AUDENTES DEUS IPSE JUVAT
Господа!
не подскажете ли, где можно взять большое количество черной ткани, годной на театральный задник?
(То есть, для костюмов она может быть совсем негодной, но для фона вполне)
Знаю, что на ролевых играх зачастую используется ткань в товарном количестве, из которой делаются стены и прочее подобное.
Так вот - где это берут?
Или где можно раздобыть энное количество б\ушной такой ткани? (отстирать-залатать не проблема)
Понятное дело, что хотелось бы разыскать как можно более бюджетный вариант, ибо театр у нас, мягко сказать, небогатый. Это мягко сказать.
Если кто поможет с информацией - заранее огромное спасибо!
не подскажете ли, где можно взять большое количество черной ткани, годной на театральный задник?
(То есть, для костюмов она может быть совсем негодной, но для фона вполне)
Знаю, что на ролевых играх зачастую используется ткань в товарном количестве, из которой делаются стены и прочее подобное.
Так вот - где это берут?
Или где можно раздобыть энное количество б\ушной такой ткани? (отстирать-залатать не проблема)
Понятное дело, что хотелось бы разыскать как можно более бюджетный вариант, ибо театр у нас, мягко сказать, небогатый. Это мягко сказать.
Если кто поможет с информацией - заранее огромное спасибо!
trissmerigold, А вы не подскажете, где в Москве можно найти такие склады? Или хотя бы, что в поиск забивать?
Там же, на ботаничке. От 70 если брать метрами, а вам, скорее всего, уже рулон нужен. Рулон может быть и от 35, надо только поискать)))
Где брать, смотрите оптовые склады. Все равно вам много надо, отпустят. Но зачастую они работают по безналу.
Да нет, по всякому они работают, по крайней мере ботаничка, точно)
Насчат бархата - ваша правда. Однако, дешевый синтетический тоже будет бликовать. Но и подкладочная ткань не вариант. Можно какую-нибудь костюмную ткань подобрать. Ну, или в принципе, что-то матовое, не блестящее. Короче, стоит приехать и выбрать на месте, что подешевле и чтоб не бликовало. И цену лучше сразу за рулон спрашивать.
Еще, чтобы дешевле было, поспрашивайте брак. Там часто брак бывает малозаметный (пропущенная строчка, непропечатанный полностью рисунок).
То, что мне нужно, должно идти поверх уже имеющегося задника (который холщовый, гнусного бежевого колеру и висит там со времен Хрущева, а то и раньше) отдельными подвижными полосами, крепящимися на тот же штанкет. Т.е. это нечто должно быть легким и не особо прозрачным. Ну, в крайнем случае поставим подклад, хотя не очень хочется.
-Green-, Про брак мы уже думали, будем искать-смотреть. Главное, чтоб разрешили контражурным прожектором ручным проверить на просвет.
Я вообще не сторонник пыльных тряпок на сцене, но тут, увы, приходится как-то обходиться тем, что есть.
Так, с Хохловской сложнее. м. Маркситская, маршрутка или троллейбус до остановки "Хохловка" (в сторону ТЦ Город). Там выйти на остоновке, пойти по этой стороне в глубь домов, и повернуть налево. Маленькое белое задние и есть ткацкая фабрика. Но лучше посмотреть маршрут по карте, я не помню визуально ориентиров, чтобы объяснить внятно, может быть мадам Крисана мне поможет)
ух какие цены махонькие....На ИВ в 2009 году брали по 15 р метр.
Сейчас есть варианты взять от 25р метр. Где - сейчас не знаю, кроме как по знакомству, но цена - автору поста на заметку!
Для театра надо иметь в виду, что нетканка изрядно просвечивает, если подсветка сзади. При подсветке спереди можно этого не бояться, при наличии снизу чего-то (ну хоть той же бежевой холщовой, о которой написано) тоже можно не бояться просвечивания ни спереди, ни сзади.
На Ботсаду я нетканки в продаже не видел, хотя я ее там и не искал. Там повсюду много синтетического креп-сатина, а в пправильных местах неплохой лен, сукно, дешевый кожзам, всякий искусственный бархат и т.п., фурнитура в изобилии.
Хохловка - она же ул. Нижегородская, там тоже много интересного, но нетканка опять же вряд ли.
А вот где такие вещи скорее всего водятся, так это на оптовых складах ветоши и т.п., там и цены до сих пор весьма низкие.
Мы шили дополнительный комплект одежды сцены на свои деньги, у нас вышло шесть тысяч, но у нас было реально МНОГО ткани, мы брали уйму рулонов)
При невозможности его достать следует смотреть любые мало просвечивающие и матовые ткани, что также указывалось выше. Но с ними не всегда получается воплотить, то что нужно.
Средства воздействия на публику, как и сама публика, тоже различаются.
Есть театры с лаконично-условным стилем, где трико годится для исполнения любой роли в любом произведении - но там надо УМЕТЬ играть и иметь, ЧТО сказать зрителю.
Есть театры, в которых главное - великолепный антураж; реквизит и костюмы сделали бы честь музеям, зато актеры исполняют обязанности манекенов и от них более ничего не требуется, так же как от сценариста и режиссера.
Есть и масса промежуточных вариантов. Мне интереснее скорее первый подход, а кому-то другой, tastes differ
-Green-, понимающего человека видно, но я исходил из постановки задачи в стартовом сообщении
Могу добавить, что в зависимости от репертуара, стиля и т.п. можно использовать разные материалы, но более-менее одного цвета (да. я в курсе, сколько оттенков черного различает тренированный взгляд). апример, чать драпировки - плотный материал, там где есть риск просвечивания, в менее критичных местах (которых большинство) - более дешевый и т.п.
Будучи бедным, выглядеть богато все равно не судьба
Однако можно выглядеть небогатым и при этом не жалким. В театрах дель арте заплатки на костюмах и кулисах - часть стиля. Ну и понятно, что коли труппа не дешевка и пьеса не дешевка, то дешевизну декораций публика охотно простит.
Как известно,
"Можно театр позолотой покрыть,
можно коврами весь зал устелить,
Но вдохновение для представления
вряд ли возможно за деньги купить"
Но увы - пока не имею такой возможности, так как наше помещение - не моя собственность, мы там на договоре сидим.
Пока нашли, где водится двунитка черная мелким оптом в Иваново. Считаем расходы на перевозку и если выйдет дешевле, чем в Москве - будем брать оттуда.