Jesus Christ is in Heaven now!
Здрасьте всем!!!
Мне тут идейка нужна... пару советов для ДМ'ства морских приключений в ДнД... Типа герои - капитаны драккара, аля викинги... или че-то подобное... Игроки хотят грабить и пиратствовать... Вот. Необходимы пара идей для завязки сюжета... желательно оригинальное и не слишком мудрёное (штоб реально было отыграть...). Заранее пасибо. =)
Мне тут идейка нужна... пару советов для ДМ'ства морских приключений в ДнД... Типа герои - капитаны драккара, аля викинги... или че-то подобное... Игроки хотят грабить и пиратствовать... Вот. Необходимы пара идей для завязки сюжета... желательно оригинальное и не слишком мудрёное (штоб реально было отыграть...). Заранее пасибо. =)
Дракара? Капитаны? Или капитаны дракаров. Или капитан только один из них, а остальные помошники, и главные претенденты на замену?
От этого очень сильно сюжет зависит.
Прямо кавер на "Два капитана" ... А ничего, что "два медведя в берлоге...", да и ваще роль капитана такова, что на двоих не делится. Но если не придираться, то можно подкинуть им идейку соперничества:пущай борются за "электорат"...
Первое что приходит в голову:
1) Кренделя "пошли на дело", но по пути случилась буря, и занесло их со всей командой неизвестно куда. Вот и плаваем-тусуемся мы в открытом море со всякими бунтами на корабле, нычками в трюме etc. Тут еще уместны всякие крики вроде "Земля!" и прочее. Ну, земля-землей, высаживаемся, черт знает где. Вот тут-то и врубается воспаленная фантазия ДМа. Или в буре кораблик пострадал, и веселая "гоп-компания" напоролась на свеженькое, под завязочку загруженное, торговое судно. Берем его, чем радуем игроков(типа, пограбили). Ну, там для для усиления эффекта казни заложников, изнасилования всякие и прочее содержимое УК РФ... А на борту ГРУЗъ... Что-нить очень загадочное и пальцатое...(Предмет, пленник, пленница, Etc.) И тут наш ДМ, ничтоже сумняшеся, начинает "сказку"... Можно эти два сценария совместить...
Вероятный бунт не даст игрокам расслабиться, а факт бури предоставит широкое поприще мастерской фантазии.
2) "Раз пошли на дело"... Молодцы! Сходили. Пограбили(причем игра для игроков и начинается с того, что грабим, убиваем, насилуем. На обратном пути, сытые, довольные и уграбленные под завязку, напарываемся на конкурирующую "братву" на супермодном ракетно-пушечном броненосном дарккаре типа "Адмирал Кузнецов". Получаем "звездянок". Команду мочат, нас берут в плен. Сбегаем, и мстим, мстим, мстим. Дальше, уважаемый, сам.
3) "Что там Париж? Деревня! Пойдем на Рим!" Вот как раз туды мы свои стопы... кхм... весла и направим... Подплываем к некому городку, который собирались грабануть. А там пепелище... Что? Как? Почему? Вылезаем на берег, начинаем выяснять.
4) Можно зажечь на тему "Призвания варягов на Русь": игроков трое, и они братья... Награбятся по самое "не могу", "раскатывая" мелкие племена, деревни и веси.
5) Грабим, грабим... и стырили что-то не то, чем навлекаем на себя проклятье какого-нибудь бога с последующим преследованием, ложимся под другого бога, исполняем его квесты и рулим-рулим...
Это навскидку...
Можно что-нибудь мессианское пихнуть, как в "Руне"(игрушка такая)...
Он уже одну магичку кинул (будет ему очередной городок с воспоминаниями...) Вот.
Я тоже был... правда то была исключительно куртуазная любовь, с подвигами, убитыми драконами, разлуками и сломанными копьями... Но проекция чисто человеческих отношений и интриг на игру - великое дело... Заинтересовывает почище сюжета при грамотной подаче(говорю как реципиент)
Варвар(в кои-то веки решил я сыграть за "скотину"): Сила:1 Конст:1 Инт:5 Мудр:6
Друид(потенциальный "варвар" решил сумничать):Сила:5, Конт:6, Инт:1, Мудр:1
(характеристки не по системе D&D, но оцените соотношение!)
Вот и ходили мы с ним как "трагедия и комедия"