А главмастер хотел мира и умереть...
Мы рады представить вам салонную РИ «Шахматы».
Игра пройдет в апреле, дата игры уточняется.
Мастера – Евгения (Geny_bes, [email protected]) и Катерина (snow_white, [email protected])
ICQ Катерины - 222104648
Евгении - 250606813
Игра переноситься не будет, при недоборе, игроков будем брать из резерва. Все желающие учавствовать - пишите пожалуйста на мыло и в аську, квенты высылаем лично.
«Шахматы», это салонная игра на 32 человека, для которой будет снят зал в одном из московских кафе. Взнос (примерно 250 руб.) пойдет на оплату аренды помещения для игры.
Кросс-пол возможен, но при убедительном отыгрыше и предварительной договоренности с мастерами.
Игра планируется на целый день, с перерывом, так что планируйте свое время.
читать дальше
Дебют.
Вы очнулись в темноте. Бесплотный голос вызывает вас и еще кого-то, кого вы не видите, но ощущаете рядом. Вас называют по имени, но вы не помните это имя. Но вот вам дали роль, и вы обретаете плоть. Пелена сброшена и вы – на доске. Все просто понятно. Вот вы и фигуры вашего цвета. Вот противник. Все на виду, все известны. Сейчас начнется игра, и вы сможете, наконец, осуществить желание, снедающее вас с того момента как вы очутились на доске. Желание, которое сводит вас с ума. Ради которого вы будете убивать.
Те, что рядом с вами – не более чем фигуры. Вы подчиняетесь Королю и более никому. Они могут быть как полезны вам, так и нет. Главное – они не будут угрожать вам убийством. Ваш Король – единственное, что стоит оберегать от всего и вся. Меч, занесенный над его головой – конец вашего существования. Вы обожаете вашего Короля. Фигурой можно пожертвовать, пешку можно подставить, но не будет Короля – не будет и вас. Помните об этом!
Миттельшпиль.
Собственно игра, которая идет два часа. Обычная кабинетка, правила и сюжет к которой мы выложим чуть позже.
Основное правило – все, что видно окружающим, считается произошедшим. Внутренняя игра, переживания, эмоции, которых остальным было не видно – не засчитываются.
Ваш персонаж, ничего не помня до того момента, как он очутился на доске, играет свою роль и выполняет свой квест. Так, как он это видит.
После окончания Миттельшпиля будет технический перерыв на 6 часов, в ходе которого вы быстро и тихо сообщаете мастерам, что вы делали для выполнения своего квеста. Собрав всю информацию Мастера вас отпускают погулять и поесть. Обмен информацией не возбраняется, но не рекомендуется. В это время Мастера в четыре руки быстро пишут план Эндшпиля. Вернувшись на прежнее место (пожалуйста, все и вовремя, оплата помещения почасовая), вы вновь переодеваетесь в костюмы и встаете на доску.
Эндшпиль.
Всех вновь выстраивают на доске. В соответствии с выполненными квестами происходит битва черных и белых фигур. Игротехник зачитывает ходы, фигуры перемещаются по доске и убивают друг друга. Впервые появляется еще один цвет – красный. Красное конфетти рассыпается поверженной фигурой, которая падает на доску. После чего накрывается плащом и уводится за край доски игротехником.
До конца всей игры никто точно не знает, каким правилом руководствовались мастера, отправляя на смерть ту или иную фигуру.
После игры вам оглашается ваша квента, ваше настоящее лицо и мотив, по которому вы осуществляли ваш квест. А также – правило, по которому были убиты фигуры.
Выигрыш для вас и вашего персонажа – выполненный квест. Выигрышем Короля становиться выигранная партия.
Дресс-код, антураж или чего ждут от вас мастера:
Гротеск. Гипертрофированные, «нечеловеческие», нарочно увеличенные или уменьшенные детали костюмов. Допустимы только два цвета – черный и белый. Никаких фиолетовых, серых, серебряных и прочих тонов. Мега-преувеличенные эмоции. Отыгрыш «на публику».
Шахматы – всегда на виду, все, что они делают, видно, все их поступки известны. Поэтому никакой внутренней игры при выполнении квеста засчитано не будет. Оцениваются и засчитываются только те действия вашего персонажа, которые видны окружающим. Если вы раскаялись – бейтесь головой об пол, рыдайте, посыпайте голову пеплом. Влюбились – отыграйте самую безумную любовь, на которую способны. Прославляйте ее, дарите «виртуальные» подарки, звезды с неба, стихи, песни…
Эмоции, поступки или чего вам ждать от игры:Атмосферы «безумного чаепития» в местном аду. Обостренных эмоций, вывернутых на изнанку поступков. Смеха на грани истерики, правды, скрытой под маской, масок, сотканных из желаний. Это то, что в идеале нам нужно добиться совместной игрой всех персонажей.
Роли.
Фигуры и Пешки.
У всех без исключения фигур и пешек есть характерные, легко узнаваемые черты, которые выделают их на доске. Черты фигур известны всем до игры, черты пешек проявляются на игре.
Эти черты необходимо обязательно отыгрывать вне зависимости от ситуации на доске. Если вы Башня (Ладья), и ваша черта – прямолинейность (а башня ходит всегда прямо), то в вашем поведении, речи, манерах эта черта должна явственно проявляться.
Характерные черты фигур:
1.Король (2 шт) – одержим желанием выжить, а так же почитанием и обожанием со стороны остальных фигур. Он требует любви и почитания от своих поданных. Ему всегда мало. Он всегда хочет больше, еще больше любви и обожания. Пример поведения – «Как вы смеете не обращать на меня внимания», или «Меня никто здесь не любит, вот пойду и проиграю», или «Вы только и ждете мата!»…
2.Королева (Ферзь) (2 шт) – выиграть игру, любой ценой. Одержима властью. И убийством. О, да. Она безжалостна. Не ждите сочувствия от маньяка. Даже если она гладит вас по голове, она просто старается ухватить вас покрепче, чтобы сломать вам шею. Маленькой Тиффани не выжить, нет. Пример поведения – «Я тут главная, или может быть это вы тут Королева?», «Я ни за что не проиграю», «Я – сильнее всех».
3.Слон (Офицер) (4 шт) – преданность. Чему угодно, хоть мечте, хоть идее. Кому угодно… Но раз и на всю игру. Пример – «Я преданно служил Вам..», «Верность своему долгу, вот самое важное…», «А что вы можете сказать мне о верности?», «Не говорите мне о нем, он был неверен..», вплоть до: «ваши расчеты неверны, я не буду даже смотреть на них, мне противно». Гротеск!
4.Башня (Ладья) (4 шт) – прямолинейность. Она не способна солгать или схитрить. Если она читает, что вы – дурак, она так вам и скажет. Например: «Я вам прямо заявляю», «Вот прямо туда и пойду!», «Я прав и потому я намерен прямо заявить об этом».
5.Конь (Рыцарь) (4 шт) – коварство, двойное дно. Интриган, политик. Если вы Конь (Рыцарь) и ваша черта – коварство, то вы никогда не ответите прямо на заданный вопрос. Вы будете уклоняться, юлить, перескакивать с темы на тему. При ходьбе вы меняете направление, вы подошли к одному персонажу, а заговорили с другим. Никто не знает чего от вас ждать. Вы – гротескно коварны.
6.Пешка (16 шт) – ее особенность может быть противоположена черте управляющей ей фигуры. А может, и нет. Каждая пешка получит свою черту индивидуально.
Собственно роли.
Из предложенного списка Вами выбирается роль и ее визуальное воплощение. А также орудие убийства (атрибут), которое будет пущено в ход при Эндшпиле. Уже понятно, что белые фигуры будут одеты целиком в белое, а черные – в черное.
Атрибут – обязательная деталь костюма. В том же цвете, что и фигура. Атрибут желательно делать гротескным, большим, заметным. Если это нож – сделайте его в половину своего роста из пенопласта или картона – и тогда его все заметят
Король – Рок-звезда. Желательно, но не обязательно, костюм похожий на костюм Элвиса. Манеры и речь – избалованной, капризной примадонны. Любите меня, любите! Я не вижу ваших рук! Я держу на ладони ваши души! Атрибут – большой лист марихуаны.
Пешка Короля – Художник. Одет в балахон, белый берет. Атрибут – большая белая кисть. Постоянно говорит о своей гениальности. О своем «великом шедевре»! Готов написать портреты всех окружающих, но слишком гениален, чтобы опускаться до этого.
Королева – Хаус-фрау в домашнем халатике, поверх которого одет передник. На голове – бигуди. В руках – большая белая скалка. Поведение истинной королевы. Она – глава вечера, кто в этом усомнится?
Пешка Королевы – Рыцарь в белых доспехах. Желателен гротескный доспех хоть из картона, хоть из чего угодно. Белый плюмаж. В руках – большой пакет с чипсами. Поведение – безвольный, трусливый, постоянно ноет и жалуется на жизнь и судьбу. Внезапно вспоминает что он – Рыцарь, и преувеличенно это демонстрирует. В основном, рвется в бой истреблять «врагов». Но, добравшись до «врага», снова возвращается к роли мямли.
Офицер Короля – Врач. Белый халат. Поведение – всех вылечу. Ищет и находит у всех симптомы всех известных и неизвестных болезней, часто смертельных. Предлагает методы лечения (зачастую весьма оригинальные и радикальные). Атрибут – фонендоскоп (у мастеров есть белый, заранее напомните им, чтобы взяли). РОЛЬ ЗАНЯТА
Его пешка – Светская Львица. Дорогое платье, перчатки, сумочка... Атрибут – большая книга, которую она никому не дает, потому что люди постоянно мнут книжные страницы, портят их, рисуют на полях. Поведение – леди высшего света, но тушуется, неуверенна в себе.
Офицер Королевы – Слепая Невеста. Дама в панталонах, сорочке и кринолине, на глазах – повязка. Атрибут – незажженный фонарь. Поведение – она постоянно говорит, что вокруг темно и что она ничего не видит. Но со стороны может показаться, что видит она получше многих. Постоянно пытается зажечь свой фонарь. Зачем – непонятно. Светло же… РОЛЬ ЗАНЯТА
Ее пешка – Чир-лидирша. Девушка из группы поддержки. Атрибут – большие белые «помпоны» в руках. Спортивные шорты или юбка, футболка, гольфы или белые носки, кроссовки. Постоянно всех поддерживает во всех начинаниях. Подбадривает. Скандирует «давай-давай-давай!» и так далее. РОЛЬ ЗАРЕЗЕРВИРОВАНА
Рыцарь Короля – Поэт. «Юноша бледный со взором горящим». Одет небрежно, но в дорогие вещи. Постоянно говорит, что его любят. Все. А он – никого. Никогда. В руках большое белое сердце. РОЛЬ ЗАНЯТА
Его пешка – Сумасшедший. В смирительной рубашке. Рубашка развязана, рукава волочатся по полу. Волосы всклокочены, взгляд желательно безумный. Атрибут – большой белый лист с надписью – «справка». Поведение – пристает ко всем пытаясь доказать что он – нормален. Что это – ошибка. РОЛЬ ЗАРЕЗЕРВИРОВАННА
Рыцарь Королевы – Ангел. Балахон, нимб, желательно крылья или что-то, имитирующее их. Атрибут – большой жезл. Поведение – я вас всех направлю по нужному пути. По правильному пути. По единственно верному пути… РОЛЬ ЗАНЯТА
Его пешка – Нищенка. Одета хоть и в белые, но лохмотья. Атрибут – ОГРОМНЫЙ карандаш и крошечный блокнотик. Постоянно у всех все клянчит, больше слушает, чем говорит, постоянно задает уточняющие и наводящие вопросы. Очень любопытна. Все записывает.
Башня Короля – Повар. Фартук, колпак (желательно полный костюм с брюками и кителем). Атрибут – большой белый нож. Поведение – пристает ко всем с просьбой рассказать ему побольше рецептов. Сам рецептами делится, но мало и скупо. Много рассказывает о том как, что и кому он готовил, и как это было замечательно.
Его пешка – Спортсменка. Белый спортивный костюм. Постоянно делает какие-то упражнения, говорит о спорте, о достижениях, в основном, своих. Как это здорово и замечательно заниматься спортом… Атрибут – большая кружка с надписью «допинг».
Башня Королевы – Ку-клукс-клановец. Белый балахон с колпаком – типичный наряд ку-клукс-клана. Поведение – крайне отрицательно относиться ко всем черным фигурам. Потому что они – черные. Хвалит и превозносит все белое. «Сахар такой замечательный, он ведь белый» и так далее. Атрибут – большая пачка с надписью «Отбеливатель» (внутри НЕ хлорка! можно муку, манку…)
Его пешка – Маленькая девочка, с бантиком и в платьице (можно футболку и юбочку). Атрибут - большой мишка или другая большая белая мягкая игрушка. Капризна, инфантильна, ничего не может/не хочет делать сама. Постоянно просит взять ее на ручки, повязать бант, шнурки, поправить платье. Чуть что – плачет и говорит, что ее никто не любит. РОЛЬ ЗАРЕЗЕРВИРОВАНА Катериной.
Король – Гробовщик. Представитель похоронного бюро. Постоянно интересуется здоровьем каждого, готов часами говорить о своих недомоганиях. Уверен, что его никто не любит, и все только и ждут, когда он умрет. Атрибут – большая бутыль с большой этикеткой «микстура» и большая ложка.
Пешка Короля –Палач. Костюм палача, колпак, куртка с фестонами, широкий ремень. Атрибут – большой свод законов и правил, толстый, в обложке. Он постоянно его открывает, цитирует правила, зачитывает, всем демонстрирует, просит ознакомится… Но в своде – только черные чистые листы.
Ферзь – Леди в мужском костюме. Говорит о себе только в мужском роде, несмотря на выраженную женственность. Оскорбляется, если ее называют женщиной. Откровенно пристает ко всем особам женского пола. Мужчин – игнорирует. Атрибут – большая женская туфля с острой шпилькой. РОЛЬ ЗАНЯТА
Пешка ферзя – Спецназовец. Костюм соответствующий. Ведет себя как идеальный солдат. Приказы исполняет беспрекословно. Зачастую – буквально. Атрибут – большой пистолет. РОЛЬ ЗАНЯТА
Слон Короля – Священник. Одет как пастор, в руках (или на шее) большая табличка с надписью «Иисус грядет!». Постоянно говорит о боге, о грехе и о том, что надо быть праведными. Идеи праведности у него, правда, несколько… своеобразные. Атрибут – табличка. РОЛЬ ЗАНЯТА
Его пешка – Джентльмен. Черный костюм, возможно, фрак. Чрезвычайно вежлив с женщинами. Отличные манеры, правда, отчего-то постоянно пытается задеть дам тростью. Но извиняется. Атрибут – трость.
Слон Ферзя – Стюардесса. Костюм стюардессы, то есть костюмчик, желательно пилотка, каблуки, шейный платок. На пилотке или на прически обязательно – черная вуаль, закрывающая или все лицо или половину. Атрибут – букет черных цветов.
Поведение – роковая женщина. Весь мир, особенно мужчины, у ее ног. Она загадочна, она совершенна. РОЛЬ ЗАРЕЗАРВИРОВАННА
Ее пешка – Строгая Дама. Леди в длинном платье, постоянно напоминает всем о манерах, критикует поведение, современную молодежь, нравы. Поучает и поучает всех и вся. Атрибут – большая черная указка. РОЛЬ ЗАНЯТА
Конь Короля – Вампирша. Стиль готик-панк. Вызывающий макияж. Поведение – маленькая Мийю в большом мире. Ее проблемы - это ее проблемы, ее враги – это ее враги, и с ними она разберется сама. Ей не нужна никакая помощь, никакое сотрудничество, она не будет с вами ничего обсуждать. Она. Разберется. Сама. Атрибут – кол. РОЛЬ ЗАНЯТА
Ее пешка – Хакер. Юноша, одет небрежно в джинсы и футболку/рубашку. По всей одежде нашиты черные CD. Атрибут – большая черная игрушечная мышь. Поведение – играет со всеми и в любые игры, от классиков и пряток до загадок и салочек. Больше всего ему нравятся коллективные игры, поэтому он старается всех увлечь в игру. РОЛЬ ЗАНЯТА
Конь Королевы – Японец. Хакама, кимоно, в руках – большой ошейник с поводком (атрибут). Прическа, желательно «хвостик». Поведение – демонстративное отвращение ко всему неяпонскому. Европейцы – не более чем тупые собаки.
Его пешка – Энтомолог. Балахон, обшитый бабочками и фрагментами бабочек. В руках – большой черный сачок. По всей одежде натыканы огромные булавки. Поведение – постоянно говорит о своих научных достижениях. О своих трудах. Правда, все они отчего-то НЕ касаются бабочек.
Ладья Короля – Фермер. Одет в штаны, рубаху, шляпу или кепку. Атрибут – большой черный кулек с коричневым сахаром. Поведение – очень много и охотно говорит о своих собаках. Очень мало о ферме. Постоянно ищет какую-то странную вещь.
Его пешка – «Ворон». Бледный грим, черные тени под глазами, черный провал рта. Типичный труп. Говорит о себе так, как будто уже умер или вот-вот умрет и рад этому. Жизнь – тлен, люди-призраки. Ничего не вечно, все бренно. Атрибут – петля висельника.
Ладья Королевы – Судья. Одет в черную судейскую мантию, шапочку, парик с буклями тоже черный. В руках большие весы. Все скрупулезно рассматривает с точки зрения «закона», который, к сожалению, знает только он один.
Его пешка – Сазо-мазохист. Одет в латекс, кожу, и т.д. костюм на усмотрение игрока. На руках – браслеты или черные ленты для связывания. Атрибут – черная плеть (можно из шелковых лент). Выраженный мазохист. Требует, чтобы его отшлепали, связали, сделали больно… РОЛЬ ЗАРЕЗЕРВИРОВАННА
Игра пройдет в апреле, дата игры уточняется.
Мастера – Евгения (Geny_bes, [email protected]) и Катерина (snow_white, [email protected])
ICQ Катерины - 222104648
Евгении - 250606813
Игра переноситься не будет, при недоборе, игроков будем брать из резерва. Все желающие учавствовать - пишите пожалуйста на мыло и в аську, квенты высылаем лично.
«Шахматы», это салонная игра на 32 человека, для которой будет снят зал в одном из московских кафе. Взнос (примерно 250 руб.) пойдет на оплату аренды помещения для игры.
Кросс-пол возможен, но при убедительном отыгрыше и предварительной договоренности с мастерами.
Игра планируется на целый день, с перерывом, так что планируйте свое время.
Шахматы, «Черное и Белое»
читать дальше
Дебют.
Вы очнулись в темноте. Бесплотный голос вызывает вас и еще кого-то, кого вы не видите, но ощущаете рядом. Вас называют по имени, но вы не помните это имя. Но вот вам дали роль, и вы обретаете плоть. Пелена сброшена и вы – на доске. Все просто понятно. Вот вы и фигуры вашего цвета. Вот противник. Все на виду, все известны. Сейчас начнется игра, и вы сможете, наконец, осуществить желание, снедающее вас с того момента как вы очутились на доске. Желание, которое сводит вас с ума. Ради которого вы будете убивать.
Те, что рядом с вами – не более чем фигуры. Вы подчиняетесь Королю и более никому. Они могут быть как полезны вам, так и нет. Главное – они не будут угрожать вам убийством. Ваш Король – единственное, что стоит оберегать от всего и вся. Меч, занесенный над его головой – конец вашего существования. Вы обожаете вашего Короля. Фигурой можно пожертвовать, пешку можно подставить, но не будет Короля – не будет и вас. Помните об этом!
Миттельшпиль.
Собственно игра, которая идет два часа. Обычная кабинетка, правила и сюжет к которой мы выложим чуть позже.
Основное правило – все, что видно окружающим, считается произошедшим. Внутренняя игра, переживания, эмоции, которых остальным было не видно – не засчитываются.
Ваш персонаж, ничего не помня до того момента, как он очутился на доске, играет свою роль и выполняет свой квест. Так, как он это видит.
После окончания Миттельшпиля будет технический перерыв на 6 часов, в ходе которого вы быстро и тихо сообщаете мастерам, что вы делали для выполнения своего квеста. Собрав всю информацию Мастера вас отпускают погулять и поесть. Обмен информацией не возбраняется, но не рекомендуется. В это время Мастера в четыре руки быстро пишут план Эндшпиля. Вернувшись на прежнее место (пожалуйста, все и вовремя, оплата помещения почасовая), вы вновь переодеваетесь в костюмы и встаете на доску.
Эндшпиль.
Всех вновь выстраивают на доске. В соответствии с выполненными квестами происходит битва черных и белых фигур. Игротехник зачитывает ходы, фигуры перемещаются по доске и убивают друг друга. Впервые появляется еще один цвет – красный. Красное конфетти рассыпается поверженной фигурой, которая падает на доску. После чего накрывается плащом и уводится за край доски игротехником.
До конца всей игры никто точно не знает, каким правилом руководствовались мастера, отправляя на смерть ту или иную фигуру.
После игры вам оглашается ваша квента, ваше настоящее лицо и мотив, по которому вы осуществляли ваш квест. А также – правило, по которому были убиты фигуры.
Выигрыш для вас и вашего персонажа – выполненный квест. Выигрышем Короля становиться выигранная партия.
Дресс-код, антураж или чего ждут от вас мастера:
Гротеск. Гипертрофированные, «нечеловеческие», нарочно увеличенные или уменьшенные детали костюмов. Допустимы только два цвета – черный и белый. Никаких фиолетовых, серых, серебряных и прочих тонов. Мега-преувеличенные эмоции. Отыгрыш «на публику».
Шахматы – всегда на виду, все, что они делают, видно, все их поступки известны. Поэтому никакой внутренней игры при выполнении квеста засчитано не будет. Оцениваются и засчитываются только те действия вашего персонажа, которые видны окружающим. Если вы раскаялись – бейтесь головой об пол, рыдайте, посыпайте голову пеплом. Влюбились – отыграйте самую безумную любовь, на которую способны. Прославляйте ее, дарите «виртуальные» подарки, звезды с неба, стихи, песни…
Эмоции, поступки или чего вам ждать от игры:Атмосферы «безумного чаепития» в местном аду. Обостренных эмоций, вывернутых на изнанку поступков. Смеха на грани истерики, правды, скрытой под маской, масок, сотканных из желаний. Это то, что в идеале нам нужно добиться совместной игрой всех персонажей.
Роли.
Фигуры и Пешки.
У всех без исключения фигур и пешек есть характерные, легко узнаваемые черты, которые выделают их на доске. Черты фигур известны всем до игры, черты пешек проявляются на игре.
Эти черты необходимо обязательно отыгрывать вне зависимости от ситуации на доске. Если вы Башня (Ладья), и ваша черта – прямолинейность (а башня ходит всегда прямо), то в вашем поведении, речи, манерах эта черта должна явственно проявляться.
Характерные черты фигур:
1.Король (2 шт) – одержим желанием выжить, а так же почитанием и обожанием со стороны остальных фигур. Он требует любви и почитания от своих поданных. Ему всегда мало. Он всегда хочет больше, еще больше любви и обожания. Пример поведения – «Как вы смеете не обращать на меня внимания», или «Меня никто здесь не любит, вот пойду и проиграю», или «Вы только и ждете мата!»…
2.Королева (Ферзь) (2 шт) – выиграть игру, любой ценой. Одержима властью. И убийством. О, да. Она безжалостна. Не ждите сочувствия от маньяка. Даже если она гладит вас по голове, она просто старается ухватить вас покрепче, чтобы сломать вам шею. Маленькой Тиффани не выжить, нет. Пример поведения – «Я тут главная, или может быть это вы тут Королева?», «Я ни за что не проиграю», «Я – сильнее всех».
3.Слон (Офицер) (4 шт) – преданность. Чему угодно, хоть мечте, хоть идее. Кому угодно… Но раз и на всю игру. Пример – «Я преданно служил Вам..», «Верность своему долгу, вот самое важное…», «А что вы можете сказать мне о верности?», «Не говорите мне о нем, он был неверен..», вплоть до: «ваши расчеты неверны, я не буду даже смотреть на них, мне противно». Гротеск!
4.Башня (Ладья) (4 шт) – прямолинейность. Она не способна солгать или схитрить. Если она читает, что вы – дурак, она так вам и скажет. Например: «Я вам прямо заявляю», «Вот прямо туда и пойду!», «Я прав и потому я намерен прямо заявить об этом».
5.Конь (Рыцарь) (4 шт) – коварство, двойное дно. Интриган, политик. Если вы Конь (Рыцарь) и ваша черта – коварство, то вы никогда не ответите прямо на заданный вопрос. Вы будете уклоняться, юлить, перескакивать с темы на тему. При ходьбе вы меняете направление, вы подошли к одному персонажу, а заговорили с другим. Никто не знает чего от вас ждать. Вы – гротескно коварны.
6.Пешка (16 шт) – ее особенность может быть противоположена черте управляющей ей фигуры. А может, и нет. Каждая пешка получит свою черту индивидуально.
Собственно роли.
Из предложенного списка Вами выбирается роль и ее визуальное воплощение. А также орудие убийства (атрибут), которое будет пущено в ход при Эндшпиле. Уже понятно, что белые фигуры будут одеты целиком в белое, а черные – в черное.
Атрибут – обязательная деталь костюма. В том же цвете, что и фигура. Атрибут желательно делать гротескным, большим, заметным. Если это нож – сделайте его в половину своего роста из пенопласта или картона – и тогда его все заметят

Белые фигуры.
Король – Рок-звезда. Желательно, но не обязательно, костюм похожий на костюм Элвиса. Манеры и речь – избалованной, капризной примадонны. Любите меня, любите! Я не вижу ваших рук! Я держу на ладони ваши души! Атрибут – большой лист марихуаны.
Пешка Короля – Художник. Одет в балахон, белый берет. Атрибут – большая белая кисть. Постоянно говорит о своей гениальности. О своем «великом шедевре»! Готов написать портреты всех окружающих, но слишком гениален, чтобы опускаться до этого.
Королева – Хаус-фрау в домашнем халатике, поверх которого одет передник. На голове – бигуди. В руках – большая белая скалка. Поведение истинной королевы. Она – глава вечера, кто в этом усомнится?
Пешка Королевы – Рыцарь в белых доспехах. Желателен гротескный доспех хоть из картона, хоть из чего угодно. Белый плюмаж. В руках – большой пакет с чипсами. Поведение – безвольный, трусливый, постоянно ноет и жалуется на жизнь и судьбу. Внезапно вспоминает что он – Рыцарь, и преувеличенно это демонстрирует. В основном, рвется в бой истреблять «врагов». Но, добравшись до «врага», снова возвращается к роли мямли.
Офицер Короля – Врач. Белый халат. Поведение – всех вылечу. Ищет и находит у всех симптомы всех известных и неизвестных болезней, часто смертельных. Предлагает методы лечения (зачастую весьма оригинальные и радикальные). Атрибут – фонендоскоп (у мастеров есть белый, заранее напомните им, чтобы взяли). РОЛЬ ЗАНЯТА
Его пешка – Светская Львица. Дорогое платье, перчатки, сумочка... Атрибут – большая книга, которую она никому не дает, потому что люди постоянно мнут книжные страницы, портят их, рисуют на полях. Поведение – леди высшего света, но тушуется, неуверенна в себе.
Офицер Королевы – Слепая Невеста. Дама в панталонах, сорочке и кринолине, на глазах – повязка. Атрибут – незажженный фонарь. Поведение – она постоянно говорит, что вокруг темно и что она ничего не видит. Но со стороны может показаться, что видит она получше многих. Постоянно пытается зажечь свой фонарь. Зачем – непонятно. Светло же… РОЛЬ ЗАНЯТА
Ее пешка – Чир-лидирша. Девушка из группы поддержки. Атрибут – большие белые «помпоны» в руках. Спортивные шорты или юбка, футболка, гольфы или белые носки, кроссовки. Постоянно всех поддерживает во всех начинаниях. Подбадривает. Скандирует «давай-давай-давай!» и так далее. РОЛЬ ЗАРЕЗЕРВИРОВАНА
Рыцарь Короля – Поэт. «Юноша бледный со взором горящим». Одет небрежно, но в дорогие вещи. Постоянно говорит, что его любят. Все. А он – никого. Никогда. В руках большое белое сердце. РОЛЬ ЗАНЯТА
Его пешка – Сумасшедший. В смирительной рубашке. Рубашка развязана, рукава волочатся по полу. Волосы всклокочены, взгляд желательно безумный. Атрибут – большой белый лист с надписью – «справка». Поведение – пристает ко всем пытаясь доказать что он – нормален. Что это – ошибка. РОЛЬ ЗАРЕЗЕРВИРОВАННА
Рыцарь Королевы – Ангел. Балахон, нимб, желательно крылья или что-то, имитирующее их. Атрибут – большой жезл. Поведение – я вас всех направлю по нужному пути. По правильному пути. По единственно верному пути… РОЛЬ ЗАНЯТА
Его пешка – Нищенка. Одета хоть и в белые, но лохмотья. Атрибут – ОГРОМНЫЙ карандаш и крошечный блокнотик. Постоянно у всех все клянчит, больше слушает, чем говорит, постоянно задает уточняющие и наводящие вопросы. Очень любопытна. Все записывает.
Башня Короля – Повар. Фартук, колпак (желательно полный костюм с брюками и кителем). Атрибут – большой белый нож. Поведение – пристает ко всем с просьбой рассказать ему побольше рецептов. Сам рецептами делится, но мало и скупо. Много рассказывает о том как, что и кому он готовил, и как это было замечательно.
Его пешка – Спортсменка. Белый спортивный костюм. Постоянно делает какие-то упражнения, говорит о спорте, о достижениях, в основном, своих. Как это здорово и замечательно заниматься спортом… Атрибут – большая кружка с надписью «допинг».
Башня Королевы – Ку-клукс-клановец. Белый балахон с колпаком – типичный наряд ку-клукс-клана. Поведение – крайне отрицательно относиться ко всем черным фигурам. Потому что они – черные. Хвалит и превозносит все белое. «Сахар такой замечательный, он ведь белый» и так далее. Атрибут – большая пачка с надписью «Отбеливатель» (внутри НЕ хлорка! можно муку, манку…)
Его пешка – Маленькая девочка, с бантиком и в платьице (можно футболку и юбочку). Атрибут - большой мишка или другая большая белая мягкая игрушка. Капризна, инфантильна, ничего не может/не хочет делать сама. Постоянно просит взять ее на ручки, повязать бант, шнурки, поправить платье. Чуть что – плачет и говорит, что ее никто не любит. РОЛЬ ЗАРЕЗЕРВИРОВАНА Катериной.
Черные фигуры.
Король – Гробовщик. Представитель похоронного бюро. Постоянно интересуется здоровьем каждого, готов часами говорить о своих недомоганиях. Уверен, что его никто не любит, и все только и ждут, когда он умрет. Атрибут – большая бутыль с большой этикеткой «микстура» и большая ложка.
Пешка Короля –Палач. Костюм палача, колпак, куртка с фестонами, широкий ремень. Атрибут – большой свод законов и правил, толстый, в обложке. Он постоянно его открывает, цитирует правила, зачитывает, всем демонстрирует, просит ознакомится… Но в своде – только черные чистые листы.
Ферзь – Леди в мужском костюме. Говорит о себе только в мужском роде, несмотря на выраженную женственность. Оскорбляется, если ее называют женщиной. Откровенно пристает ко всем особам женского пола. Мужчин – игнорирует. Атрибут – большая женская туфля с острой шпилькой. РОЛЬ ЗАНЯТА
Пешка ферзя – Спецназовец. Костюм соответствующий. Ведет себя как идеальный солдат. Приказы исполняет беспрекословно. Зачастую – буквально. Атрибут – большой пистолет. РОЛЬ ЗАНЯТА
Слон Короля – Священник. Одет как пастор, в руках (или на шее) большая табличка с надписью «Иисус грядет!». Постоянно говорит о боге, о грехе и о том, что надо быть праведными. Идеи праведности у него, правда, несколько… своеобразные. Атрибут – табличка. РОЛЬ ЗАНЯТА
Его пешка – Джентльмен. Черный костюм, возможно, фрак. Чрезвычайно вежлив с женщинами. Отличные манеры, правда, отчего-то постоянно пытается задеть дам тростью. Но извиняется. Атрибут – трость.
Слон Ферзя – Стюардесса. Костюм стюардессы, то есть костюмчик, желательно пилотка, каблуки, шейный платок. На пилотке или на прически обязательно – черная вуаль, закрывающая или все лицо или половину. Атрибут – букет черных цветов.
Поведение – роковая женщина. Весь мир, особенно мужчины, у ее ног. Она загадочна, она совершенна. РОЛЬ ЗАРЕЗАРВИРОВАННА
Ее пешка – Строгая Дама. Леди в длинном платье, постоянно напоминает всем о манерах, критикует поведение, современную молодежь, нравы. Поучает и поучает всех и вся. Атрибут – большая черная указка. РОЛЬ ЗАНЯТА
Конь Короля – Вампирша. Стиль готик-панк. Вызывающий макияж. Поведение – маленькая Мийю в большом мире. Ее проблемы - это ее проблемы, ее враги – это ее враги, и с ними она разберется сама. Ей не нужна никакая помощь, никакое сотрудничество, она не будет с вами ничего обсуждать. Она. Разберется. Сама. Атрибут – кол. РОЛЬ ЗАНЯТА
Ее пешка – Хакер. Юноша, одет небрежно в джинсы и футболку/рубашку. По всей одежде нашиты черные CD. Атрибут – большая черная игрушечная мышь. Поведение – играет со всеми и в любые игры, от классиков и пряток до загадок и салочек. Больше всего ему нравятся коллективные игры, поэтому он старается всех увлечь в игру. РОЛЬ ЗАНЯТА
Конь Королевы – Японец. Хакама, кимоно, в руках – большой ошейник с поводком (атрибут). Прическа, желательно «хвостик». Поведение – демонстративное отвращение ко всему неяпонскому. Европейцы – не более чем тупые собаки.
Его пешка – Энтомолог. Балахон, обшитый бабочками и фрагментами бабочек. В руках – большой черный сачок. По всей одежде натыканы огромные булавки. Поведение – постоянно говорит о своих научных достижениях. О своих трудах. Правда, все они отчего-то НЕ касаются бабочек.
Ладья Короля – Фермер. Одет в штаны, рубаху, шляпу или кепку. Атрибут – большой черный кулек с коричневым сахаром. Поведение – очень много и охотно говорит о своих собаках. Очень мало о ферме. Постоянно ищет какую-то странную вещь.
Его пешка – «Ворон». Бледный грим, черные тени под глазами, черный провал рта. Типичный труп. Говорит о себе так, как будто уже умер или вот-вот умрет и рад этому. Жизнь – тлен, люди-призраки. Ничего не вечно, все бренно. Атрибут – петля висельника.
Ладья Королевы – Судья. Одет в черную судейскую мантию, шапочку, парик с буклями тоже черный. В руках большие весы. Все скрупулезно рассматривает с точки зрения «закона», который, к сожалению, знает только он один.
Его пешка – Сазо-мазохист. Одет в латекс, кожу, и т.д. костюм на усмотрение игрока. На руках – браслеты или черные ленты для связывания. Атрибут – черная плеть (можно из шелковых лент). Выраженный мазохист. Требует, чтобы его отшлепали, связали, сделали больно… РОЛЬ ЗАРЕЗЕРВИРОВАННА
Точнее - когда появится точная дата
А туда берут всех и с любым опытом ролевых игр?
А какие критерии отбора участников?
на ангела и нищенку
на пешку-чирлидиршу?)))
Сумашедшего или Хакера
тем более, это растягивает сообщество. Пожалуйста, пишите нам - мы ответим на все вопросы