And down, down to Goblin-town You go, my lad!
Всем привет!
Ищу двух-трех игроков, знакомых с сеттингом "Вампиры: Маскарад", желающих поводиться в теплой и ламповой атмосфере. Вкратце - механика берется по ревайзед эдишн, вся информация об анатуралах и анатуральщине ( включая историю и способности) - по Старому Миру Тьмы, плюс Потерянные, плюс отдельные места Новых Магов, Охотников и оборотней. Демоны сильно переработаны. Вектор развития мира и некоторые реалии современного игре момента взяты на 90% из Шедоурана, на оставшиеся 10 - из других источников, включая фантазию мастера.
Мир игры представляет собой альтернативное будущее Мира Тьмы. Как и в каноне, в 2000 году на небе появилась комета, неся с собой великие перемены. Однако, в отличие от канона, они ознаменовали не только конец старого мира, но и начало нового. Цикл завершился, настала новая весна нового мира. Мира, в котором придется выживать и как-то обустраиваться вашим героям.
Требования к персонажам: вампиры от 1 до 50 лет после становления ( генережка по книге "Вампиры Маскарад, ревайзед эдишн", свободных очков - по 50). Человечность ( или текущее значение Пути) - не меньше 4. В период с 1970 по 1999 они по тем или иным причинам впали в торпор (в том числе и путем кола в сердце)
Ищу двух-трех игроков, знакомых с сеттингом "Вампиры: Маскарад", желающих поводиться в теплой и ламповой атмосфере. Вкратце - механика берется по ревайзед эдишн, вся информация об анатуралах и анатуральщине ( включая историю и способности) - по Старому Миру Тьмы, плюс Потерянные, плюс отдельные места Новых Магов, Охотников и оборотней. Демоны сильно переработаны. Вектор развития мира и некоторые реалии современного игре момента взяты на 90% из Шедоурана, на оставшиеся 10 - из других источников, включая фантазию мастера.
Мир игры представляет собой альтернативное будущее Мира Тьмы. Как и в каноне, в 2000 году на небе появилась комета, неся с собой великие перемены. Однако, в отличие от канона, они ознаменовали не только конец старого мира, но и начало нового. Цикл завершился, настала новая весна нового мира. Мира, в котором придется выживать и как-то обустраиваться вашим героям.
Требования к персонажам: вампиры от 1 до 50 лет после становления ( генережка по книге "Вампиры Маскарад, ревайзед эдишн", свободных очков - по 50). Человечность ( или текущее значение Пути) - не меньше 4. В период с 1970 по 1999 они по тем или иным причинам впали в торпор (в том числе и путем кола в сердце)