Все без остатка к тебе возвратится - все, что сидит у тебя в голове.
Возникла идея полигонной РИ. Поделить полигон на две части с "Вратами" посередине. В одной части живут люди, мирятся, воюют, торгуют и строят заговоры при дворе. А на другой - мир духов, демонов, фейри, богов и др. У них там тоже свои государства и свои разборки. Предполагается, что обе части полигона - параллельные миры. Между ними есть взаимосвязь, эти миры друг без друга не могут. Допустим, в "мире людей" свободно могут ходить те, кто имеет доступ к людям - как раз-таки демоны, духи, феи, призраки и т.д. "Видеть" их смогут разные там маги, люди у кого есть врожденный дар (он там скорее всего, есть у многих, ибо мир магический), медиумы, заклинатели, алхимики и т.д.
После выноса человек уходит "за врата" и живет там себе своим духом, участвует в жизни другого мира. И никакой отсидки в "мертвятнике" и перегенерения в другого персонажа.
Остальные могут пройти за "Врата" после особых ритуалов. Или вызвать в мир людей, допустим, бога или дракона.
Т.е. основная мысль в двойном взаимодействии - в каждой части и между частями.
Участие мастеров в процессе игры минимально, сюжет лепится частично из анект игроков и биографий их персонажей.

Вопрос: что бы вот лично вам хотелось бы сыграть на такой игре? Какую роль вы хотели бы получить и какой сюжет отыграть? Водиночку или вовлечь в свой сюжет кого-то еще?
Приветствуются любые ответы, фантазии, идеи.
Не приветствуется только критиковать в кооментах чужие ответы, остальное - можно.

@темы: Игры, Интересности

Комментарии
10.01.2013 в 22:21

Если б счастье давалось легко, как бы мы научились мечтать?
большинство в мир духов будет заявляться. при таком раскладе человеком быть не особо интересно.
10.01.2013 в 22:22

Трудно быть ангелом, но - надо.
Идея не нова, такие и подобные игры проводились неоднократно, правда мне сейчас лень вспоминать и искать ссылки на них.
Что касается участия в подобных РИ - лично мне было бы интересно играть по конкретным временным эпохам и соответствующим мифологиям, а вот в "сборную солянку" не хотелось бы.
10.01.2013 в 22:25

Трудно быть ангелом, но - надо.
Андрэ, Интересность быть человеком напрямую зависит от мастерского умения сделать сюжет, интригу и т.д. Ведь в просто "человеческий" мир люди играют, даже если нет мифологического пласта.
10.01.2013 в 22:32

Лентой похоронною, вечною судьбой - горький крест иронии над самим собой.
К вопросу о идее - питерский "Заповедник гоблинов" прошедший этим летом. С одной стороны обычный город, где у всех свои замесы, с другой - большой заповедник - у фейри тоже все свое, между этими областями перемещается очень ограниченный контингент существ.
Нужен хороший сюжет, и качественные замесы в обоих частях. Иначе ни о чем. Плюс если умершие попадают в мир духов, то с высокой вероятностью начинается дисбаланс.
10.01.2013 в 22:40

Если б счастье давалось легко, как бы мы научились мечтать?
ну да, фактически это получится две не связанные особо меж собой игры
10.01.2013 в 23:00

Андрэ, согласны с утверждением, при условии отсутствия четких перекрестных квестовых линий. Подобное только так и лечится.
Вот только на персонажей "другой стороны" при любом раскладе придется вводить строгий лимит.
10.01.2013 в 23:06

Правд всегда как минимум две, выбор - право сильного.
Нью-Йорк - Кхесань, собственно тоже.
Правда там без гоблинов, но принцип тот же.

Но та изгра влетела на невероятном фане участников и теме. И мастера. Они прекрасны.

А что бы взлетела эта нужно миры очень качественно вязать друг на друга, что бы события в одном отражались на другом и наоборот. На игротехнике можно помереть.
10.01.2013 в 23:53

Умные мысли преследуют меня. Но я быстрее!
Нет не хотелось бы. Без мастерского вмешательства и очень хорошотпрописанного мира это выйдет не игра, а сплошной облом и пожизневка. Если лепить сюжет из анкет, то у вас все как один будут духами и полу духами, великими магами и шаманами.
Во что играть-то? Если основной целью каждого игрока будет попасть в мир духов "посмотреть", где взаимодействие?
11.01.2013 в 00:07

Имперская СБ может выиграть войну без кофе, но предпочитает не попадать в такие ситуации (с)
Ну вот забавно, но в отличие от мнения предыдущих ораторов - человеком)
11.01.2013 в 08:53

Alles was geblieben ist, ist Vorahnung des Nichts
очень похоже на концепт Вестерна, который наша МГ делает в этом сезоне (без фей и драконов, вестимо, а с вполне родной вестерновой мистикой в стиле deadlands). А идея эта вообще не нова, но действительно требует большой подготовки, иначе будет как на том же Заповеднике, где пол-города по этому самому заповеднику шлялось, так как играть в волшебство было интересней, чем в науку.
11.01.2013 в 09:41

Все без остатка к тебе возвратится - все, что сидит у тебя в голове.
То, что в комментах есть игроки с опытом игр по подобной тематике - вообще отлично))
Может, будут еще вопросы, пока не знаю.
11.01.2013 в 10:26

Человек создан для счастья, как птица для полета. (с) В. Короленко
Идея не нова, да. И действительно требует очень клевых замесов и сильной игротехники.
А вообще, подобные игры очень люблю. И предпочитаю быть на них человеком, но с другим миром как-нибудь "случайно" связанным.
11.01.2013 в 12:12

It is better to die for the friendship than to live for the discord.
Гы-гы, видел как-то такой концепт игры году в 2007, называлась она "Луноцвет", делала Рыбинская Группа Мастеров, но так и не сделала. В сети, может, остались правила.

Принцип был как раз на материальном/нематериальном мире, единственной постоянной единицей в обоих мирах оставался клинок.
11.01.2013 в 12:21

Тот, кто меня опоясал на битву, Небесное воинство вел.(с)
Врача-Психиатора который ловит тех кто "видит духов"
11.01.2013 в 12:22

Тот, кто меня опоясал на битву, Небесное воинство вел.(с)
Странник без имени, а вы до этого делали игры?
11.01.2013 в 12:30

Все без остатка к тебе возвратится - все, что сидит у тебя в голове.
Мальчик с Татуина, Полигонные только в команаде.
11.01.2013 в 16:31

Тот, кто меня опоясал на битву, Небесное воинство вел.(с)
Просто наивностью пахнет от самой затеи, вам стоит пообщаться с опытными мастерами по поводу этой идеи, да и матерьялов для чтения в интернете предостаточно.
Если не секрет для чего служит впрос который вы задале в топике? Ответы повлияют на сетку ролей?
11.01.2013 в 16:36

Все без остатка к тебе возвратится - все, что сидит у тебя в голове.
Мальчик с Татуина, Идея, сразу скажу, чужая. Я собираю комменты чтобы разрешить спор.
Честно говоря, уже предлагал изменить идею... но агрументы на счет "народ в такое уже играл" не канают. Пришлось так, с доказательствами, так сказать, спросить у народа. Потом ткну оппонента в этот пост, пусть думает.

Проект может и не состояться, если он таки окажется инвалидным и мы не сможем договориться.
Честно говоря, конкретных ответов я почти не увидел, что, вобщем-то логично. Не у все включается фантазия при минимуме информации. Это тоже пункт спора.
11.01.2013 в 16:40

"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
А я бы поиграл ради интереса. Всё равно даже, кого, главное, чтобы завязки были и роль цепляла.
Не стоит подобные идеи зарывать, они могут вполне себе неплохо воплотиться, если подойти к воплощению серьёзно и с вдохновением х)
11.01.2013 в 16:59

Все без остатка к тебе возвратится - все, что сидит у тебя в голове.
I g n i s, Вот-вот, серьезно.
Мне кажется, роль будет цеплять, если есть пересечение с внутренним миром игрока. Когда люди сами решают, во что хотят играть, имхо - тру. Когда навязывают роль "ты думаешь вот это и чувствуешь вон то", обычно выходит хренота, проверено. Поэтому идея с завязыванием между собой анкет, имхо, неплоха, но этого мало.
Надеюсь, что-то все-таки получится...
11.01.2013 в 18:22

It is better to die for the friendship than to live for the discord.
Когда люди сами решают, во что хотят играть, имхо - тру.
В 95% таких случаев люди играют сами себя, с минимальными изменениями. Это жестко не тру.

"ты думаешь вот это и чувствуешь вон то",
Если грамотно проработан персонаж, мир и оставлено поле для творчества - самое тру и есть.
11.01.2013 в 18:28

Все без остатка к тебе возвратится - все, что сидит у тебя в голове.
DragonGris, Имхо, вопрос личного выбора ;-)
Не путать с деролингом и пожизневкой.