hisimel.ucoz.ru
Тем, кому однажды испортили игру:
Уважаемые!
Если однажды такое с вами случилось - а все мы не застрахованы - и кто-то мешал вам наслаждаться игрой (ныл, вел себя неадекватно и т.п.)
не надо предупреждать совершенно другого, ранее незнакомого вам игрока, чтобы он себя так не вел.
Во-первых, это уже вы неадекватно себя ведете.
Во-вторых, вы обижаете человека, который вам ничего плохого не сделал.
Это все.
Если же вам совсем плохо - рекомендую поглядеть в зеркало Галадриэль. Легче станет.

ЗЫ: Забыла уточнить, что речь о сказанном в грубой форме.

Комментарии
15.09.2016 в 13:32

What is this life if, full of care, We have no time to stand and stare
Категорически не согласен. Даже в обычном общении нужно знать от партнера, что ему не нравится, и ставить в известность о своих "раздражителях". Тем более это необходимо в РИ при тесном контакте - чтобы случайно не задеть (и вам не задели) по "больному месту". И это - _адекватное_ и _желательное_ поведение игрока, в отличие от "стоически промолчать, чтобы чего-то там, и потом дуться".
Так что, если с вами "говорят через рот", надо сказать спасибо, а не обижаться.
15.09.2016 в 14:00

Есть точка невозврата из мечты.
Мне кажется, речь не столько о том, чтобы не задеть кого-то неосторожным жестом, а в том, чтобы не обвинять заранее незнакомого человека в чужих косяках. То есть фраза "мне однажды испортили игру тем, что, не спросив, начали отыгрывать изнасилование способом, близким к реальности, и для меня это оказалось триггером" - норм, а "только это, не вздумай лезть ко мне под юбку на игре, а то знаем мы всяких" - уже не норм. Это если я правильно поняла посыл автора поста. Но это уже вопрос не в "испортили/не испортили", а в банальной человеческой вежливости/хамстве.

А вообще, тема этики взаимоотношений на играх - тема очень интересная.
15.09.2016 в 14:32

What is this life if, full of care, We have no time to stand and stare
Вальс ночного города, если у тебя внутри все хорошо и гармонично, фразу "только это, не вздумай лезть ко мне под юбку на игре, а то знаем мы всяких" ты воспримешь спокойно и с юморком, а не "мой партнер неадекватен и говорит со мной ненормально". О болезненных вещах вообще часто говорят своеобразно. Хм, спасибо, что вообще говорят. Специально искать тут хамство, вместо того, чтобы сделать скидку "человек не может говорить об этом спокойно" - скорее уж причина _себе_ ставить диагноз.
15.09.2016 в 14:43

hisimel.ucoz.ru
kel_, Забыла уточнить, что речь о сказанном в грубой форме, разумеется. Типа, "мне тут такого не надо".

Вальс ночного города, да-да, именно не обвинять заранее любого нового для тебя человека в том, что сделал-сказал кто-то другой.
15.09.2016 в 14:45

hisimel.ucoz.ru
Фраза про юбку вполне адекватна, согласна с kel_. ))
15.09.2016 в 14:54

Есть точка невозврата из мечты.
kel_,
Мне кажется, что очень многое зависит еще и от того как сказано. Да, остается проблема восприятия разными людьми одной и той же эмоции по-разному, но я вижу большую разницу между попыткой предупредить о своих болевых точках и попытке приравнять рандомного человека к конкретному, простите, **даку. Но в любом случае да - говорить словами о том, что имеет шанс вылиться в неприятную для всех ситуацию, надо.
15.09.2016 в 17:53

What is this life if, full of care, We have no time to stand and stare
Вальс ночного города, а в чем тогда смысл поста? "Не хамите и не считайте других **даками"? При чем тут тогда РИ и недовольство игрой? Это универсальное пожелание...
15.09.2016 в 17:55

Есть точка невозврата из мечты.
kel_,
Это уже вопрос к ТС.)
15.09.2016 в 19:55

Суицидный хоббит
рекомендую поглядеть в зеркало Галадриэль. Легче станет.

Однако, так изощренно меня еще не имели. Вполне по-Галадриэлевски.
Прошлась из любопытства по ссылке, а потом заглянула автору в дневник. Была бы умной - сделала бы наоборот. Ибо в дневнике запись о том, что приходится время от времени писать хоть какую-нибудь чушь в разных соцсетях, в том числе и дайри, и оставлять при этом ссылки на сайт автора, чтобы он не слез с первых строк поиска Яндекса.
Оказывается, мне не прочитали лекцию о правилах поведения на Игре, а прокачали мною сайт.
Окей, авось зачтут премудрые Валар.
15.09.2016 в 22:15

недобрый христианин
Меррил, о-о!!!!! Вот это ловко))))) Да ладно, пусть автору будет щастье во первых строках яндуха...
А по топику - ну если он для вброса, тогда и невнятность формулировки понятна, и обвинения в неадеквате сходу.
Еще один пример, кстати, на тему "кого и с чем на игре не надо")))))))
15.09.2016 в 22:49

It is better to die for the friendship than to live for the discord.
(ныл, вел себя неадекватно и т.п.)
Во-вторых, вы обижаете человека, который вам ничего плохого не сделал.

Взаимоисключающие вроде параграфы, нет?

"только это, не вздумай лезть ко мне под юбку на игре, а то знаем мы всяких"
Ящетаю, что если девушке на игре не нравится, что с ней происходит, то она вольна заявить об этом любым способом не откладывая. А то всякая х***я может произойти.
15.09.2016 в 23:28

недобрый христианин
DragonShy, +1
А вообще, как по мне, лучше на берегу договриваться. Чтоб потом вопросов и обидок не было.
16.09.2016 в 11:01

hisimel.ucoz.ru
Меррил, ха, прямо детективное расследование провели ))) Но Вы не правы в моей мотивации: мне конкретно ЭТУ струницу не нужно рекламировать, она и так на 2-3 месте в Яше, причем уже года два. Наоборот, была бы в хвосте - мне было бы неловко предлагать людям посетить некачественную страницу.
Если бы нужно было - я бы раскручивала другую (уже боюсь тут ссылку кидать!) про настройку гитары. И в своем личном дневе. И об этом я честно предупреждаю в своем дневе, между прочим.

По-Вашему, если информация, которой я хочу поделиться, находится на моем сайте, то я не имею права кидать на нее ссылку?

На странице по ссылке - гадание на эльфийских рунах онлайн. А гадания многих людей успокаивают, поэтому.

DragonShy, нет, это про разных людей. Кто-то когда-то вел себя неправильно, а прилетело за это другому. А, может быть, и третьему потом и четвертому...

kel_, да, я заметила. Но мне все равно: мы слишком разные для личного общения. Более того, я даже согласна с тобой. Сделаю то же самое.

На всякий случай для любителей расследовать: нет, человек, о котором я пишу - не kel_, а совершенно другой товарищ.
16.09.2016 в 11:23

Есть точка невозврата из мечты.
DragonShy,
А вообще, как по мне, лучше на берегу договриваться. Чтоб потом вопросов и обидок не было.
Вот я скорее это имела ввиду.) Понятно, что любое неприятное воздействие на игре нужно прекращать сразу. И не только девушке, а любому человеку.