струны, но можно научиться это делать и просто усилием мысли. Струны каждый умеет Держать рукой, но можно и вообще ими управлять мыслью. Возможно, там есть нечто вроде сканера – Квадрат с черной линзой, при активации действует на подобие локатора, идут переливы там, где есть живые существа, он бывает различного качества, разной области действия и четкости. Так же есть преобразователи Источника. Небольшой ящик а-ля «портативная» рация, размером с коробку из-под ботинок. К Кошелю возможно, подключена энергоаптечка, а возможно, работает от своего накопителя струн. Она дает телу энергоподдержку, самые дорогие способны моментально залечивать ранения, но в большинстве случаев она просто дает возможность не обращать человеку на энное количество ранений. На оружие, к обойме можно повесить зарядитель, который будет «намагичивать» патроны. Конечно, оберег, уменьшающий шанс нанести повреждения. Энергощит, он же Покров Вельте, по имени мага, его изобретившего. Пожирает уйму струн, но тормозит все предметы, в тебя летящие, защищает от оружия с поражением по площади. Размер колеблется от наручных часов до акваланга… Допустимо имение противогаза или респиратора, некоторые места химически заражены. Обычная аптечка, вода, сухпаек. Редко, но встречается рация. Работает по принципу «включить-сказать-услышать-выключить», так как для работы использует струны.