13:57

Боевка

Сколь, веревочка, ни вейся - все равно совьешься в кнут.
Народ, а как вы к боевкам и файтам игровым относитесь? Лучше с ними, без них, пофих?

Есть ли тут файтеры, как таковые?

А то один, помню, засветился,

Его далеко послали из-за прикида,

И бедный юноша исчез далеко и надолго :)



По мне, боевка - необходимый элемент, пока смысл всей игры только к ней не сводится. И пока файтеры сами хоть чуть-чуть, но отыгрывают )

Комментарии
28.12.2004 в 14:06

С капитаном Зараки время летит незаметно
*ухмыляеццо*

Есть подозрение, что бедный юноша сбежал не из-за того, что послали, а из-за того, что нервы не выдержали столь мощного потока незамутненности, генерируемого сообществом ;)))
28.12.2004 в 14:09

Сколь, веревочка, ни вейся - все равно совьешься в кнут.
Нууу... Незамутненностью бы я это не назвала - преимущественно девушки-"театральщицы", а не файтеры - это сплошная муть =)) Ладно, гордо являюсь частью оной мути, но все же ))
28.12.2004 в 18:41

Но где она живет, вечная любовь, слепое знамя дураков? (с)
Хм. Но ведь файтеры тоже бывают разные. Бывают файтеры, которые вдобавок ко всему прочему умеют еще и драться, а бывают файтеры, которые ничего, кроме как драться, не умеют. И тот и другой могут ехать на игру воинами... но какова между этими воинами будет разница!
28.12.2004 в 21:07

что может быть лучше чем слушать музыку? - Только творить ее
всяки файтеры нужны, всяки файтеры важны. Без них нет динамики, а если только файт - то скучно
28.12.2004 в 21:15

Сколь, веревочка, ни вейся - все равно совьешься в кнут.
Аринта, ну, преувеличивать не стоит, играть немножко умеют все. Правда, в основном - немножко. И этих немножко - подавляющее большинство ))



ilin, а если только файт, то ноги моей тама обычно нет =)
28.12.2004 в 23:09

Но где она живет, вечная любовь, слепое знамя дураков? (с)
Ну чогласись, что одно дело "немножко уметь играть", и совсем другое - быть хорошим игроком. %)))
28.12.2004 в 23:09

Но где она живет, вечная любовь, слепое знамя дураков? (с)
Ну согласись, что одно дело "немножко уметь играть", и совсем другое - быть хорошим игроком. %)))
28.12.2004 в 23:16

Сколь, веревочка, ни вейся - все равно совьешься в кнут.
Аринта, ну согласись, что файтер-хороший игрок - это музейная редкость ))))))))))))))))))) А без них действительно динамики маловато ))

А тем, кто такое не любит - один выбор, уйти в мелкие игрушки с тщательным отбором игроков...
28.12.2004 в 23:20

"А мы пойдем... хм... куда ж мы пойдем то?" (с)
Все боевки которые я видел превращались в полную неигровуху из-за пожизневого азарта. Может не везло просто.



Но согласен с тем что бывают просто файтеры, а бывают игроки-файтеры. Первых по турнирам, а со вторыми играть хорошо. :)
28.12.2004 в 23:37

Но где она живет, вечная любовь, слепое знамя дураков? (с)
Еджекора Ну не скажи, не скажи... Я таких знаю довольно много.

Да и мелкие игрушки с тщательнм отбором игроков - это тоже не самое страшное изо всех зол. Скорее наоборот. Мне очень нравится.



Князь Во-во. "Мне пофиг, что ты обычным оружием не убиваешься! По игре не убью - так хоть по жизни синяков наставлю!" (с) не мое. ;)
28.12.2004 в 23:54

Сколь, веревочка, ни вейся - все равно совьешься в кнут.
В маленьких играх все слишком спокойно и слишком мал элемент неожиданности, в большинстве случаев, плюс - сплошь и рядом знакомые примелькавшиеся лица... Посему езжу на все без разбору (исключая, разумеицца, турниры и проч) =)
29.12.2004 в 00:26

"А мы пойдем... хм... куда ж мы пойдем то?" (с)
Аринта, ага.

Чипуют дракона на Варкрафте-4, мастер вслух бормочет: так-с, пятьдесят хитов. Проходящий мимо файтер: "Так он же не проживет столько!".

Там же кто-то пытался двуручник на полхита зачиповать. :)
29.12.2004 в 00:28

Сколь, веревочка, ни вейся - все равно совьешься в кнут.
гыы )))
29.12.2004 в 01:03

что может быть лучше чем слушать музыку? - Только творить ее
хм, читаю я все это, и забавно: у меня куча знакомых и даже брат родной - полевые ролевики, а я простой бумажных дел мастер, никогда на таких играх не была, да и наверное уже и не буду.
29.12.2004 в 01:04

Сколь, веревочка, ни вейся - все равно совьешься в кнут.
Уже? Ню-ню )) Только не говори, что тебе за семьдесят и тебя из больничной палаты не выпускают - не поверю ))
29.12.2004 в 01:31

Alles was geblieben ist, ist Vorahnung des Nichts
Я больше предпочитаю маленькие игры с минимальным боевым взаимодействием. Я не против его как такового - нет, я даже знаю как-минимум две боевые команды, которые могут играть и причем весьма и весьма неплохо. Просто _мне_ это не интересно (боевка). А маленькие игры - когда хороший мастер он и из набора привычных игроков может сделать что-то до жути интересное и непривычное. Самая большая проблема большинства фатеров (как массового явления) - это поголовное неумение красиво драться и нежелание играть. Да, есть исключения. Но я их не назову словом "файтер" - это игроки, которые занимаются историческим фехтованием. И они далеко не обязательно едут на игру воинами. И опять же уплощать роль до одной характеристики - глупо.
29.12.2004 в 01:38

Сколь, веревочка, ни вейся - все равно совьешься в кнут.
Maren, зачем, извиняюсь, драться КРАСИВО? драться надо пральна, а не красиво )) Красиво - это в голливудских "шедеврах", на которые я без слез смотреть не могу - тамошние молодчики друг друга, будь файт реальным, совершенно случайно порубали бы уже на первых двух секундах \
29.12.2004 в 03:32

Не пугайтесь - меня уже развоплотили...
Вообще-то ИМХО претензии по вредности рубайл для игры нужно выставлять не самим бойцам, а мастерам... :) Поскольку нормальная игра должна быть сбалансированной и управляемой именно мастерами. При нормальном балансе блоков на игре и "файтерам" есть чем заняться (в основном друг другом... ;) ), и остальным они поиграть не мешают. Армия/стража/разбойники просто занимают соответствующее место и заняты соответствующими делами. Если же кто-то начинает маньячить - например, ловить кайф от охоты на безоружных прохожих - то таковое легко пресекается игровыми способами. Например, мастера берут бла-ародного рыцаря (желательно из реконструкторов и максимально крутого на полигоне... ;) ) и устраивают ему квест на зачистку местности от сего несчастия. Если начинает маньячить кто-то шибко крутой -- ему в качестве мишени подсовывается, к примеру, маг с такими заклинаниями, что маньяку не помогают ни меч, ни доспехи... :) Даже на чисто "исторических" играх, без практической магии, всегда (если мастера не козлы... ;) ) есть способ укрощения маньяка в пределах правил. А если маньяк не желает укрощаться -- собираются "мастерские миротворческие силы" и просто вышибают злобного кайфолома с полигона. По жизни. В конце концов, никто не мешает напомнить мальчику, желающему "наставить синяков" ближним своим, одну простую вещь: на территории полигона кроме правил продолжают действовать и обычные законы. Включая уголовный кодекс.



Самая большая беда полигона - это молодые-зеленые игроки, которые играть-то хотят, но еще не очень понимают, в чем же тут кайф, кроме махания дрынами. "Файтерами" (бойцами) таких назвать язык не поворачивается, ибо смотреть на их махание без слез (или смеха до слез... ;) ) невозможно. Что с ними бывает дальше - отдельный вопрос. Или они смотрят на нормальные отыгрыши и понимают, что к чему, или им ненавязчиво объясняют (один из прекрасных способов - "детские" местные игры под руководством опытных мастеров и с хорошим балансом правил: мечемашец приезжает рубиться, а его постепенно втягивают в небоевую игру на отыгрыш персонажа... :) проверенное средство! ;) ), или эти деятели попадают в добрые руки играющих реконструкторов (ибо рубиться круто хочецца, а у кого еще научиться-то?! ;) ) и потом за маньячество падают-отжимаются прямо в доспехе (незабываемое зрелище! :) ).



Два крайних случая - это сбивание зеленых мечемашцев в собственный клуб (и постепенный уход с игр на турниры с регулярным побитием "старшими" клубами :) ) и организация ими собственных игр с перекосом в сторону крутого убиения всех и вся. Приличному игроку в этих случаях достаточно не ходить в такие клубы и не ездить на такие игры. :)



По опыту - "старые" и давно играющие клубы исторического фехтования, реконструкции и т.п. способны на правильно подготовленной и идущей игре дать такие красивые отыгрыши, что многие "ельфы дивнючие" (есть и такая категория игроков... тоже маньяки, только другого рода! ;) ) просто по уровню не дотягивают. Оч-чень далеко. Как самодеятельность колхозного клуба до Большого Театра... :)
29.12.2004 в 04:26

"А мы пойдем... хм... куда ж мы пойдем то?" (с)
Тут еще одна проблема есть. Почему-то крутые фехтовальщики, которые и играть умеют и махаться, ездят по играм с убеждением что едут они именно пофехтовать, а в остальное время можно заниматься чем угодно.

И вроде могут люди, но просто не хотят.

Естессно, посмотрев на такое наши "зеленые" говорят "вот это мужи-и-ик, я так же хочу". И все.
29.12.2004 в 06:34

Alles was geblieben ist, ist Vorahnung des Nichts
Еджекора под словом красиво я имела ввиду не постановочный бой, а бой когда идет не тупое махание дрынами, а махание умеючи. Если человек учился фехтовать, то у него красивость (назову это грациай что ли) очень замечательно совмещается с практичностью. Но бой людей, которые хорошо владеют тем видом оружия, которым деруться, можно смотреть с огромным удовольствием.
29.12.2004 в 06:40

Не пугайтесь - меня уже развоплотили...
Князь, вот уж далеко не всегда... :) Самые крутые фехтовальщики (со стажем лет 5-7, как правило, а то и поболее) частенько едут капитанами команд (ышшо бы! ;)), и "машутся" разве что друг с другом на поединках. Потому что с "зелеными" им просто не интересно. И с остальными - тоже. Когда три "танка" попросту гоняют по полигону команду из 15-20 человек -- это быстро надоедает самим "танкам". Я лично знаю только одного человека, который больше 10 лет фехтует и до сих пор откровенно "маньячит" на играх... но там случай скорее медицинский, и мастера его уже попросту перестали допускать на ряд игр, где услуги безумного киллера по сюжету не требуются... :)



Не далее как в этом году наблюдал великолепную игру реконструкторского клуба - одного из старейших в нашем городе. Руководитель клуба, естественно, отыгрывал правителя - и меч в руки брал исключительно для разминки; остальное, как и положено, делала "панцирная пехота"... ;) Зато какие он заворачивал стратегические ходы и интриги! Как с ним приятно было вести переговоры! :) Причем случай не единичный.



Впрочем, возможно, у нас с вами просто несколько разное представление о "крутых" фехтовальщиках... и о том, кого можно таковыми считать. ;) А уж о "зеленых" и говорить нечего. Видите ли, я, к примеру, не так уж встречал молодых людей (к девушкам это тоже относится! Не ко всем, но ко многим... ;) ), которые лет в 14-16 сумели бы в полной мере оценить и красоту/сложность интриги, и адекватность (не "театральность"!) отыгрыша, и полноту использования предоставленых правилами возможностей игры... это все обычно приходит с опытом (и с игровым, и с житейским), с ростом культурного уровня... хотя бы даже с количеством прочитанных книг, временем, нужным на размышления, общением с другими людьми - в первую очередь с более опытными, а не такими же "зелеными"... А "махание" - это внешнее, это понятно любому подростку. Хоть "гоблину"... ;) И, естественно, подростку тоже хочется именно такой "чисто конкретной" крутости, хочется ощутимых побед и самоутверждения, а не "болтовни"... ;)



Беда нашего движения ИМХО в том, что у нас зачастую делают игры для привлечения максимального числа игроков ("вот я какой крутой мастер, ко мне приехало 200 человек, а к Васе Пупкину всего-то 150!" ;) ), и привлекают их именно тем, что понятно и приятно "широким массам" -- рубиловом и несложными сюжетами, минимальными требованиями по антуражу и отыгрышу, чтобы народ не "грузить" и не "заморачивать", чтобы все было просто и приятно... Игры делаются откровенно "разлекательными", для отдыха на природе с легким оттенком "экстрима". Мало кто из мастеров вставляет под развлекательную оболочку мощный развивающий слой. Соответственно и народ ездит преимущественно на развлекательные игры, "оттягивается" - и с чего бы ему развиваться, ему и так хорошо. Все просто и понятно... как говорил все тот же "маньяк по жизни": "Книжку все читали, прикид у всех есть, правила давно у всех стандартные -- чего вы еще тут мудрите?!" ;)
29.12.2004 в 08:00

Сколь, веревочка, ни вейся - все равно совьешься в кнут.
sauroff

Самая большая беда полигона - это молодые-зеленые игроки, которые играть-то хотят, но еще не очень понимают, в чем же тут кайф, кроме махания дрынами.

Проблема в том, что у нас в Израиле - не знаю, как у других, играла только здесь - практически ВСЕ файтерские команды не понимают, в чем же тут кайф )) "Я просто не могу отыгрывать ничего, кроме боевки!" - заявил как-то один из членов местной команды, которая ближе всего к реконструкторам - в очередной раз со своим отрядом нафихх вынеся трактир.

Вообще, на той игре стражу трактира и всех, кто в трактире находился, выносили мало ли не по пять-шесть раз за вечер.

Командный отыгрыш в среде файтеров - почти отсутствует.

Почти все большие игры оканчиваются одним и тем же: файтеры с диким ревом друг друга выносят, а те, кто приехал поиграть, сбиваются небольшими кучками в дальних уголках полигона, и играют себе на здоровье, в надежде, что на них никто левый не наткнется.

А то и поиграть приезжают - ради больших утренних выносов. Ну, и особо продвинутые еще и по вечерам ходят, всех и вся в плен берут, грабят и усе такое. Меня вот так как-то схватили на дороге, продержали три часа в шотландии (привязанной к дереву), посокрушались - зачем же меня захватили, потом вывели на дорогу и перерезали горло. Лучшее воспоминание с игры - байки, которые травили в мертвятнике. Большой игры, на которую съехались команды со всей Израиловки. Это нормально?



Вот, о наболевшем... :(
29.12.2004 в 09:51

С капитаном Зараки время летит незаметно
> файтеры с диким ревом друг друга выносят, а те, кто приехал поиграть, сбиваются небольшими кучками в дальних уголках полигона, и играют себе на здоровье, в надежде, что на них никто левый не наткнется.



За такое мастеров гонять ссаными тряпками.

29.12.2004 в 11:24

Вольная дрянь
elena_kirillina Мастеров гоняли.. Не помогает )

Тут не мастеров гонять надо, а игроков... Для которых понятие "УТренний вынос" стало традицией, и на игры без оного ехать они просто не желают.

С другой стороны игры, файт в которых сведен на минимум, ИМХО живут и процветают. Во всяком случае в последнее время их стало все больше.. Просто подобный вынос сделать практически невозможно, если почти все игроки разрозненны, а альянсы противоречат духу игры. хотя я уверен, наши гении и тут умудрятся не нарушить традицию... Посмотрим через три месяца )))



А отношение к файту вообще и к выносам-штурмам вообще - двоякое.. С одной стороны иногда просто приятно посмотреть, когда люди знают, что делают, имеют достаточно прилично выглядещее снаряжение и т.д. , но когда это переростает в основное действо игры, в тупую мочиловку, где этим дрыном просто машут в разные стороны в надежде хоть в кого-то и куда-то попасть - начинает раздражать....
29.12.2004 в 12:37

Не пугайтесь - меня уже развоплотили...
Мастеров - гонять, однозначно! И первым, ятить-колотить - мастера по боевке! :) Который, файтерофил хренов, не сбалансировал свой блок!!!



Есть просто-таки великое множество способов укрощения строптивых файтеров.



Способ первый, географический: разместить на полигоне команды так, чтобы наиболее боевые ходили друг к другу дружить фалангами напрямую, а не через нормальных людей. В качестве "буфера" между двумя зонами обычно ставится мертвятник, мастерятник и куча локаций, где мечи/доспехи попросту бесполезны. Общие важные локации (вроде кабака) объявляются "невыносными" - то есть укулуарить или отравить кого-то персонально еще можно, а вот все дуэли, поединки и выносы - пожалте за дверь, господа... На одной из игр было еще интереснее - кабатчик был мастером по экономике (благо вся торговля шла через него... ;) ), а в охране у него были тролли. Практически неубиваемые. Со шкурами из толстенной стеганки, через которую синяков не наставишь. ;) С а-агра-амадными дубинками, которые глушили и вводили в 0 хитов одним касанием - причем не важно, по какой части, хоть по щиту... ;) Кабатчик половину игры торговал трофейным оружием и артефактами, пока до драчунов не дошла вся однозначность последствий... :)



Способ второй, бюрократический: ограничивается количство воинов на команду. Прием опробован еще на Кринне-95: просто спускается разнарядка - команде, заявляющейся туда-то -- иметь воинов не более столько-то, магов - столько-то, клириков - столько-то... остальные могут завяться кем угодно - горожанам и крестьянам доспех был положен не более легкого, мечей не положено... в общем, с одним копьем и коротким ножом при 2-3 хитах шибко не помашешь... ;) Вся система оч-ченно способствует балансу сил на полигоне! :)



Способ третий, педагогический: попавшие в мертвятник (а куды ж денутся!) упертые файтеры не отлеживаются 2-3 часа и снова кидаются в бой, а посылаются отыграть чего-нибудь нужное мастерам. Зверей, нечисть всякую, нищих и прочую "массовку"... хороший мастер всегда найдет, куда лишнего мертвяка пристроить... ;) Во-первых, это помогает самим зеленым файтерам научиться отыгрышу чего-нибудь, кроме драки (проверено - особенно прикалываются бегать всяческими призраками :) ); во-вторых, снижает плотность файтеров на полигоне - поскольку вынесенная одномоментно толпа возвращается к боевой деятельности не вся сразу, а по частям - и пока последние вышли, первых уже опять убили... ;); в-третьих, заметно помогает "небоевой" части игры созданием нужного количества "фоновых" персонажей.



но когда это переростает в основное действо игры, в тупую мочиловку, где этим дрыном просто машут в разные стороны в надежде хоть в кого-то и куда-то попасть - начинает раздражать....



...то в этом случае надо скинуться и поснимать хиты с мастера по боевке. Просто так, по жизни и без оружия... ;) Потому что в общем-то приличные мастера не допускают человека до боевки, не проверив хотя бы элементарных навыков владения оружием. Ибо половина травм - именно от людей, которые взяли в руки "избирательно-ядовитую боевую корягу" и решили, что махать ей - дело нехитрое, чего там уметь... он уже видел, как это делают другие... ;) Хорошо, однако, что у нас половина активных ролевиков - реконструкторы из клубов. Безумное махание они прекращают быстро и с удовольствием... :)и махальщик отправляется в мертвятник отыгрывать что-нибудь еще - см. выше... ;)



В идеале "боевая" линия игры ставится в параллель, так, чтобы она никому особо не мешала, но и желающие подраться между собой получили свой оттяг. Например, приглашается/собирается команда заведомо сильных и хорошо оснащенных бойцов. Капитан становится заведомо сильным правителем... и ему под покровительство мастера отдают минимум половину "небоевых" блоков и персонажей. Каковых "мелочь" опасается просто так резать - ибо после этого начинается зачистка местности и карательная операция под лозунгом "Наших бьют!!!"



А введение даже в историческую игру такого магического свойства, как предсмертное проклятие, действует на файтеров весьма отрезвляюще... ;) Мастера, естественно, действие "проклятия" активно регулируют - то есть, к примеру, чем бесцельнее убийство, тем круче последствия. От призрака убиенного, который ходит за убийцей, стонет и стенает ему в ухо, устраивает мелкие полтергейсты (вроде подталкивания под руку при стрельбе из лука... ;) ) и вообще всячески демаскирует засады на дорогах... :) - и до чумы в команде, замучившей мирную и ни в чем не повинную странницу... каковая чума не дает возможности воевать, зато принуждает (при скромной помощи и подсказке мастера! :) ) срочно искать/нанимать лекарей, покупать через торговцев дефицитные лекарства, становиться строем на молебен и вообще шибко повышает культурный уровень выживших... ;) Опять-таки если в это время другие файтеры придут выносить эту команду - ну что ж, культура и у них повысится... :)
29.12.2004 в 12:51

Господь – Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться. (Пс.22:1-3)
Не понимаю файтинга в словесках. Хотя обещали научить. Интеерсно.



В полевках/кобенетках - хороший мастер по боевке и она я боевка с делом прописанная доет интересный стимул, эээ.... к творчеству, скажем так.
29.12.2004 в 12:58

С капитаном Зараки время летит незаметно
Митос, не путай словски с настолками...

Типа это важное различие, так что имей ввиду :-D
29.12.2004 в 13:03

"А мы пойдем... хм... куда ж мы пойдем то?" (с)
sauroff, я не говорю что они дерутся со всеми - нет! Но я сам нередко (да, признаться, и историй таких наслушался) наблюдал как они в промежутках между боевыми действиями (совершенно не обязательно состоявших в избиении "зеленых" - про это я ничего не говорил) играть особо ине играют. Обоснование позиции, насколькоя понял - "я на игру помахаться и отдохнуть приехал". Иногда,е сли к ним обратиться полным титулом они натягивают на лицо мину из серии "ну что еще?!" и минут пять поотыгрывают роль. А потом идут в свой лагерь - даьше отдыхать.



Разумеется это не ко всем применимо. Более того - да пусть бы все так и было, если бы не вышеупомянутая мною тенденция новичков учиться как хорошему, так и плохому.



P.S. Под словами "хороший фехтовальщик" я подразумеваю людей (не буду имен называть - не люблю), могие из которых уже больше 5-7, а то и десятка лет истфехом занимаются. Кучка призов и титулов прилагается.



Еджекора, наблюдал такое и у нас - неоднократно.

Не уверен, но сдается мне, что "утреннее шампанское" на Монсегюре (каждое утро Тулузу будили рыцари из Шампани, пытавшиеся штурмовать город) было из разряда таких фишек.



Или команда рыцарей на другой игре - в целом, неплохих бойцов с приличным антуражем, но которые шли через весь полигон и у всех небольших лагерей по пути спрашивали: кто такие и не хотят ли что б их поштурмовали. Эти хоть спрашивали.
29.12.2004 в 13:14

Господь – Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться. (Пс.22:1-3)
elena_kirillina Понятна. При таком разлете нам туда заказана дорожка.
29.12.2004 в 14:05

художник
Пинать мастера по боёвке...



О наболевшем:



Под Питером 3 года подряд делались хорошими мастерами хорошие игры "Пираты Карибского моря", и поэтому, когда на след. год менее опытные ребята решили выпендриться, вышла фигня. Мы были Голландией, и, соответственно, мастерами-координаторами по колонии. Мы громко вопили, что у нас нет гарнизона (2 человека, думаю, не считаются), что у нас даже мобилизовать всех могущих держать оружие, получится не больше 5-то, остальные 15 - нежные девушки, с пушками им не пообщаться... В ответ на это главмастера, увидев, что кроме этого женского монастыря, который уже набрался, к нам ехать никто не хочет, объявили нас небоевой зоной. В результате у нас шла вся игра, остальные были озабочены непонятно чем, вся эта иддилия продолжалась до середины второго дня, когда нас приплыл выносить мастер-координатор Франции, неуправляемый псих. Мастера в один голос утверждают, что до игры он психом не был. Он приплыл с Англией в почти полном составе и с лёгкостью перерезал и перестрелял тех, кто мог держать оружие. Мы просто не верили, что он нас вынесет и ничего не случится: мы ведь по правилам не выносимся!Помощь подоспела слишком поздно, нервы потрепали очень здорово. Оставшись исключительно женским населением, у нас абсолютно пропало желание играть во что бы то ни было: если бы наши "призраки" не разгуливали по острову, мы бы даже еды не сварили, никто не умел рубить дрова. Через полчаса прибыли главмастера, которые сообщили, что это нам показалось, на самом деле ничего не было. Видимо, в это время, игры не было на всём полигоне. На следующий день нас вынесли ещё дважды: утром и днём, играть расхотелось абсолютно, очень хотелось набить морду Дворянскому, который всё это заварил. Останавливала его комплекция и то, что он учится на юрфаке. Причём аналогичное желание к тому времени появилось у всего полигона: экономику он подорвал 50 рублями, разменянными на 10 коп монетки, Францию задолбал пожизнёвой и пожизненной рубкой дров, ходил в спасжилете, а чтобы не приставали, почему у него костюма нет, костюм был вывешен во Франции на видное место. Вроде его таки побили, но мы уже уехали.



Вот что делать с такими козлами, если нет возможности в начале игры привязать к дереву?