11:38

Возможно-ли в принципе сделать "доспех" из линолиума? (под доспехом имеется в виду кираса из накладных пластин и поножи)

Комментарии
03.11.2006 в 11:38

Kami no Ko
Легко и не напрягаясь, только для покраски бери автомобильную краску с распылителем, у нее лучшее покрытие.
03.11.2006 в 11:59

AMEN!
Технически можно.

Смотреться будет на редкость убого и защиты никакой.



Кстати, а "кираса из накладных пластин" - это как?
03.11.2006 в 12:01

Kami no Ko
Padre Anderson, достойно сделанные вещи даже из папье-маше могут смотреться стократ лучше металлических, проверено. Защита неплохая, линолеум отличный амортизатор, если речь идет о пластиковых клинках и о тех, кто не рубит с плеча. А так - и правильный гномийский шлем не уберегает от пробитой головы...
03.11.2006 в 12:05

Glory for the first man to die!
Padre Anderson

у тебя как раз такая кираса :) Полурак )

Искандель

Можно, берётся линолиум по толше и вещи делаются так же как и кожаные из чепрака, только восшить не получиться, а так технологии почти один к одному :)
03.11.2006 в 13:23

Искандель.

Для улучшеной защиты возьми еще войлок.
03.11.2006 в 13:38

ну.. это не дело. из линолиума хорошо техногенный доспех делать... но это, лучше из кожи, имхо. чувствовать хотя бы себя лучше будешь в "натуральном" доспехе.
03.11.2006 в 19:17

Ай да Пушкин, ай да сукин сын!
МАРСИААААНЕЕЕ!!!!
03.11.2006 в 21:10

Ипатий_Файост.

Ну это понятно что из кожи лучше.

Эту кожу надо где-то купить, а на это деньги нужны, и много. Вот например мне надо ехать в другой город за ней. :(
03.11.2006 в 23:01

PIPEN

да, не хорошо...

04.11.2006 в 00:58

Кхе. Народ, я архитектор, и осмелюсь высказаться в пользу линолиума. Дело в том, что начиная с 2004 года весь линолеум соответсвует гостовским стандартам прочности "для напольных покрытий и отделочных материалов". У него прочность не хуже, чем у пластика икейских тумбочек.



к вопросу о материалоэстетике: если брать хороший бельгийский линолиум, то он имеет отличный цвет не только с фасадной, пардон - лицевой части, но и на срезе и даже с тыльной стороны. Меня просто интересовало, реально ли его использовать, как доспешный материал, и выдерживает ли он термообработку. Кожа - это супер. Но линолиум (качественный) намного легче и часто смотриться не хуже, чем эта самая кожа...
04.11.2006 в 09:20

Glory for the first man to die!
Искандель

Есть такая вещь, как историчность и правила по антуражу.

Человечество за 10 веков уже изобрело много замечательных материалов, но мы стараемся использовать матерьялы тех лет, чтобы вещь выглядела правдоподобно. исключением является только сталь, к примеру легкую титановую кольчугу от стальной так легко не отличить, как линолиум от кожи, по этому такие кольчуги имеют место быть, хоть и дорогие

Если у вас получиться сделать из линолиума вещь, так чтобы она не отсвечивала своей современностью, это только вам в плюс!

http://foto.mail.ru/mail/vlasov_sn/1/13.html

Вот вам пример фентезийного кожаного доспеха, если хотите, можете повторить его из линолиума.



И кстати, доспехи из линолиума на заре ролевого движения в России были довольно популярны так же как мечи из клюшек, шлем из обитой кастрюли и т.д. из-за того что и защищают и на кожу похожи, а теперь это уже считается моветоном.
04.11.2006 в 12:00

Ярик спасибо! :)
04.11.2006 в 12:10

Ярик мое восхищение, брат по духу. Твой альбом на мэйле - восторг. Еще раз спасибо за ссылку.
07.11.2006 в 09:57

Бобер-основатель
Правильно, у настоящего толчка доспех должен быть из линолиума, плащ из занавески, меч из клюшки, а шлем из кастрюли.
08.11.2006 в 11:22

Смерти нет, есть дорога в бесконечность...
Люди, никто случаем не знает, какой войлок лучше подходит на доспех и где нарыть можно?
08.11.2006 в 14:33

Любой войлок, чем толще тем лучше. Купить где то можно.
09.11.2006 в 14:40

Мдя. Как говорит одна моя знакомая - "дайте мне веник, я из него застрелюсь".
09.11.2006 в 15:20

Смерти нет, есть дорога в бесконечность...
пан Колгоспнык, это Вы насчет линолиума?)
11.11.2006 в 14:25

Glory for the first man to die!
Искандель

Это не мой, это мастерская Кретчет :)

14.11.2006 в 21:39

Люди, никто случаем не знает, какой войлок лучше подходит на доспех и где нарыть можно?



Демон, так как у вас не указано место жительства, то где купить - странный вопрос:)



Но вот в Питере войлока хоть ж...й ешь. Вплоть до 15 мм.
15.11.2006 в 09:06

клёва!! а как сделать кирасу из папье-маше? скиньте мне на мыло выкройку!!!



///Радослав
15.11.2006 в 09:47

Смерти нет, есть дорога в бесконечность...
Князь... почти, да, пардон, в Москве где достать.
15.11.2006 в 09:58

реконструкторам успокоиться!

речь идет о доспехе чисто игровом, каковой должен обладать соответствующими требованиями к защите и антуражности.



кстати, видел такой о-ерои, и он действительно смотрелся совсем не толчково.



Маккавити.
15.11.2006 в 10:11

Доспех из линолеума - очень неплохое бюджетное решение для игр с невысокими требованиями по антуражу. Монотонно коричневый линолеум на вспененой основе выглядит неплохо и без покраски. Я делал из линолеума доспех типа могами-гусоку, двойное перекрытие пластин, сошнурован с войлочной основой (на правах рекламы - мне понравился линолеум "синтерос"). От игрового оружия защищает вполне прилично, даже без поддоспешника, в отличие от самой крутой полной реконструкции кольчуги с клепаными кольцами))).

Кстати, войлок можно в таком доспехе, окончательно забив на историчнось, заменить ковролином - и дешевле, и ковролин жестче будет. Еще его можно вместо пенки и хобы использовать)

Пп. папье-маше - в Японии в эпоху Сэнгоку Дзидай дешевые доспехи окаси-гусоку иногда делали из прессованой лакированой бумаги, также из папье-маше изготовлялись верхние части шлемов харикакэ-кабуто.

Удачи!
15.11.2006 в 16:29

Бобер-основатель
Вот.
16.11.2006 в 05:47

:))) только правильно писать "ЛиНолЕум"
16.11.2006 в 11:35

Бобер-основатель
БаГыр Столь ли принципиально в контексте?
16.11.2006 в 13:22

м-да. Когда все комменты поделу запись популярна. Когда много офффтопа - она жопулярна.



PS спасибо всем за советы.
16.11.2006 в 14:04

2 Маккавити



>> речь идет о доспехе чисто игровом, каковой должен обладать соответствующими требованиями к защите и антуражности.



кстати, видел такой о-ерои, и он действительно смотрелся совсем не толчково.




А почему Вы тогда изгнали Лецитина с Варкрафта? У него же тоже был чисто игровой доспех, обладающий соответствующими требованиями к защите и антуражности. Ведро там, газеты...