17:31

И тщетно бытие и хочется печенья...
у меня такой вопрос.

Ролевая, действительно хорошая ролевая игра и кросс-пол - вещи совместимые?

Почему очень многие мастера не хотят брать в ролевку кросс-пол, и требуют с игрока отыгрывать свой пол?


@настроение: паршивое

Комментарии
01.08.2006 в 17:37

Katze Eule варнинг: сейчас буду говорить мое великое ИМХО, если кого обижу, прощу прощения.

Лично для меня как для мастера и игрока приемлем кросс-пол на игре только в том случае, если игрок сам всегда в жизни транссексуал. Только тогда это будет действительно несмешно и органично. Во всех остальных случаях выглядит действительно убого.

ИМХО, ИМХО, кто не согласен, я не виноват :)
01.08.2006 в 17:54

И тщетно бытие и хочется печенья...
Nick-Luhminskii

у меня просто есть подруга, не транссексуал, но при этом мужчину отыграет на "УРА!", а отыгрывая девушку завалит квест через полчаса...
01.08.2006 в 17:59

И тщетно бытие и хочется печенья...
Lung хотим к вам))))))
01.08.2006 в 17:59

сидит Лунжик, никого не трогает....
У нас не будут против кросспола только в том случае, если особь, данный пол отображающая, отыгрывает его адекватно. И внешне, и внутренне. Но - увы! - это случается крайне редко.

01.08.2006 в 18:03

Жизнь -- самый бесценный дар, великий грех и кощунство не наслаждаться каждым днём!
Да просто наверно всех задолбали девочки-мальчики и ... впрочем у мальчиков это реже бывает... :) Куда не плюнь везде есть девушки, которые считают себя парнями и говорят, что они просто геи или вообще... модно сейчас это... И часто такое поведение смотрится как минимум очень наигранно уже начинает раздражать...



По себе знаю - я женского пола, но всегда отыгрывала юношей, в лучшем случае - я была Бесёнок с Ведьмака 2005, кто был, тот дожен вспомнить. Но я просто не могу отыгрывать обычных девушек, потому-что во мне нет почти ничего такого, что должно быть в них. То есть эта природа мне чужда - я не нежная, не утончённая, ненавижу готовить, не ношу платьев, не могу быть в подчинении у мужчины... Многе из этого можно избежать, если играть знатную девушку, но для этого нужен соответствующий антураж и определённый склад характера... Короче, пока выбора у меня нет особо - играю только тех, кем я являюсь - не могу быть не собой. И мастера мне пока только помогали в этом, за что им большое спасибо! :)
01.08.2006 в 18:19

Katze Eule, спокойно совместимы, если кросспол адекватный. У нас на играх к кроссполлерам отношение такое: да ради бога, играй кого угодно, просто будь готов к тому, что если ты игрешь мужчину - то скидок на то, что ты по жизни девушка, делать не будут. Ну и плюс, конечно, соответствие по внешности и поведению.
01.08.2006 в 18:22

И тщетно бытие и хочется печенья...
Curvo Эх, блин.... хотим с мужем к вам...)))))))))))) а то бедного супруга вечно пихают в дамское платье давя на то, что "женщина по корпусу женщину и отыгрывай!!!"
01.08.2006 в 19:01

Katze Eule, ну так в общем-то что мешает? =) до игры еще ажно полторы недели =)
01.08.2006 в 19:31

с луны. еще и не с этой.
Curvo

если кросспол адекватный

А по каким критериям эта адекватность определяется?
01.08.2006 в 22:22

ух ты, новое слово узнал, "кросс-пол"...

а вообще, да, если никому это не мешает - то пожалуйста.

иначе - ф топку.
01.08.2006 в 22:33

В первую очередь надо проверить, не пахнет ли бабушка рыбой!
Фря.

Моё имхо - кросспол допустим в двух случаях.

1. Когда это сплошь кросспольная игра, и но изначально ясно, какой перс какого пола (то же разделение на юбки и штаны).

и 2. - когда человек играет кросспол похоже. И по поведению, и внешне. Главный китерий - это чтобы игроки мужского пола видели в этом персе мужчину. Ибо игроки женскага пола как-то более лояльны и зачастую готовы увидеть в кентавре зайца и наоборот.
02.08.2006 в 00:15

Вольная дрянь
Проблема. И очень большая. Просто порой мешает други игрокам - я в свое время на игре по карпатским сказкам присутствовал, играл священника, и почти постоянно по долгу службы своей пересекался с сыном помещика, которого отыгрывала пресимпатичнейшая блондинка с длинными волосами... Ну и, как понимаете, постоянно порываешся назвать его (сына т.е.) в женском роде, на что девушка обижается и поправляет - я мужчина!

Вообщем - ни отыгрыша тебе, ни нормального вролинга... Любой разговор на пожизневку переходит... =(
02.08.2006 в 00:16

верь мне
была тут у нас в Саратове игра по Панкеевой. и никак мы не могли найти игрока на роль короля Луи - этакий алкоголик и безобидный гомосексуалист. в конце концов мастера нашли олдовую девушку-ролевика, которая согласилась отыграть этого чудного персонажа. мы долго все ждали её появления на полигоне, но... она так и не заехала(((



больше гибридов на моём веку не наблюдалось. хотя нет, были попытки, но они пресекались мастерами. вот так.



:lala2:
02.08.2006 в 00:25

Daedel, ну суровый викинг с ростом 145, весом 30, и грудью пятого размера - это не вполне адекватно =) суровый викинг, который говорит грудным голосом с придыханием и поминутно поправляет макияж - тоже =))) Или надо подробнее пояснять?
02.08.2006 в 00:29

Blaze, ППКС, кстати. Правда, есть третий вариант: когда по тем или иным соображением нужен реально женоподобный персонаж - ну вот типа как mouse64 описывает. Но это, по-моему, редкость =)
02.08.2006 в 01:30

с луны. еще и не с этой.
Curvo

С такими-то крайностями все ясно. : ) Но а если без крайностей в параметрах и манерах, и человек считает, что для выбранной роли он выглядит приемлемо, - кто и как определяет адекватность в таком случае?
02.08.2006 в 01:43

художник
Я кроссполом ездила в прошлом году. Попыталась заморочиться на действительно серьёзный отыгрыш, + ещё мне с фигурой повезло, небольшая утяжка, свободная рубашка, мужские джинсы и несмываемый грим - и меня вполне можно посчитать за мальчика - подростка...

В общем-то я считаю, что норму доигровой подготовки я не выполнила, потому что у меня в планах было и речь переделать, чтобы она рефлекторно уже мужской была, и походку, и много чело ещё, на что не хватило времени, а в какой-то момент и вовсе стало страшно, что если я из этой роли не выйду... То есть внутри-то выйду, но так и продолжу ходить в развалку, говорить...



В общем, за всю 3-х дневную игру было только 2 момента, когда я себя выдала: один раз в самом начале игры, ещё не по игре сделала женский реверанс... Даже не сразу сообразила, что собственно, не так, а второй, когда пьяный парень из нашей локации взялся меня из лодки на руках выносить...



В общем, теперь я на собственной шкуре знаю, почему кросспол не любят, но с другой стороны, с удовольствием поехала бы ещё раз...
02.08.2006 в 01:44

художник
Daedel

Опытным путём... А точнее, в большинстве случаев никак или пост-фактум.
02.08.2006 в 01:46

Daedel ну в общем-то все мы люди, все мы человеки, и пограничные случаи решаются сугубо на уровне "понравилось мастерам - не понравилось мастерам". Как и вообще все спорные случаи на играх =) Тут уже в первую голову зависит от типа игры. Если игра вообще-то под кросспольные роли не заточена - скорее всего, требования будут очень жесткие; если это распространенная практика (как на наших играх, например) - то довольно мягкие. Если хотите развернутого и конкретного имха - давайте в приват, наверное, дабы не зафлуживать тред =)
02.08.2006 в 12:48

сидит Лунжик, никого не трогает....
Katze Eule



Заходите, всегда рады!
02.08.2006 в 18:32

Калликанзарос.
__{:-) Тень ангела на лепестках жасмина (-:}, помню-помню.

__Если крос-пол отыгрывается грамотно, то всё нормально. Причём не важно, кто девочка-мальчик или мальчик-девочка. Но это должны быть и антураж, и внешность, и всё прилагающееся, а то бородатая красотка, строящая глазки барышням и анимешный пышногрудый эльфик с виляющей походочкай - это всё-таки не то, совсем не то.
02.08.2006 в 18:33

И тщетно бытие и хочется печенья...
Архан анимешники это вообще отдельная палата №6
02.08.2006 в 18:51

Калликанзарос.
__Я о них не говорю, да, палата отдельная. Для большей яркости образа использовал термин.

__Постараюсь-таки сегодня - завтра выложить фотографии с "Амарны 2006", была там прелестнейшая старшая жрица любви при храме Баст, очаровавшая не только меня, в реальной жизни более известная мне как супруг самой Баст. Если интересно, напишите e-мыл, открою доступ.
02.08.2006 в 19:19

I am the son of the wind and rain (с) | Кофе, трубка и Армагеддон - неплохое начало для эры любви без закона (с) Калугин
Женщину играть не могу просто потому что поперёк горла, потому что есть некоторые гендерные заморочки у меня (с детства, не подражание моде). Однако ж регулярно встречаю мнение: "Не надо смущать молодых людей-игроков, они видят красивое лицо и не могут играть с этим человеком как с мужчиной". Не, я конечно понимаю, что у многих как встало, так сразу моск и отключился, но вашу машу!

Отмечу, что веду я себя по жизни нейтрально, не "деффачка-яойщица", отыграть мужчину могу так, что не прикопаешься(мнение не моё), внешность располагает ибо тоже достаточно нейстальная, а при нужном настроении и выражении лица - могут и с парнем спутать.
02.08.2006 в 22:43

кто-то смутно знакомый
Архан, мм... а Вы часом сами не из храма Баст будете?

А старшая жрица, сыгранная Джа, соглашусь, была прелестна, смиренна и кротка, и была порой больше похожа на женщину, чем непосредственно настоящие. # )



Так что, не скажу ничего нового. ИМХО, хороший кросспольный отыгрыш вполне возможен, но это скорее исключение, чем правило. И дело тут скорее во внешности, чем в актерских способностях (всё-таки они от игрока зависят больше), потому что если ты от природы брутальный волосатый мужик, ты никогда не заставишь своё окружение воспринимать тебя, как английскую королеву, будь ты хоть трижды заслуженным артистом России.
08.08.2006 в 16:14

Калликанзарос.
__Larra, нет-нет, я не из храма Баст, интересно, с кем меня опять спутали?

__Не соглашусь, хороший актёр способен всех убедить в истинности играемой им роли.
08.08.2006 в 17:46

художник
Larra

Не соглашусь.

Примеры: Дастин Хоффман в Тутси,

Робин Уильямс в Миссис Даутфайр...

Конечно, это кино и актёры, но раз уж мы гароворили о заслуженных артистах...
08.08.2006 в 23:09

кто-то смутно знакомый
Ersil, я все-таки имела в виду ролевые игры и игру в живом времени без сцены и телеэкранов. Для меня по крайней мере восприятие этих вещей несколько разнится.
09.08.2006 в 01:03

художник
Larra

Если сменить внешность до неузнаваемости - почему бы и нет...

Но тогда возникает проблема в том, чтобы себя не выдать... Потому что если ты с оговорками другого пола, вряд-ли кто-то среагирует на то, что ты при разговоре всё время сбиваешься и говоришь не в том роде, а вот если без оговорок - то как раз рефлексы, речь и тп и выдают... В теории, если их заменить на время другими - всё может получиться идеально, то есть даже у въедливых критиков не возникнет мыслей, что ты не того пола, каким хочешь казаться...
09.08.2006 в 01:07

художник
Larra

А скорее исключение чем правило это потому, что большинство вещей, которые необходимо корректировать, лежать в области не совсем контроллируемой сознанием. Это когда ты сначала что-то делаешь, а потом уже думаешь, это не подводит, когда ты в не меняющихся условиях, а если условия меняются - провальная роль - это, пожалуй самое безобидное из возможных последствий...