Аз есьмь...
Дамы и господа, сеньоры и сеньориты, сэры и сэрихи! Дружина и община Оссирианда приглашает Вас принять участие в ежегодных командных соревнованиях, известных как Валинорские игры. Пятый год проводятся они на землях благословенного Оссирианда, и посему называться будут V Валинорские Игры.
Холодно зимой, и славные воители проводят дни и ночи у тёплого очага, поглощая пиво и огненную воду. А за это время руки отвыкают от тяжести щита, глаз посылает стрелу мимо цели, да и вообще тяжело жить на этом свете, особенно с утра.
Ачитать дальше посему, пора проснуться от зимней спячки!..
1 Игры будут проходить в течении одного дня, ….. февраля, субботы, в местности, известной как Оссирианд, или Семиречье. Начало в 13-00, поэтому приходите пораньше.
2 Валинорские игры – командное соревнование. В общекомандный зачёт идут результаты как командных, так и индивидуальных дисциплин. Выигрывает команда, набравшая больше всех очков в общем зачёте. Команда может не участвовать в какой-либо дисциплине.
3 Для команды обязателен флаг, название, и, по возможности, одежда, хотя бы отдалённо похожая друг на друга. Состав команды - не меньше 3 существ, и не больше 8.
4
5 Судьи в праве не допускать до турнира травмоопасное оружие и доспехи, бойцы в любой ярко выраженной форме подпития до боёв не допускаются, и пр. И вообще, да здравствует мастерский произвол! Да, мастера козлы. Но если вы пришли сюда, следовательно, вы принимаете правила мастеров. Решение мастеров является обязательным в любом случае и по любому поводу.
6 Вступительный взнос составляет 250 рублей с команды по курсу национального банка Монголии. Уплачивается при регистрации на Оссирианде. Взносы пойдут на обеспечение игр, покупку призов и помощь голодающим детям Оссирианда. Команды заявляются на месте, но всё же предварительная договорённость желательна.
7 Организаторы игр оставляют за собой право отклонять заявки как команд, так и отдельных членов команд без объяснения причин, но с обязательным уведомлением.
8 Оружие допускается деревянное, текстолитовое и дюралевое, отвечающее требованиям техники безопасности и прошедшее осмотр судьями.
9 Хамство и гопничество является недопустимым и будет пресекаться, вплоть до насильственного выдворения с площадки.
Для персонажей, приехавших самостоятельно, на месте будет сформирована команда - ополчение. Или две, смотря сколько будет одиночек.
10 Контакты: [email protected] Аська, кому надо: 314322548. В качестве форума выступает гостевая книга сайта www.valinor3.narod.ru. Там же выложена карта местности, как добраться до Оссирианда от метро Алтуфьево.
Дисциплины:
Ладейня. (?) Состязание командное, участвует вся команда. Две прямоугольные площадки (ладьи) бортами друг к другу. Запрещается сходить с ладей. Ступивший, даже одной ногой, во внутрь (между двух ладей), считается утонувшим. Цель – занять ладью противника. С ладьи на ладью переходить разрешено. Хитовка и повреждения: Зона поражения - всё, кроме: головы, кистей, лица, шеи, стоп по щиколотку. При взаимной договорённости и наличии шлема голова может быть объявлена хитовой зоной. Боец с щитом, диаметр которого больше 60 см, обязан выступать в шлеме, ибо морг далеко, можем и не довезти.
Каждый боец имеет 3 хита изначально. Ещё один хит может быть добавлен за антуражный костюм. Ещё один хит может быть добавлен за доспех. Ещё один хит может быть добавлен за тяжёлый доспех (напр. кольчуга + кираса). Ещё 1 хит даёт шлем.
Каждый удар снимает 1 хит.
Копья и стрелковое оружие запрещено. Команда, победившая в этой дисциплине, получает 1 очко в общий зачёт.
2) Контрольный бросок в голову имени Чингачгука-Большого -Змея. Метание топора (железного) в цель. Стрельба из лука по мишени (3 стрелы. Озаботьтесь о своих стрелах, они организаторами игр предоставлены не будут). Метание ножа. Выставляется 1 метальщик от команды. У каждого – по три броска каждого предмета. Попавший наибольшее количество раз получает для своей команды 1 очко в общий зачёт. Метание в другие предметы, тем более в живые мишени, нежелательно.
3) Конная сшибка. Требуются по два воина от команды. (конь и всадник). Коню обязателен шлем, закрывающий лицо, а всаднику шлем, щит, копьё с гуманизатором, длинной не более 3м., меч одноручный. Хитовка: корпус и голова – смерть. Конь объявляется бессмертным, удар в голову коня карается предупреждением. Руки и ноги выше локтя и колена – рана. 2 раны – смерть. Кольчуга даёт 2 лишних хита. Кираса из жести и т.п. даёт 1 лишний хит. Тяжёлая кираса даёт +2 лишних хита. Совсем-совсем лёгкий доспех не даёт ничего, кроме чувства защищённости владельцу, и геморрроя коню.
Порядок боя: Всадник садится на шею коню
))). Кони сбегаются, а всадники стараются поразить друг друга одним точным ударом. Серия ударов копьём запрещена, карается предупреждением. Если после 5-х сходок поединщики ещё живы, копья отбрасываются, и достаются мечи. В общий зачёт идёт за 2 очка.
5) Турнир мечников. Команда выставляет по олному поединщику.
Оружие допускается деревянное и текстолитовое. Дюраль разрешена только тем воинам, умение которых обращаться с ней известно судьям, да и то в виде редкого исключения.
Зона поражения - всё, кроме: головы, кистей, лица, шеи, стоп по щиколотку. При взаимной договорённости и наличии шлема голова может быть объявлена хитовой зоной.
Каждый боец имеет 3 хита изначально. Ещё один хит может быть добавлен за доспех. Ещё один хит может быть добавлен за тяжёлый доспех (напр. кольчуга + кираса). Ещё 1 хит даёт шлем.
Каждый удар снимает 1 хит.
При выходе на ринг воины начинают с центра. Бой ведётся с расхождениями, после получения ранения продолжение схватки - с центра.
При одновременном проигрыше обоих поединщиков бой продолжается до нанесения любого повреждения одному из противников.
Наличие шлемов и масок у участников приветствуется.
Воины могут сражаться одинаковым или разным оружием с согласия противника.
Удар в поединке засчитывается проведённым, если он был ясно и чётко виден и был точен. За травмоопасные удары судьи имеют право наложения предупреждения.
Ярко выраженный физический контакт между соперниками, как то: удары рукойногой по противнику, щитом в соперника, и т.д. будут караться предупреждениями (дисквалификацией). Допускаются удары щит в щит и зацепы щитом щита.
Победитель этой дисциплины приносит команде 1 очко в общий зачёт.
Шотландский народный забава - Участвуют по одному участнику от команд, а также бревно, одно на всех. Задача – удерживая бревно двумя руками, метнуть его на наибольшее расстояние. Победившая команда получает одно призовое очко.
Пивная. Выставляется по одному участнику от команды. Задача – кто быстрее выпьет кружку пива. Большая глотка приветствуется. В зачёт команды идёт 1 очко.
Стенка. Участие всей команды. В зачёт идёт два очка.
И ещё кое-что будет. И вообще, это правила приблизительные, и будут редактироваться. Как всегда.
Холодно зимой, и славные воители проводят дни и ночи у тёплого очага, поглощая пиво и огненную воду. А за это время руки отвыкают от тяжести щита, глаз посылает стрелу мимо цели, да и вообще тяжело жить на этом свете, особенно с утра.
Ачитать дальше посему, пора проснуться от зимней спячки!..
1 Игры будут проходить в течении одного дня, ….. февраля, субботы, в местности, известной как Оссирианд, или Семиречье. Начало в 13-00, поэтому приходите пораньше.
2 Валинорские игры – командное соревнование. В общекомандный зачёт идут результаты как командных, так и индивидуальных дисциплин. Выигрывает команда, набравшая больше всех очков в общем зачёте. Команда может не участвовать в какой-либо дисциплине.
3 Для команды обязателен флаг, название, и, по возможности, одежда, хотя бы отдалённо похожая друг на друга. Состав команды - не меньше 3 существ, и не больше 8.
4
5 Судьи в праве не допускать до турнира травмоопасное оружие и доспехи, бойцы в любой ярко выраженной форме подпития до боёв не допускаются, и пр. И вообще, да здравствует мастерский произвол! Да, мастера козлы. Но если вы пришли сюда, следовательно, вы принимаете правила мастеров. Решение мастеров является обязательным в любом случае и по любому поводу.
6 Вступительный взнос составляет 250 рублей с команды по курсу национального банка Монголии. Уплачивается при регистрации на Оссирианде. Взносы пойдут на обеспечение игр, покупку призов и помощь голодающим детям Оссирианда. Команды заявляются на месте, но всё же предварительная договорённость желательна.
7 Организаторы игр оставляют за собой право отклонять заявки как команд, так и отдельных членов команд без объяснения причин, но с обязательным уведомлением.
8 Оружие допускается деревянное, текстолитовое и дюралевое, отвечающее требованиям техники безопасности и прошедшее осмотр судьями.
9 Хамство и гопничество является недопустимым и будет пресекаться, вплоть до насильственного выдворения с площадки.
Для персонажей, приехавших самостоятельно, на месте будет сформирована команда - ополчение. Или две, смотря сколько будет одиночек.
10 Контакты: [email protected] Аська, кому надо: 314322548. В качестве форума выступает гостевая книга сайта www.valinor3.narod.ru. Там же выложена карта местности, как добраться до Оссирианда от метро Алтуфьево.
Дисциплины:
Ладейня. (?) Состязание командное, участвует вся команда. Две прямоугольные площадки (ладьи) бортами друг к другу. Запрещается сходить с ладей. Ступивший, даже одной ногой, во внутрь (между двух ладей), считается утонувшим. Цель – занять ладью противника. С ладьи на ладью переходить разрешено. Хитовка и повреждения: Зона поражения - всё, кроме: головы, кистей, лица, шеи, стоп по щиколотку. При взаимной договорённости и наличии шлема голова может быть объявлена хитовой зоной. Боец с щитом, диаметр которого больше 60 см, обязан выступать в шлеме, ибо морг далеко, можем и не довезти.
Каждый боец имеет 3 хита изначально. Ещё один хит может быть добавлен за антуражный костюм. Ещё один хит может быть добавлен за доспех. Ещё один хит может быть добавлен за тяжёлый доспех (напр. кольчуга + кираса). Ещё 1 хит даёт шлем.
Каждый удар снимает 1 хит.
Копья и стрелковое оружие запрещено. Команда, победившая в этой дисциплине, получает 1 очко в общий зачёт.
2) Контрольный бросок в голову имени Чингачгука-Большого -Змея. Метание топора (железного) в цель. Стрельба из лука по мишени (3 стрелы. Озаботьтесь о своих стрелах, они организаторами игр предоставлены не будут). Метание ножа. Выставляется 1 метальщик от команды. У каждого – по три броска каждого предмета. Попавший наибольшее количество раз получает для своей команды 1 очко в общий зачёт. Метание в другие предметы, тем более в живые мишени, нежелательно.
3) Конная сшибка. Требуются по два воина от команды. (конь и всадник). Коню обязателен шлем, закрывающий лицо, а всаднику шлем, щит, копьё с гуманизатором, длинной не более 3м., меч одноручный. Хитовка: корпус и голова – смерть. Конь объявляется бессмертным, удар в голову коня карается предупреждением. Руки и ноги выше локтя и колена – рана. 2 раны – смерть. Кольчуга даёт 2 лишних хита. Кираса из жести и т.п. даёт 1 лишний хит. Тяжёлая кираса даёт +2 лишних хита. Совсем-совсем лёгкий доспех не даёт ничего, кроме чувства защищённости владельцу, и геморрроя коню.
Порядок боя: Всадник садится на шею коню

5) Турнир мечников. Команда выставляет по олному поединщику.
Оружие допускается деревянное и текстолитовое. Дюраль разрешена только тем воинам, умение которых обращаться с ней известно судьям, да и то в виде редкого исключения.
Зона поражения - всё, кроме: головы, кистей, лица, шеи, стоп по щиколотку. При взаимной договорённости и наличии шлема голова может быть объявлена хитовой зоной.
Каждый боец имеет 3 хита изначально. Ещё один хит может быть добавлен за доспех. Ещё один хит может быть добавлен за тяжёлый доспех (напр. кольчуга + кираса). Ещё 1 хит даёт шлем.
Каждый удар снимает 1 хит.
При выходе на ринг воины начинают с центра. Бой ведётся с расхождениями, после получения ранения продолжение схватки - с центра.
При одновременном проигрыше обоих поединщиков бой продолжается до нанесения любого повреждения одному из противников.
Наличие шлемов и масок у участников приветствуется.
Воины могут сражаться одинаковым или разным оружием с согласия противника.
Удар в поединке засчитывается проведённым, если он был ясно и чётко виден и был точен. За травмоопасные удары судьи имеют право наложения предупреждения.
Ярко выраженный физический контакт между соперниками, как то: удары рукойногой по противнику, щитом в соперника, и т.д. будут караться предупреждениями (дисквалификацией). Допускаются удары щит в щит и зацепы щитом щита.
Победитель этой дисциплины приносит команде 1 очко в общий зачёт.
Шотландский народный забава - Участвуют по одному участнику от команд, а также бревно, одно на всех. Задача – удерживая бревно двумя руками, метнуть его на наибольшее расстояние. Победившая команда получает одно призовое очко.
Пивная. Выставляется по одному участнику от команды. Задача – кто быстрее выпьет кружку пива. Большая глотка приветствуется. В зачёт команды идёт 1 очко.
Стенка. Участие всей команды. В зачёт идёт два очка.
И ещё кое-что будет. И вообще, это правила приблизительные, и будут редактироваться. Как всегда.
А какого точно числа это будет?
Laikollo Карма :))) Увы.