Откуда возникла эта светлая мечта о человеческой рациональности – непонятно. (c)
Господа!

Я сейчас пишу курсовую, касающуюся мотиваций участия в ролевых играх живого действия, и для нее провожу небольшое пилотажное исследование. Анонимное. Мне очень нужны испытуемые-ролевики. Если Вы не против поучаствовать, напишите, пожалуйста, на [email protected], и я пришлю Вам на почту опросник. Заполнение займет максимум минут десять.

Спасибо!

Комментарии
02.05.2010 в 19:54

Имбирь
снова с кучей очень похожих вопросов, которые кажутся разными лишь автору исследования.... ?
02.05.2010 в 20:01

Имбирь
sehmeth о! тут вопрос возник. Вы сами придумали тему курсовой, или Вас её предложил преподаватель ?
02.05.2010 в 20:03

Правд всегда как минимум две, выбор - право сильного.
+1.
К вопросу.
02.05.2010 в 20:30

Здрав будь!
Не хочу. В прошлом году было, и, кажется, в позапрошлом...
02.05.2010 в 20:55

Правд всегда как минимум две, выбор - право сильного.
Брат Тук
И в этом пару раз ;)
02.05.2010 в 21:15

Кто любовь потерял, превращается в лёд...
Больше, больше.
sehmeth, мотивация - хорошо, а как же ценностные ориентации и их динамика? И вообще, какая у вас специальность и точная тема курсовой?
02.05.2010 в 23:38

Откуда возникла эта светлая мечта о человеческой рациональности – непонятно. (c)
Бабай, Хронист Ариан
Тема всплыла в процессе общения с научруком про РИ и то, как бы их совместить с курсовой. Уточню: в данном случае я отнюдь не претендую на оригинальность. Я пишу свою первую курсовую не ради прорыва в отечественной науки, а чисто ради практики и level up-а.
Могу ли я задать встречный вопрос - почему Вас это интересует? )

Брат Тук, прошу прощения. Что поделать, не оскудевает Москва студентами-психологами... )

Гэлнэрэн, научрук настоятельно посоветовал мне с первой курсовой не выпендриваться и не пытаться сразу объять необъятное ) Ибо интересного еще, конечно, много, но не все же сразу... распределение по кафедрам еще предстоит, но собираюсь на социальную психологию. Точная тема, вероятно, будет еще переформулироваться. Если Вы не против ответить - Вы учились/учитесь на психолога?
02.05.2010 в 23:59

Имбирь
sehmeth потому что у меня в наличии "здоровое чувство осторожности" :)
потому что как-то многовато стало писатьяс исследований ролевиков. и сразу мысль - а возможно это кому-то нужно. не для праздного интереса.
03.05.2010 в 00:06

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
sehmeth "живого действия" - это как? разве бывают игры "мертвого действия"? кажется, это нонсенс. сформулируйте запрос корректнее.
03.05.2010 в 00:39

Кто любовь потерял, превращается в лёд...
Brand Bariman Ну, блин, это же LARPG = Live Action Role Playing Game (полигонки то есть, ну и кабинетки с городскими до кучи), в отличие от просто RPG, то есть настолок.

sehmeth Психология мне нужна по работе, как педагогу. "Физик может стать специалистом в любой области. Обратное неверно."
03.05.2010 в 01:00

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Гэлнэрэн то есть в настолки и форумные народ как бы и не играет. с другой стороны, полигонные и кабинетки - это две большие разницы и требования к ним, соответственно, разные.
мне почему-то кажется, что дама имеет в виду именно полигонные. потому и хочется уточнить, это во-первых. во-вторых, если уже о мотивациях говорить, то уже в них, кажется, точно нет никакой разницы, вне зависимости от вида игры, больше дело вкуса. я могу быть неправ, разумеется.
03.05.2010 в 01:14

Правд всегда как минимум две, выбор - право сильного.
sehmeth
Потому что в последнее время столько работ о ролевиках и так называемом Движении, тоже, фантом довольно странный, что просто диву даёшься - как людям интересно писать о том что по факту - яйца выеденного не стоит.
Ну и кроме того - я просто несколько не люблю психологов. Но это личное.

А про отсутствие притензий на оригинальность..., зря вы так. Поверте, куда веселее когда у тебя с каждым годом материал накапливается к диплому, чем просто когда набор левел-апов.
Впрочем - личное дело каждого.
Всё ИМХО.
03.05.2010 в 01:14

Кто любовь потерял, превращается в лёд...
Требования требованиями, но и в полигонках и в кабинетках действие отыгрывается действием. Живым. В отличие от словесок. Можно, в принципе, исходить из того, что полигонки дольше длятся, собирают больше участников и предлагают более широкий спектр деятельностей. Кстати, тут и получается затык - чем разнообразнее деятельности, тем разнообразнее мотивы. Хотя просидев за компом до 5ти утра я могу такого наговорить...
03.05.2010 в 15:31

Здрав будь!
Brand Bariman

Подразумеваются полигонные игры, в отличие от т.н. "водилок" - словесных игр.

полигонные и кабинетки - это две большие разницы

Не такая уж и большая. Принцип отыгрыша роли один и тот же.
03.05.2010 в 17:16

Откуда возникла эта светлая мечта о человеческой рациональности – непонятно. (c)
Гэлнэрэн, спасибо за уточнение слов о "живом действии", пожалуй, мне нечего добавить.
04.05.2010 в 14:36

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Бабай Такой вопрос от вас уже был... Сейчас вижу его второе переождение... третьего скорее всего не избежать, но постараюсь предотвратить:
Подобные группы вопросов называются "батарея высказываний". Назначения этих вопросов - выявить устойчивые закономерности между заранее несвязанныеми явлениями. А "куча очень похожих вопросов туда вставлена чтобы иметь возможность отсеять тех кто тыкает ответы часто наобум (таких немного но бывают). Очень хорошо что вы похожесть этих вопросов замечаете. Значит вы внимательны к анкете и ваши ответы ценны для исследования. :)
В идеале (в данном опроса он недостижим так как анкета статична) таки батареи еще и задавать положено в случайном порядке чтобы исключить воздействие порядка вопросов на ответы респондента.

sehmeth Кстати можно мне скинуть анкету в [email protected]. Заполню.
04.05.2010 в 14:59

Имбирь
Hilvon аааа! писец! я это замечаю потому, что меня это бесит. итак вопросов дохрена, а еще и повторяются. и ведь на каждым надо подумать.
меня реально ужасно бесят повторяющиеся вопросы. у меян возникает ощущение, что во-первых не уважают моё время, а во-вторых считают меня за идиота.
получается типичня в наше время ситуация - проблема с нарушающими правила решается за счет тех, кто играет по правилам.
у нас сейчас во многом так.