Где королевство его, не помнит даже он сам (с)
Если кому будет интересно, чтобы не попасться на красивую рекламу, на которую, к сожалению, клюнули мы.
vk.com/oldzatei - поход на драккарах.
Фигня, а не организация! Это фу-фу-фу, спасала только природа. Поход стоил 4 тысячи. За эти деньги мы поучили добровольно-принудительную греблю 4 часа (иначе до красивой точки маршрута не добраться) и итоговое хамство.

читать дальше

@темы: Увлечения, Реклама

Комментарии
22.07.2014 в 13:56

Суицидный хоббит
Извините, я в шоке.
У вас совершенно хамский демотиватор в переписке с оргами, после чего они весьма адекватно ответили, и почему вы пишете, что отдали 4000, если поездка
Длительность - 2,5-3 часа.( С учётом переправы на остров)
Начало в 13. 00
Цена 600 р. с чел. (с)

Как вы представляете себе драккар БЕЗ ГРЕБЛИ?
Пока мы чистили зубы у озера.............Орги ответили на острове, что мы опять где-то гуляли и опоздали, когда рассказывали информацию.
Вопрос- почему орги должны бегать за каждым, кто решил вдруг где-то почистить зубы, когда идет общий сбор и инструктаж?
Извините, а вы сами сказали оргам, что решили заняться гигиеной незнамо где вдруг?
Еще раз простите, но по вашему изложению я вынуждена согласиться с характеристикой, выданной вам оргом.
22.07.2014 в 14:06

Где королевство его, не помнит даже он сам (с)
Меррил, потому что стоимость составляла 4000 рублей, в группе написано.Это не та поезка, о которой Вы пишете.
Определенного места для гигиены тоже не было, на озере все этим и занимались.
и там в принципе не было общих сборов и инструктажей.
демотиватор же был на нашей личной странице в контакте, а не в книге отзывов. Где и логичнее отвечать организаторам, а не комментить фоточки как троллям)))
22.07.2014 в 14:19

Суицидный хоббит
Что значит - комментить фоточки?
Почему тогда четкую ссылку не дали, на нужный проект?
*и все равно, по общему описанию склоняюсь к мысли, что такие вылазки - не ваш профиль.
22.07.2014 в 14:25

Где королевство его, не помнит даже он сам (с)
Меррил, поверьте, у меня большой опыт походов и организации.
vk.com/topic-11663705_28087978 - сам поход
22.07.2014 в 14:29

Где королевство его, не помнит даже он сам (с)
Меррил, просто для того, чтобы не уменьшать длительность похода можно нанять своих же реконов дополнительно гребсти. И антуражно, и туристы отдыхать могут периодически.
22.07.2014 в 14:38

Суицидный хоббит
Для самых отчаянных, для самых смелых, мы предлагаем принять участие в походе викингов. На настоящем драккаре, в настоящих доспехах, и в условиях, максимально приближенных к историческим.
Все участники должны быть морально готовы к экстремальным приключениям! (с)

Изучила, кроме некоторой дороговизны процесса (неплохо было бы включить в цену хоть по одной бутылке кваса-сбитня), обнаружила, что вам выдали только то, что было написано. Только читать надо внимательней.)
22.07.2014 в 14:38

Меррил, Пост этот мой, и я Вам охотно объясню, как было дело.
Это двухдневный поход за 4 т.р., в котором предполагался поход на драккаре до определенного острова, фотосессия, ночевка там в палатках и утром возвращение на драккаре обратно. На острове мы не ночевали.
В пятницу не было четкого времени заезда, а также озвученного времени экскурсии. Нам ответили, что мы опоздали. На что и каким образом - не ясно.
Нет, к походным условиям мы более чем привычные люди - не на одну игру на полигон съездили, сами везли воду, тащили на себе рюкзаки до Заходского, ставили палатки и т.д. К тому же есть неоднократный опыт организации мероприятий (игр) от 20 до 40 человек. Поэтому лично мне не понятно, как можно провалить организацию похода на 10 человек.
Холодной питьевой воды не было, если бы мы не заставили ее привезти, она бы и не появилась. В чем проблема? Кроме жары в том, что если бы предупредили, мы бы свою привезли.
Далее. Вэлл приехала в линзах, в землянке дым коромыслом. Об этом ни слова заранее.
Про выдачу одежды и доспехов с оружием - последних двух пунктов не было. Касательно антуражной одежды - у нас есть куча нужных прикидов. Если проблема с этим, надо опять же заранее сказать, привезли бы свое - чистое, красивое, для фотосессии самое то. Для похода на драккаре тоже. И плащи у нас есть самые разные, но кто же знал.
Опять же далее. Принцессы не гребут весь поход. Мы гребем, нам не тяжело. Ладно, по крайней мере, мне не тяжело.
Четкого времени завтраков, ужинов, сборов, инструктажа не озвучено. Пару раз были попытки. В озвученное время ничего не происходило, все чего-то ждали. У орга есть боевой рог - почему бы не протрубить сбор, раз не можешь вовремя организовать его? Неизвестно.
Драккар откровенно протекает. Кроме безопасности (что явно должно быть понятно организаторам) просто стыдно в такой лодке возить людей.
Вторую ночь, как было заявлено, мы уже не должны были жить в общем доме, у нас, соответственно, были планы на отдых тесной компанией - посидеть у костра отдельно от всех, пообщаться на свои темы, погулять по лесу. Но на острове команда не осталась из-за наличия детей. Нам подсказали место, где разбить лагерь недалеко от землянки, вот только палатки и остальное снаряжение пришлось неоднократно просить у организаторов. В результате у второй палатки не было дуг. Пришлось разбираться. Палатку привезли другую. Но уйма времени ушло на разборки. Опять встал вопрос питьевой воды.
Про острова, драккар, викингов и тому подобное они почему-то не рассказывали во время похода. Мы гребли, играли в кенинги (типа игры в ассоциации) и периодически (раза три) организатор пел песни собственного сочинения. И курил на корме драккара, на котором были дети и другие некурящие люди.

Про то, что пить водку организаторам неприемлемо, рассказывать не надо?

Вечер, сопки, озеро - все пьют, организатор переживает о том, чтобы всем хватило выпивки. И ему в том числе.

Будут вопросы - обращайтесь, может я недостаточно подробно рассказываю.
22.07.2014 в 14:48

Суицидный хоббит
Далее. Вэлл приехала в линзах, в землянке дым коромыслом. Об этом ни слова заранее.
( обращаем внимание,что условия проживания в доме полностью аутентичные) (с)

Касательно антуражной одежды - у нас есть куча нужных прикидов
Реконструкторам у нас специальное предложение за подробностями можно в личку !!! (с)

И курил на корме драккара, на котором были дети и другие некурящие люди.

Полагаю, вокруг были стены максимум два метра высоты и глухая крыша, создающая эффект герметичности?

Упрек разве что в том, что курить - это не аутентично на драккаре-то.

В целом, захотелось побывать самой, оценить реальность. Смущает только дороговизна (4 штуки для меня сумма, да еще без кваса, ах-ах))), и то, что викингов я в принципе терпеть не могу) Грубые бородатые твари разбойники.
22.07.2014 в 14:51

Меррил, Думаю, Вы не так понимаете, а от того переворачиваете мои слова) мы не реконструкторы, для нас нет специального предложения. Где нельзя курить, написано в законе.
22.07.2014 в 14:53

Суицидный хоббит
Где нельзя курить, написано в законе.
Lorenzo di Molinelli, на драккаре??? О_о.....Покажите мне этот закон? Вот так прямо и написано?
22.07.2014 в 14:53

Меррил, Если так захотелось попробовать, возьмите лучше ту самую поездку на 2-3 часа. Развлечься хватит, а неприятных инцидентов насобирать не успеете.
22.07.2014 в 14:55

Суицидный хоббит
А смысл тогда? Она не получится той, что пережили вы, поэтому сравнение будет потом некорректно.
22.07.2014 в 14:56

Меррил, а, для сравнения. Тогда да) но у Вас будет преимущество - Вы теперь знаете о косяках и будете готовы.
22.07.2014 в 14:59

Суицидный хоббит
Не факт. Я могу, конечно, прихватить воду или индивидуальную палатку (хотя как по мне, то и гитары хватит, остальное приложится), но я же могу и крестики ставить в отметочках: "Вода - не было. Плащ - не дали". А могу и не ставить, если все дадут.
Так что фактор готова-не готова в данном случае можно вынести за скобки.
22.07.2014 в 15:01

Меррил, Плащей нет в принципе, поэтому не дадут) Вода в гостинице на другом берегу. Еще есть родник тоже на другом берегу, но туда нас не пустили, боялись, что времени не хватит. Решитесь на поездку - напишите потом, интересно же.
22.07.2014 в 15:36

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Спасибо за информацию. Бардак и неорганизованность не имеют к аутентичности и реконструкции никакого отношения. А пьянство в такой ситуации это вообще за гранью. Кстати, вопрос: а медик с аптечкой и способ экстренной эвакуации там вообще имелся?
22.07.2014 в 15:45

Где королевство его, не помнит даже он сам (с)
*Айвен*, про аптечку не уточняли.
Когда перевозили на берег обратно - до причала с моторными лодками не докричался штурман, так что нас снова транспортировали на драккаре. Учитывая погрузку и швартовку- процесс не быстрый)
22.07.2014 в 15:49

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Кейн., понятно. ну в целом ощущение, что ребята развлекаются за чужой счет и вся эта конструкция до первого серьезного несчастного случая. В том, что рано или поздно он случится, если они ничего не изменят, я, увы, не сомневаюсь.
22.07.2014 в 15:56

Суицидный хоббит
Lorenzo di Molinelli, скорее всего, поеду вряд ли. Но даже не из-за негативного отзыва - он любопытство больше разжег, чем отбил желание, - а потому что за эти деньги можно четыре концерта у Джема посетить, еще и на покушать хватит. Цена приключения уж больно не соразмерна...пока это самый серьезный минус для меня во всей истории.. В остальном - они обещали экстрим? Экстрим был. Все честно.
22.07.2014 в 15:56

Где королевство его, не помнит даже он сам (с)
*Айвен*, вот у меня такое подозрение закралось, потому что неподготовленным людям, например, раз плюнуть повредить себе что-нибудь, прыгая по сопкам. Хорошо, когда ребятам самим нравится, на то и реконструкторы, но при этом надо не забывать, что ты не отдыхать со своей компанией приехал, а отвечать и развлекать 10 человек должен)
Если бы, например это гораздо меньше стоило, мне бы даже понравилось и я бы претензий не выдвигала)
22.07.2014 в 16:08

Где королевство его, не помнит даже он сам (с)
Меррил, "главное, понять, где заканчивается экстрим и начинается пц" ))
22.07.2014 в 16:12

Суицидный хоббит
Кейн., если все выжили - это экстрим. Если нет - второе. Особенно, для организаторов.