Вообще в большинстве правил это делается так - на человеке по умолчанию 3-5 хитов ( в зависимости от мастерского произвола). Надетые доспехи прибавляют хиты (стега +1, кольчуга +2, латы +3, имея ввиду, что под кольчугу и латы надевается стеганка) а для тех, у кого шлем с бармицей нет урона от кулуарки (горло закрыто). За плохой антураж или за наличие игровых хронических болезней начальные хиты можно уменьшить (например, прокаженные ходят с колокольчиками и у них 2 хита, или если человек на полигоне играет в джинсах и кроссовках, но при антуражной рубашке - те же 2 хита.)
Aneily, например, да. если хочется по-настоящему заморочиться. можно сделать легко отрывающиеся, а после боя просто крепить заново, если есть на кого. если персонажа убили - зачем ему маркеры хитов? посидит, отдохнет, новые прикрепит. а так - обычно каждый сам считает, не отвлекая мастера, и не читерит, потому что с читером играть неинтересно
Tiringolwe, читерам обычно достается и от игроков и от мастеров, причем уже вполне пожизнево. Маркеры хитов вещь полезная на строениях, если предполагается их разрушение, потому как это обычно гораздо более моделируемые объекты. Да я себе с трудом представляю, сколько маркеров хитов надо сделать на одну не особо крупную игрушку в 100 человек. По моим прикидкам это должно быть не менее 700 штук...
Aneily, ТС спросил, как сделать, чтобы по игроку сразу, без мастера, было видно, что он из себя представляет, я правильно поняла? маркеры годятся. сколько их надо - это второй вопрос. нарезать 700 бумажек - самый бюджетный вариант, заказать 700 значков - тоже можно, еще и на память останется.
Синема... синема... синематограф? Нет - вышибала в борделе
Есть еще один вариант - упрощать математики боевки. Т.е. не допускать при создании боевых правил слишком большого "разлета" хитовки. И кстати - чем меньше на персонаже хитов - тем больше он начинает ценить свою жизнь.
Синема... синема... синематограф? Нет - вышибала в борделе
И небось оружие есть и 1- и 2- хитовое? И потом начинается: Такс.. у меня 9 хитов.. меня стукнули 2 раза 1-хитовым... мм потом еще 2-х хитовым прилетело.. Ой а потом стрела 3х хитовая с арбалета... нужен калькулятор ))) ИМХО - чем проще счет хитов - тем проще механика и проще бойцам. Но тут коррективы вносит направленность игры - если это более "файтовая" игра - то тут да - надо бойцам дать раздолье помахать "фишками" :-) Но с моей точки зрения проще если все оружие по 1му хиту снимает. А разница оружия, его преимущества и недостатки будут проявляться уже в самом бою. Копье длиннее, меч можно со щитом пользовать, а стрелку вообще не нужно в контактный бой влазить...
В начале игры самый мощный перс будет иметь 5 хитов, а самое слабое оружие будет снимать 1 хит. Количество хитов и урон оружия будет зависеть от его внешнего вида, т.е. антуражный эльф с длинными ушами будет иметь 3 хита, полный латник 5 хитов а чувак в кроссовках адидас и майке найк будет иметь 1 хит.
Я просто хочу чтобы реже звучала фраза "стоп игра" с целью выяснения что и кто из себя представляет.
А кто пробовал крепить тканевые полоски на контактную ленту?
Такс.. у меня 9 хитов.. меня стукнули 2 раза 1-хитовым... мм потом еще 2-х хитовым прилетело.. Ой а потом стрела 3х хитовая с арбалета... нужен калькулятор )))
ИМХО - чем проще счет хитов - тем проще механика и проще бойцам. Но тут коррективы вносит направленность игры - если это более "файтовая" игра - то тут да - надо бойцам дать раздолье помахать "фишками" :-)
Но с моей точки зрения проще если все оружие по 1му хиту снимает. А разница оружия, его преимущества и недостатки будут проявляться уже в самом бою. Копье длиннее, меч можно со щитом пользовать, а стрелку вообще не нужно в контактный бой влазить...
Количество хитов и урон оружия будет зависеть от его внешнего вида, т.е. антуражный эльф с длинными ушами будет иметь 3 хита, полный латник 5 хитов а чувак в кроссовках адидас и майке найк будет иметь 1 хит.