Все без остатка к тебе возвратится - все, что сидит у тебя в голове.
Возникла идея полигонной РИ. Поделить полигон на две части с "Вратами" посередине. В одной части живут люди, мирятся, воюют, торгуют и строят заговоры при дворе. А на другой - мир духов, демонов, фейри, богов и др. У них там тоже свои государства и свои разборки. Предполагается, что обе части полигона - параллельные миры. Между ними есть взаимосвязь, эти миры друг без друга не могут. Допустим, в "мире людей" свободно могут ходить те, кто имеет доступ к людям - как раз-таки демоны, духи, феи, призраки и т.д. "Видеть" их смогут разные там маги, люди у кого есть врожденный дар (он там скорее всего, есть у многих, ибо мир магический), медиумы, заклинатели, алхимики и т.д.
После выноса человек уходит "за врата" и живет там себе своим духом, участвует в жизни другого мира. И никакой отсидки в "мертвятнике" и перегенерения в другого персонажа.
Остальные могут пройти за "Врата" после особых ритуалов. Или вызвать в мир людей, допустим, бога или дракона.
Т.е. основная мысль в двойном взаимодействии - в каждой части и между частями.
Участие мастеров в процессе игры минимально, сюжет лепится частично из анект игроков и биографий их персонажей.
Вопрос: что бы вот лично вам хотелось бы сыграть на такой игре? Какую роль вы хотели бы получить и какой сюжет отыграть? Водиночку или вовлечь в свой сюжет кого-то еще?
Приветствуются любые ответы, фантазии, идеи.
Не приветствуется только критиковать в кооментах чужие ответы, остальное - можно.
После выноса человек уходит "за врата" и живет там себе своим духом, участвует в жизни другого мира. И никакой отсидки в "мертвятнике" и перегенерения в другого персонажа.
Остальные могут пройти за "Врата" после особых ритуалов. Или вызвать в мир людей, допустим, бога или дракона.
Т.е. основная мысль в двойном взаимодействии - в каждой части и между частями.
Участие мастеров в процессе игры минимально, сюжет лепится частично из анект игроков и биографий их персонажей.
Вопрос: что бы вот лично вам хотелось бы сыграть на такой игре? Какую роль вы хотели бы получить и какой сюжет отыграть? Водиночку или вовлечь в свой сюжет кого-то еще?
Приветствуются любые ответы, фантазии, идеи.
Не приветствуется только критиковать в кооментах чужие ответы, остальное - можно.
Что касается участия в подобных РИ - лично мне было бы интересно играть по конкретным временным эпохам и соответствующим мифологиям, а вот в "сборную солянку" не хотелось бы.
Нужен хороший сюжет, и качественные замесы в обоих частях. Иначе ни о чем. Плюс если умершие попадают в мир духов, то с высокой вероятностью начинается дисбаланс.
Вот только на персонажей "другой стороны" при любом раскладе придется вводить строгий лимит.
Правда там без гоблинов, но принцип тот же.
Но та изгра влетела на невероятном фане участников и теме. И мастера. Они прекрасны.
А что бы взлетела эта нужно миры очень качественно вязать друг на друга, что бы события в одном отражались на другом и наоборот. На игротехнике можно помереть.
Во что играть-то? Если основной целью каждого игрока будет попасть в мир духов "посмотреть", где взаимодействие?
Может, будут еще вопросы, пока не знаю.
А вообще, подобные игры очень люблю. И предпочитаю быть на них человеком, но с другим миром как-нибудь "случайно" связанным.
Принцип был как раз на материальном/нематериальном мире, единственной постоянной единицей в обоих мирах оставался клинок.
Если не секрет для чего служит впрос который вы задале в топике? Ответы повлияют на сетку ролей?
Честно говоря, уже предлагал изменить идею... но агрументы на счет "народ в такое уже играл" не канают. Пришлось так, с доказательствами, так сказать, спросить у народа. Потом ткну оппонента в этот пост, пусть думает.
Проект может и не состояться, если он таки окажется инвалидным и мы не сможем договориться.
Честно говоря, конкретных ответов я почти не увидел, что, вобщем-то логично. Не у все включается фантазия при минимуме информации. Это тоже пункт спора.
Не стоит подобные идеи зарывать, они могут вполне себе неплохо воплотиться, если подойти к воплощению серьёзно и с вдохновением х)
Мне кажется, роль будет цеплять, если есть пересечение с внутренним миром игрока. Когда люди сами решают, во что хотят играть, имхо - тру. Когда навязывают роль "ты думаешь вот это и чувствуешь вон то", обычно выходит хренота, проверено. Поэтому идея с завязыванием между собой анкет, имхо, неплоха, но этого мало.
Надеюсь, что-то все-таки получится...
В 95% таких случаев люди играют сами себя, с минимальными изменениями. Это жестко не тру.
"ты думаешь вот это и чувствуешь вон то",
Если грамотно проработан персонаж, мир и оставлено поле для творчества - самое тру и есть.
Не путать с деролингом и пожизневкой.