vk.com/alterrum
А накидайте мне сюда всяких штампов с игр и фанфиков. =)
Фэндомы не важны, формат игр не важен, важны сами штампы, надоевшие и не очень.
Фэндомы не важны, формат игр не важен, важны сами штампы, надоевшие и не очень.
Один из главных штампов в ГП-фиках и фрпг с парой Драко/Гермиона - "Драко и Герм назначили старостами школы, и теперь у них отдельная общая гостиная. А то и ванная."
Малфой-младший непременно имеет прозвище "хорёк". Вот этот штамп мне нравится, потому как мне не нравится Малфой-младший)
Дамблдор и лимонные дольки, лимонные дольки и Дамблдор.
Очки Дамблдора. Непременно надо упомянуть, что они "половинки". А глаза за ними - голубые и сияющие, да.
Поттер в фике может попасть на любой факультет кроме Хаффлпаффа.
Гермиона сильно изменилась за лето.
Снейп изменился ещё сильнее.
Эльфы - рейнджеры
Эльфы - блондины
Сироты в качестве главных героев
Тупые уродливые орки. И то, что они почему-то зеленые.
Оборотни в волков.
Злые огромные драконы
Свет+Зло и Тьма+Добро - не менее традицонно
В омегаверсных фанфиках и ориджах 9 из 10 историй заканчиваются мпрегом, ужасно бесит уже.
Можно кидать еще. =)
Разговор со своим внутренним Я, иногда до того доходит увлечённость, что ГГ выпадает из действительности. И ведь "Я" ему отвечает!
Волосы и одежды "развиваются".
Большая часть попаданцев перерождается в телах принцев.
Артефакты на каждом углу.
Kelin, Fred, спасибо! =)
А по полигонкам-кабинеткам никто ничего не вспомнит?
агааа, спасибо! =)
- а потом вы все проснулись...
туда же:
- и потом вы все тут же вернулись в свои миры/сказки.
с одной стороны - логичный поворот. с другой... надоело ><
туда же:
- выйти не можете. Магия. вышли, тут же вошли обратно.
Если это что-то по ведьмаку, то каждый ведьмак - обязательно Геральт.
2 из 3 квенты начинаются с того, что персонаж - сирота. чаще всего - благородного происхождения.
80% случаев для благородных дам занятий не находится. Особенно если нет желания ввязываться в интриги.
Система магии петарда + чип.
спасибо вам! =)
Пафосные "Как Сама Ночь" вампиры с бледными аристократическими лицами. Особенно достал распространенный в последнее время у фанфикеров и не слишком умелых мастеров штамп о том, что вампиры они как люди, только питаются кровью. Не менее достали и попытки всю вамп-мистику содрать с World of Darkness.
С кабинеток: мастерские рельсы без обоснуя. Примеров - тысячи, начиная с все того же пресловутого "не можете отсюда выйти", продолжая "абсолютно не убиваемыми игротехничеким монстрами" и заканчивая чем-то вроде "нет, два военных техника не смогли при заявленном тщательном осмотре заметить огромную подставу, прикрученную прямо сверху на генератор". РИ - не компьютерные игры, на них триггера и энкаунтеры не предусмотрены!
Абсолютно добрые или абсолютно злые персонажи без попыток создать вокруг этого хоть какой-нибудь характер: маги с синдромом Рейстлина, персонаж, желающий сделать нечто нехорошее (внимание рекурсия) потому что он нехороший и чтобы сделать нехорошее или же - другой штамп - ради мира во всем мире ("этот мир прогнил. Я сделаю свой").
Ученые. Самые разные: вирусологи, генетики, псиологи, кибернетики... никто из ученых умов, не слышавший о таких понятиях, как научная этика, здравый смысл, чувство меры. Также ученому не обязательны в его работе: хотя бы базовые познания в психологии, педагогике и идеологии. Также можно не разбираться ни в чем, кроме своей специализации био-кибернетика или фармакогенетика.
Влияние цвета и оттенка пигментации персонажа на характер. Черный красноглазый пафосный убийца, рыжая "хитрая морда"... и, будь проклято аниме, седовласый узнавший жизнь и разочаровавшийся в ней хрен в плаще. Оружие - опционально, соразмерного комплексам размера, величие зашкаливает за блекнущую отметку "пафос". Такие цвета как русый, каштановый, махагон и другие натуральные многочисленным авторам и дизайнерам неизвестны, зато палитра "радикальных черных" и прочих снежно-белых заставляет обзавидоваться палитру фотошопа.
Гуру. Или же - наставник, учитель et c. Такой седовласый мужик, предпочтительно под уксусом. Неважно, что он умеет, он изъясняется только заворачивающими мозг ГГ в крендель фразами, после которых жертва очередной церебральной йоги обязана переосмыслить свои действия и решения.
Еще немного о символике цвета. Зло - черный, багряно-красный, иногда - огненно-красный пламенный, на худой конец - "серый как прах" или что-нибудь темно-стальное. Добро - белый, солнечно-сияющий, желтый и прочая пастель из серии "спасибо, мастер, что не розовый!". Жизнь и природа - зеленый, коричневый, грязно-бурый с древесными мотивами. Складывается ощущение, что живут в воображении авторов только растения, цветами фауны или хотя бы чем-нибудь вроде песчаного - пренебречь. И список можно продолжать...
Одноглазый пират без одной ноги и с бутылкой рома. В принципе какая-нибудь фракция на ире которая не просыхает потому что им положено. Кроме пиратов синеют варвары, викинги, очень часто - орки.
Это все концентрат конечно, но элементы можно найти слишком много где(
Отдельно добивает (везде!) скудность одежды героинь. Страшно представлять, что с ними будет после прогулки по лесу или внезапной встречи с наемниками.
Оборотни -волки. Если оборотень - то волк с вероятностью в 99%. причем в зверином облике все равно полуантропоморфный.
И девочки-кошки. Нэки прикольные, не спорю, но разве так сильно влияет, где у тебя уши и есть ли хвост.
Veter Darko,
спасибо за большую подборку!
Aneily,
вам еще одно большое спасибо. =)
На моей памяти до сих пор живо как зимой 2002 года, на Эгладоре 4 девочки - Арагорна выясняли кто из них настоящий.
ах да, к штампам... Кросспольные персонажи с 3-5 размером груди.
а получился бы милый зверинец. =))))
И как выясняли, бородами мерялись?
Оу, это скорее не штамп, а жестокая реальность и закрытые глаза мастеров. Но фишку тоже можно запомнить.
Еще к полигонкам. Почему то все игры заканчиваются либо чьей-то свадьбой, либо выносом полигона, либо и тем и другим. За редчайшим исключением )
да по поводу бороды я так, стебусь. =)
Какие у вас красочные воспоминания... я в 2002 еще не состоял в ролевом движении.
Ага, есть такая штука.