Сколь, веревочка, ни вейся - все равно совьешься в кнут.
Народ, а как вы к боевкам и файтам игровым относитесь? Лучше с ними, без них, пофих?
Есть ли тут файтеры, как таковые?
А то один, помню, засветился,
Его далеко послали из-за прикида,
И бедный юноша исчез далеко и надолго![:)](/picture/3.gif)
По мне, боевка - необходимый элемент, пока смысл всей игры только к ней не сводится. И пока файтеры сами хоть чуть-чуть, но отыгрывают )
Есть ли тут файтеры, как таковые?
А то один, помню, засветился,
Его далеко послали из-за прикида,
И бедный юноша исчез далеко и надолго
![:)](/picture/3.gif)
По мне, боевка - необходимый элемент, пока смысл всей игры только к ней не сводится. И пока файтеры сами хоть чуть-чуть, но отыгрывают )
Есть подозрение, что бедный юноша сбежал не из-за того, что послали, а из-за того, что нервы не выдержали столь мощного потока незамутненности, генерируемого сообществом ;)))
ilin, а если только файт, то ноги моей тама обычно нет =)
А тем, кто такое не любит - один выбор, уйти в мелкие игрушки с тщательным отбором игроков...
Но согласен с тем что бывают просто файтеры, а бывают игроки-файтеры. Первых по турнирам, а со вторыми играть хорошо.
Да и мелкие игрушки с тщательнм отбором игроков - это тоже не самое страшное изо всех зол. Скорее наоборот. Мне очень нравится.
Князь Во-во. "Мне пофиг, что ты обычным оружием не убиваешься! По игре не убью - так хоть по жизни синяков наставлю!" (с) не мое.
Чипуют дракона на Варкрафте-4, мастер вслух бормочет: так-с, пятьдесят хитов. Проходящий мимо файтер: "Так он же не проживет столько!".
Там же кто-то пытался двуручник на полхита зачиповать.
Самая большая беда полигона - это молодые-зеленые игроки, которые играть-то хотят, но еще не очень понимают, в чем же тут кайф, кроме махания дрынами. "Файтерами" (бойцами) таких назвать язык не поворачивается, ибо смотреть на их махание без слез (или смеха до слез...
Два крайних случая - это сбивание зеленых мечемашцев в собственный клуб (и постепенный уход с игр на турниры с регулярным побитием "старшими" клубами
По опыту - "старые" и давно играющие клубы исторического фехтования, реконструкции и т.п. способны на правильно подготовленной и идущей игре дать такие красивые отыгрыши, что многие "ельфы дивнючие" (есть и такая категория игроков... тоже маньяки, только другого рода!
И вроде могут люди, но просто не хотят.
Естессно, посмотрев на такое наши "зеленые" говорят "вот это мужи-и-ик, я так же хочу". И все.
Не далее как в этом году наблюдал великолепную игру реконструкторского клуба - одного из старейших в нашем городе. Руководитель клуба, естественно, отыгрывал правителя - и меч в руки брал исключительно для разминки; остальное, как и положено, делала "панцирная пехота"...
Впрочем, возможно, у нас с вами просто несколько разное представление о "крутых" фехтовальщиках... и о том, кого можно таковыми считать.
Беда нашего движения ИМХО в том, что у нас зачастую делают игры для привлечения максимального числа игроков ("вот я какой крутой мастер, ко мне приехало 200 человек, а к Васе Пупкину всего-то 150!"
Самая большая беда полигона - это молодые-зеленые игроки, которые играть-то хотят, но еще не очень понимают, в чем же тут кайф, кроме махания дрынами.
Проблема в том, что у нас в Израиле - не знаю, как у других, играла только здесь - практически ВСЕ файтерские команды не понимают, в чем же тут кайф )) "Я просто не могу отыгрывать ничего, кроме боевки!" - заявил как-то один из членов местной команды, которая ближе всего к реконструкторам - в очередной раз со своим отрядом нафихх вынеся трактир.
Вообще, на той игре стражу трактира и всех, кто в трактире находился, выносили мало ли не по пять-шесть раз за вечер.
Командный отыгрыш в среде файтеров - почти отсутствует.
Почти все большие игры оканчиваются одним и тем же: файтеры с диким ревом друг друга выносят, а те, кто приехал поиграть, сбиваются небольшими кучками в дальних уголках полигона, и играют себе на здоровье, в надежде, что на них никто левый не наткнется.
А то и поиграть приезжают - ради больших утренних выносов. Ну, и особо продвинутые еще и по вечерам ходят, всех и вся в плен берут, грабят и усе такое. Меня вот так как-то схватили на дороге, продержали три часа в шотландии (привязанной к дереву), посокрушались - зачем же меня захватили, потом вывели на дорогу и перерезали горло. Лучшее воспоминание с игры - байки, которые травили в мертвятнике. Большой игры, на которую съехались команды со всей Израиловки. Это нормально?
Вот, о наболевшем...
За такое мастеров гонять ссаными тряпками.
Тут не мастеров гонять надо, а игроков... Для которых понятие "УТренний вынос" стало традицией, и на игры без оного ехать они просто не желают.
С другой стороны игры, файт в которых сведен на минимум, ИМХО живут и процветают. Во всяком случае в последнее время их стало все больше.. Просто подобный вынос сделать практически невозможно, если почти все игроки разрозненны, а альянсы противоречат духу игры. хотя я уверен, наши гении и тут умудрятся не нарушить традицию... Посмотрим через три месяца )))
А отношение к файту вообще и к выносам-штурмам вообще - двоякое.. С одной стороны иногда просто приятно посмотреть, когда люди знают, что делают, имеют достаточно прилично выглядещее снаряжение и т.д. , но когда это переростает в основное действо игры, в тупую мочиловку, где этим дрыном просто машут в разные стороны в надежде хоть в кого-то и куда-то попасть - начинает раздражать....
Есть просто-таки великое множество способов укрощения строптивых файтеров.
Способ первый, географический: разместить на полигоне команды так, чтобы наиболее боевые ходили друг к другу дружить фалангами напрямую, а не через нормальных людей. В качестве "буфера" между двумя зонами обычно ставится мертвятник, мастерятник и куча локаций, где мечи/доспехи попросту бесполезны. Общие важные локации (вроде кабака) объявляются "невыносными" - то есть укулуарить или отравить кого-то персонально еще можно, а вот все дуэли, поединки и выносы - пожалте за дверь, господа... На одной из игр было еще интереснее - кабатчик был мастером по экономике (благо вся торговля шла через него...
Способ второй, бюрократический: ограничивается количство воинов на команду. Прием опробован еще на Кринне-95: просто спускается разнарядка - команде, заявляющейся туда-то -- иметь воинов не более столько-то, магов - столько-то, клириков - столько-то... остальные могут завяться кем угодно - горожанам и крестьянам доспех был положен не более легкого, мечей не положено... в общем, с одним копьем и коротким ножом при 2-3 хитах шибко не помашешь...
Способ третий, педагогический: попавшие в мертвятник (а куды ж денутся!) упертые файтеры не отлеживаются 2-3 часа и снова кидаются в бой, а посылаются отыграть чего-нибудь нужное мастерам. Зверей, нечисть всякую, нищих и прочую "массовку"... хороший мастер всегда найдет, куда лишнего мертвяка пристроить...
но когда это переростает в основное действо игры, в тупую мочиловку, где этим дрыном просто машут в разные стороны в надежде хоть в кого-то и куда-то попасть - начинает раздражать....
...то в этом случае надо скинуться и поснимать хиты с мастера по боевке. Просто так, по жизни и без оружия...
В идеале "боевая" линия игры ставится в параллель, так, чтобы она никому особо не мешала, но и желающие подраться между собой получили свой оттяг. Например, приглашается/собирается команда заведомо сильных и хорошо оснащенных бойцов. Капитан становится заведомо сильным правителем... и ему под покровительство мастера отдают минимум половину "небоевых" блоков и персонажей. Каковых "мелочь" опасается просто так резать - ибо после этого начинается зачистка местности и карательная операция под лозунгом "Наших бьют!!!"
А введение даже в историческую игру такого магического свойства, как предсмертное проклятие, действует на файтеров весьма отрезвляюще...
В полевках/кобенетках - хороший мастер по боевке и она я боевка с делом прописанная доет интересный стимул, эээ.... к творчеству, скажем так.
Типа это важное различие, так что имей ввиду
Разумеется это не ко всем применимо. Более того - да пусть бы все так и было, если бы не вышеупомянутая мною тенденция новичков учиться как хорошему, так и плохому.
P.S. Под словами "хороший фехтовальщик" я подразумеваю людей (не буду имен называть - не люблю), могие из которых уже больше 5-7, а то и десятка лет истфехом занимаются. Кучка призов и титулов прилагается.
Еджекора, наблюдал такое и у нас - неоднократно.
Не уверен, но сдается мне, что "утреннее шампанское" на Монсегюре (каждое утро Тулузу будили рыцари из Шампани, пытавшиеся штурмовать город) было из разряда таких фишек.
Или команда рыцарей на другой игре - в целом, неплохих бойцов с приличным антуражем, но которые шли через весь полигон и у всех небольших лагерей по пути спрашивали: кто такие и не хотят ли что б их поштурмовали. Эти хоть спрашивали.
О наболевшем:
Под Питером 3 года подряд делались хорошими мастерами хорошие игры "Пираты Карибского моря", и поэтому, когда на след. год менее опытные ребята решили выпендриться, вышла фигня. Мы были Голландией, и, соответственно, мастерами-координаторами по колонии. Мы громко вопили, что у нас нет гарнизона (2 человека, думаю, не считаются), что у нас даже мобилизовать всех могущих держать оружие, получится не больше 5-то, остальные 15 - нежные девушки, с пушками им не пообщаться... В ответ на это главмастера, увидев, что кроме этого женского монастыря, который уже набрался, к нам ехать никто не хочет, объявили нас небоевой зоной. В результате у нас шла вся игра, остальные были озабочены непонятно чем, вся эта иддилия продолжалась до середины второго дня, когда нас приплыл выносить мастер-координатор Франции, неуправляемый псих. Мастера в один голос утверждают, что до игры он психом не был. Он приплыл с Англией в почти полном составе и с лёгкостью перерезал и перестрелял тех, кто мог держать оружие. Мы просто не верили, что он нас вынесет и ничего не случится: мы ведь по правилам не выносимся!Помощь подоспела слишком поздно, нервы потрепали очень здорово. Оставшись исключительно женским населением, у нас абсолютно пропало желание играть во что бы то ни было: если бы наши "призраки" не разгуливали по острову, мы бы даже еды не сварили, никто не умел рубить дрова. Через полчаса прибыли главмастера, которые сообщили, что это нам показалось, на самом деле ничего не было. Видимо, в это время, игры не было на всём полигоне. На следующий день нас вынесли ещё дважды: утром и днём, играть расхотелось абсолютно, очень хотелось набить морду Дворянскому, который всё это заварил. Останавливала его комплекция и то, что он учится на юрфаке. Причём аналогичное желание к тому времени появилось у всего полигона: экономику он подорвал 50 рублями, разменянными на 10 коп монетки, Францию задолбал пожизнёвой и пожизненной рубкой дров, ходил в спасжилете, а чтобы не приставали, почему у него костюма нет, костюм был вывешен во Франции на видное место. Вроде его таки побили, но мы уже уехали.
Вот что делать с такими козлами, если нет возможности в начале игры привязать к дереву?