...И ветер зелен. И листья. Корабль в зеленом море. И конь на горе лесистой...
Почитала я комменты, почитала... и поняла, что мой ответ в коммент не уложить. Так как это не ответ даже, а скорее... исповедь.



Так вот. Говоря "влезть в чужую шкуру", я и имела в виду "пожить чужой жизнью, или прожить чужую жизнь". Именно этого я и хочу от игр, именно поэтому они меня привлекают. А что касается "соглашусь на любую роль"... ну, это я погорячилась. Светлую эльфийку не сыграю ни в жисть. Стопудово. :) А вот все остальное...



...Понимаешь, Еджекора, мое восприятие толкиновского мира состоит именно в том, что я пытаюсь (хотя бы внутренне, в душе) прожить жизнь практически каждого персонажа... и я считаю, что у меня это получается. Потому, что я понимаю - не разумом, - а глубоко, внутри, понимаю почти каждого персонажа. Я бы могла сыграть и бешеного феаноринга и тихого синду, и аданэт, и Тхурингвэтиль... потому, что много сил потратила, чтобы понять каждого из них... и поняла-таки. Для меня нет ничего интересного просто "отыграть" в самом плохом смысле этого слова. Я хочу именно прожить. А что касается понимания... я понимаю - и сыграю искренне - и Эллере Ахэ с отчаянным "О, Учитель!.."... я понимаю - и сыграю - и убежденно-светлого эльфа (эльфа!) - потому, что сама была именно Светлым нистано. Не просто "ради понта", а действительно - жила так.

Я - нежная женственная девушка, могла бы сыграть целительницу - я умею снимать боль прикосновениями рук, я умею утешать и "по-эльфийски" дарить эстель. И я же - нежная женственная девушка - легко отыграла бы жестокого палача(!), наслаждающегося своей жестокостью, этакого эстета-пыточных дел мастера - причем как чисто антуражно - так и - для любителей экстрима - на самом деле. Я не боюсь вида крови. Я не боюсь причинять боль. И это не потому, что я маньяк - а потому, что я очень много времени и сил потратила, чтобы вжиться в образ Темной (Темного). Мне легко представить себя существом противоположного пола - причем не просто так, а, скажем, в какой-нибудь там... ну... например, сцене соблазнения... Даже так.



Можно сказать, что там, в глубине души, я уже прожила - действительно прожила - все эти роли, нет - все эти жизни. И именно поэтому я и написала, что согласна почти на любую роль. Мне хочется прожить все то, что я уже прожила внутри - прожить, так сказать, на пракике. А на роль, которую я патологически не могу понять, я никогда бы не попросилась... А если бы на нее, и только на нее назначил мастер - в лепешку бы расшиблась, но поняла бы и "прожила" - еще до игры. И сыграла бы. Вот так.



Извините, пожалуйтса, за столь эмоциональную реакцию... Но мне действительно очень хочется именно играть - "проживая". Поэтому я и пришла к ролевикам. Именно за этим.



Я понимаю, что я пока никто, неопытный пионер... я согласна учиться, учиться и еще раз учиться... Но то, что я уже сделала сама - это есть. И думаю (надеюсь, по крайней мере), это именно то, что нужно хорошему игроку.



С уважением, Рысенок.

@настроение: надеюсь, что никто за такую запись не побьет...

Комментарии
27.12.2004 в 11:42

Почему, когда ты разговариваешь с Богом – это названо молитвой, а когда Бог с тобой – шизофренией?
~Рысёнок~ эх, девушка..

Интересно посмотреть, как изменится ваша точка зрения хотя бы после 3-4 серьезных игр...
27.12.2004 в 12:36

...И ветер зелен. И листья. Корабль в зеленом море. И конь на горе лесистой...
Мне тоже интересно. Вот поэтому я и хочу на них попасть.
27.12.2004 в 12:43

Сколь, веревочка, ни вейся - все равно совьешься в кнут.
~Рысёнок~, признаюсь, вашу точку зрения поняла неправильно. Тогда все мои упоминания о вас можно смело вычеркнуть - но вопрос все равно наболевший и тема все равно уместная - так что всю ту тему вычеркивать не стала бы.

Трижды извиняюсь за любое слово в том посте в ваш адрес )

Но и тут все же не все гладко..

Ну, такое я, такое - придирчивый прааатифный балроженок ))

Промолчу про ваше "прожить" - может, вы действительно такая, одна на многие тысячи, а может - это ваш идеализм. Воистину, посмотрим. После 3-4 серьезных игр ) Эмоциональное состояние - важное составляющее в играх, но далеко не единственное.

я, кстати, тоже могу читать книгу, главы про то, как кто-то сломал ногу, встать и удивиться, что нога цела, другой герой женится - я встаю, и далеко не сразу до меня доходит, что рядом нет этой самой жены... бывает. В книгах я живу вместе с ними. Почти с каждой книгой. Но вот на игре отыграть их всех - не смогла бы )



Короче, молчу-молчу, поиграете - разберетесь в себе, что да как на самом деле. Если вы действительно сходу можете сыграть любую из ролей - цены вам нет, гениальный человек и сокровище для ролевого движения ))

(кстати, играют не только по Толкиену и по Арде, да и не все персонажи даже в игрушках по Толкиену и по Арде - изначально прописанные в книге)



Но вот меня, как еще и конченную идеалистку-темную (да-да-да, еще и это, я ужасно несносное) добивает ваше разграничение тьмы и света, как злых и добрых )) Не буду развивать длиннющую дискуссию о тьме и свете в Арде, также не буду заявлять, что я целиком за версию Ниенны - уж слишком много она там розовых соплей развела, но я с вами не согласна! Мы не более злы, чем любой светлый - просто у нас свои законы, свои пути и свои цели )) Светлое зло светлыми же узаконено - а вот наше поставили вне закона, вот и вся разница..

Пыточные есть и у светлых, только они в этом редко сознаются ;-)

Ладно, ладно, нафихх, оффтоп это все.

А я - мерсский флудерЪ.. )

27.12.2004 в 15:24

...И ветер зелен. И листья. Корабль в зеленом море. И конь на горе лесистой...
Да не стоит так извиняться, я и не обижалась, я просто уточнила свою формулировку! :)



Помилуйте! Я Свет и Тьму - упаси боже - не разграничиваю!.. Тем более так, как вы меня в этом подозреваете. Просто я говорила о том, что могу понять и тех, и других, и быть "и с теми, и с другими" - ИМХО, это все же не совсем разграничение. :)



А что играют не только по Толкиену - я прекрасно знаю... просто в Среднеземье я так "вжилась", что мне было бы интересно сыграть именно в рамках этого мира, вот и все.



Мои "прожить" отдельны и от "переживаний по тексту", и от "глюков", и от "идеалистического представления". Это именно что практически актерская работа - почувствовать себя не собой, а кем-то другим. И я действительно тратила на это и силы, и время - это было далеко не в рамках "переживаний за героев". Вот. И мне очень хотелось проверить - получиться у меня, или нет?..



А что пыточные есть и у Светлых... Вопрос этот вечен, и мне бы не хотелось разворачивать дискуссию на эту тему здесь. Если у вас есть желание подискутировать - я буду очень рада видеть ваши сообщения на своем ю-мыле. Если нет - значит, нет.



P.S. И еще... может, все-таки не стоит называть меня на "вы"?.. Я еще не такая старенькая, да и вообще - "пионэр"... :)
27.12.2004 в 15:32

Сколь, веревочка, ни вейся - все равно совьешься в кнут.
Юмыл я быстро заброшу - мы балрохх ленивое, дааа... =))



А извиняюсь я в последнее время всегда, просто на всякий случай ) Уж слишком часто обижаться начали, и почти никогда не понимаю - на что \



На тему разграничения - просто об этом явственно говорит ассоциативная связь "темный"-"маньяк" (кстати, маньяками еще увлеченных файтеров называют, для которых едино возможный вариант отыгрыша - вырезать всех и вся на полигоне ;)), и подпись. Глассски режет ))



Ладно, пусть буит на ты... Эт не принципиально =))
27.12.2004 в 16:01

"А мы пойдем... хм... куда ж мы пойдем то?" (с)
Кстати, на тему "прожить" и "больших игр" - прожить роль гораздо легче в маленькой игре. Мне лично, к примеру, в словеске. Когда вокруг темно, горит только свеча у Мастера - гораздо легче задействовать свое воображение и перенестись в другое окружение, чем когда ты бежишь по лесной дороге по колено в грязи.

Хотя конечно - и там и тут есть свои исключения.
28.12.2004 в 11:50

...И ветер зелен. И листья. Корабль в зеленом море. И конь на горе лесистой...
Темный-маньяк - а это я такая Темная. Я не говорю, чо они все были такими... но такие тоже попадались. А подпись... Ну, нравиться она мне!.. (и то я уже ее сменила).



А что касается "маленькой игры" - поэтому я и прошу "возьмите пионэра на кабинетку". А вот словески никак не люблю. Совершенно.
28.12.2004 в 13:27

Сколь, веревочка, ни вейся - все равно совьешься в кнут.
Князь, ну, по колено в грязи можно бежать и в игровом мире, мало ли )) Хотя - да, словески - это самое то.. Только у нас в словесках мастеров нет, ток игроки, ужжжацтно истосковавшиеся по игре )) Ну, днд не в счет, но я не дндшник.



~Рысёнок~, словески - эт еще и небольшой отыгрыш. А еще - спасение и отдушина во время особо скучной крупной игрушки. Уползти куда-то вдвоем-втроем, и словесить потихоньку свою линию, без маньяков, которые норовят тебя совершенно без повода и без разницы, в чьей ты команде, послать в мертвятник...



А подпись - просто.. ээ.. нуу.. не, я не просила сменить - просто сказала, что я с ней не согласна )) Ибо если я с чем-то не согласна, есть у мну такой минус - грю об этом сразу, когда надо и когда не надо.. ))
28.12.2004 в 13:36

Alles was geblieben ist, ist Vorahnung des Nichts
Маленькие, кабинетные игры - это находка для хорошего игрока, а особенно, когда это длится несколько дней. Чекткое ощущение измененного сознания.

А на счет словесок - значить с мастером не везло
28.12.2004 в 18:03

...И ветер зелен. И листья. Корабль в зеленом море. И конь на горе лесистой...
Воть я и говорю - возьмите на кабинетку маленького зверька! Зверек тоскует!..
28.12.2004 в 22:51

"А мы пойдем... хм... куда ж мы пойдем то?" (с)
По игре можно в грязи бежать, но когда все дороги Лангедока такие что в них трактор застревает и ломает колесо... гм... зато из одного конца полигона до другого бежать действительно ДОЛГО. :)



Что касается словесок, то с хорошим мастером ощущение погружения 100%. А если еще немножко антуража добавить - то вообще все супер. :)
29.12.2004 в 12:55

...И ветер зелен. И листья. Корабль в зеленом море. И конь на горе лесистой...
Ну, не знаю...