Представляю вашему вниманию анкету для участников ролевых игр. Если у вас есть немного времени и желания, ответьте на её вопросы и разошлите анкету знакомым, поскольку исследовать нужно как минимум 50 человек (а лучше 100). Ответы можно выкладывать здесь, а можно присылать ко мне на почту. КСТАТИ, ПО ПОЧТЕ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ БЛАНК ДЛЯ БОЛЕЕ УДОБНОГО ЗАПОЛНЕНИЯ! Мыло:
[email protected]
Заполняя анкету, не забывайте, что некоторые ваши ответы (без указания личных данных об авторе) будут читать цивилы-преподаватели, совершенно не связанные с ролевой тусовкой. В связи с этим избегайте ненормативной лексики, ИЗЛИШНЕГО сленга и обращений лично ко мне (мой методист пока ещё не знает, кто такая Раугвен

)
Да, и ещё: если вопрос звучит "как" или "какие", старайтесь отвечать развёрнуто. К пример в ответе на вопрос "Какие личные качества и умения тебе удавалось проявлять на играх?" очень желательно конкретно перечислить эти умения.
Делается это всё не ради праздного интереса, а во благо моей будущей курсовой

)
ЗАРАНЕЕ ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
читать дальше
1. ФИО.
2. Пол
3. Возраст
4. Псевдоним в ролевой среде, если есть
5. Стаж участия в ролевом движении
6. Другие твои увлечения
7. Как ты можешь оценить свое место в ролевом движении (можно отметить несколько позиций):
мастер-разработчик
мастер-игротехник
игрок
«сочувствующий»
теоретик
другое (впиши сам)…
8. Ролевая игра – это … (если ты выделяешь несколько позиций, пронумеруй выбранные ответы в порядке приоритета):
способ заполнения досуга, хобби, необычное увлечение
вид творчества и искусства
привычный стиль моей жизнь, и вряд ли это изменится
способ лучше понять себя и окружающих людей
возможность узнать много нового и интересного
способ стать более успешным в жизни
возможность найти решение для множества «пожизнёвых» проблем
поиск альтернативной реальности
возможность открыть в себе что-то новое, о чём я ещё не знаю
способ испытать себя в кризисной ситуации, которых почти не встретишь в обычной жизни; возможность закалить свой характер
способ расслабиться и успокоиться, отвлечься от повседневных дел и проблем; вид эмоциональной разрядки
возможность пообщаться с друзьями
бегство от «серости» окружающего мира
возможность прожить другую жизнь
поиск новых впечатлений и эмоций, которых мне не хватает в реальной жизни
театр на природе
лучший способ самовыражения
возможность одержать честно заслуженную победу
другое (впиши сам)…
9. В ролевой игре очень важно (если ты выделяешь несколько позиций, пронумеруй выбранные ответы в порядке приоритета):
антураж: костюмы, предметы быта, оборудование полигона
свободное общение между людьми
отношения между людьми, строго обусловленные игровым миром
полная свобода действия персонажей
необычные эмоции, переживания
креативный подход к игре и собственной роли
экстремальные ситуации
интересный сюжет
возможность проявить себя
глубокое вживание игрока в роль
глубокое вживание игрока в мир данной ролевой игры
качественный «отыгрыш»
эстетическое решение игры (красота игры)
хороший ведущий мастер
другое (впиши сам)…
10. Основная цель игрока на ролевой игре:
Получить удовольствие от самоутверждения и самовыражения посредством своей роли
Хорошо отыгрывать свою роль согласно общему замыслу игры
Играть «на публику» (для окружающих)
Осознать себя в игровом мире
Эмоционально переживать игровые события
Творчески реализовываться
Научиться чему-нибудь новому
Стать участником или, хотя бы, наблюдателем интересных событий, которые не встретишь в реальном мире
Испытать себя в предложенных ситуациях
Классно и необычно провести время
Самосовершенствоваться, работать над собой
Добиться своих игровых целей
Другое (впиши сам)…
11. Ты играешь:
Чтобы выигрывать
Для удовольствия
Ради самой игры
Ради физического и умственного развития
Ради новых впечатлений
Чтобы научиться новому
Ради самоутверждения
Чтобы творчески реализоваться
Чтобы разобраться в себе
Ради познания человеческих взаимоотношений
Чтобы почувствовать то, чего нет в реальной жизни
Хочу заработать уважение других игроков
Чтобы отвлечься от проблем
Чтобы хоть на время уйти от реального мира
Другое (впиши сам)…
12. Как часто ты участвуешь в ролевых играх (раньше и сейчас)? Оцени динамику.
13. Если ты перестал участвовать в ролевых играх, оцени причины этого
14. Кого тебе нравиться играть больше всего? Почему?
15. Кого ты чаще всего играешь? Почему?
16. Изменился ли ты после того, как начал участвовать в ролевых играх? Если да, то оцени эти изменения.
17. Какие личные качества и умения тебе удавалось проявлять на играх?
18. Изменился ли твой круг общения после прихода в ролевое движение? Если да, то устраивают ли тебя эти изменения?
19. Считаешь ли ты, что ролевые игры помогают тебе самоорганизоваться?
20. Нравиться ли тебе играть в команде или ты игрок-одиночка? Почему?
21. Из-за чего, по твоему мнению, некоторые люди хотят быть капитанами ролевых команд?
Из-за личных амбиций и честолюбия
Из-за желания проявить себя и самореализоваться
Просто кто-то должен этим заниматься
Из-за желания управлять другими людьми
Ради блага своей команды
Другое (впиши сам)…
22. Хотел бы ты сам (сама) стать капитаном команды? Почему?
23. Как долго ты обычно готовишься к игре?
24. В чём заключается эта подготовки?
25. Каким своим увлечениям ты нашёл (нашла) применение в ролевых играх?
26. Чему новому ты научился (научилась) благодаря участию в ролевых играх и ролевом движении? (можно указывать как конкретные прикладные навыки, так и личные качества)
27. Изменилось ли твоё отношение к жизни (миру, окружающим людям) после участия в ролевых играх? Если да, то как?
28. Случалось ли, что ситуация в игре казалась тебе гораздо важнее, чем ситуация в жизни, а переживания персонажа заставляли забыть о твоих личных проблемах и переживаниях («глубокое погружение»)? Если да, то какие ощущения это вызвало?
29. Как ты относишься к «глубокому погружению»?
30. Какие положительные и отрицательные стороны «глубокого погружения» ты можешь перечислить?
31. Считаешь ли ты, что в твоей жизни существуют проблемы, вызванные ролевыми играми? Если да, то какие?
32. Какие качества на твой взгляд отличают участников ролевого движения от всех остальных людей? Существенны ли эти отличия?
33. Случалось ли, что ранее «отыгранные» персонажи и моменты помогали тебе сориентироваться в аналогичных реальных ситуациях? Как именно?
34. Как можно с тобой связаться?
(е-mail, телефон, мобильный)
2. Пол: м
3. Возраст: 17
4. Псевдоним в ролевой среде, если есть: Хайрн Таш/Бешемос(Шемос)
5. Стаж участия в ролевом движении:
6. Другие твои увлечения: горный велосипед, чтение
7. Как ты можешь оценить свое место в ролевом движении (можно отметить несколько позиций):
мастер-разработчик
мастер-игротехник
игрок
«сочувствующий» с оттенком "игрока"
теоретик
другое (впиши сам)…
8. Ролевая игра – это … (если ты выделяешь несколько позиций, пронумеруй выбранные ответы в порядке приоритета):
способ заполнения досуга, хобби, необычное увлечение (1)
вид творчества и искусства (2)
привычный стиль моей жизнь, и вряд ли это изменится
способ лучше понять себя и окружающих людей
возможность узнать много нового и интересного
способ стать более успешным в жизни
возможность найти решение для множества «пожизнёвых» проблем
поиск альтернативной реальности
возможность открыть в себе что-то новое, о чём я ещё не знаю
способ испытать себя в кризисной ситуации, которых почти не встретишь в обычной жизни; возможность закалить свой характер
способ расслабиться и успокоиться, отвлечься от повседневных дел и проблем; вид эмоциональной разрядки (3)
возможность пообщаться с друзьями
бегство от «серости» окружающего мира
возможность прожить другую жизнь
поиск новых впечатлений и эмоций, которых мне не хватает в реальной жизни
театр на природе
лучший способ самовыражения
возможность одержать честно заслуженную победу
другое (впиши сам)…
9. В ролевой игре очень важно (если ты выделяешь несколько позиций, пронумеруй выбранные ответы в порядке приоритета):
антураж: костюмы, предметы быта, оборудование полигона
свободное общение между людьми
отношения между людьми, строго обусловленные игровым миром
полная свобода действия персонажей
необычные эмоции, переживания
креативный подход к игре и собственной роли
экстремальные ситуации
интересный сюжет
возможность проявить себя
глубокое вживание игрока в роль (2)
глубокое вживание игрока в мир данной ролевой игры (1)
качественный «отыгрыш»
эстетическое решение игры (красота игры)
хороший ведущий мастер
другое (впиши сам) : во понятие вживания я включаю и антураж,
10. Основная цель игрока на ролевой игре:
Получить удовольствие от самоутверждения и самовыражения посредством своей роли
Хорошо отыгрывать свою роль согласно общему замыслу игры
Играть «на публику» (для окружающих)
Осознать себя в игровом мире
Эмоционально переживать игровые события
Творчески реализовываться
Научиться чему-нибудь новому
Стать участником или, хотя бы, наблюдателем интересных событий, которые не встретишь в реальном мире
Испытать себя в предложенных ситуациях
Классно и необычно провести время
Самосовершенствоваться, работать над собой
Добиться своих игровых целей
Другое (впиши сам)…
11. Ты играешь:
Чтобы выигрывать
Для удовольствия
Ради самой игры
Ради физического и умственного развития
Ради новых впечатлений
Чтобы научиться новому
Ради самоутверждения
Чтобы творчески реализоваться
Чтобы разобраться в себе
Ради познания человеческих взаимоотношений
Чтобы почувствовать то, чего нет в реальной жизни
Хочу заработать уважение других игроков
Чтобы отвлечься от проблем
Чтобы хоть на время уйти от реального мира
Другое (впиши сам)…
12. Как часто ты участвуешь в ролевых играх (раньше и сейчас)? Оцени динамику. Крайне редко в РИ, рассчитаных на "свою компанию"
13. Если ты перестал участвовать в ролевых играх, оцени причины этого
14. Кого тебе нравиться играть больше всего? Почему? Персонажей, максимально близких по характеру ко мне. Профессия- разведчик, диверсант(воин, но в боях стенка на стенку участвовать не люблю). Раса- человек.
15. Кого ты чаще всего играешь? Почему? См пункт 14. Так как есть возможность вписать такого персонажа в сюжет РИ.
16. Изменился ли ты после того, как начал участвовать в ролевых играх? Если да, то оцени эти изменения.
17. Какие личные качества и умения тебе удавалось проявлять на играх? Находчивость, любовь к риску(в разумных пределах), умение принимать обдуманные решения
18. Изменился ли твой круг общения после прихода в ролевое движение? Если да, то устраивают ли тебя эти изменения? Не изменился (качественно).
19. Считаешь ли ты, что ролевые игры помогают тебе самоорганизоваться? Нет.
20. Нравиться ли тебе играть в команде или ты игрок-одиночка? Почему? Небольшая команда, где я знаю всех- для меня оптимальный вариант. Можно рассчитывать на поддержку (по игре и по жизни), точно знаю, что можно ожидать откаждого.
21. Из-за чего, по твоему мнению, некоторые люди хотят быть капитанами ролевых команд?
Из-за личных амбиций и честолюбия
Из-за желания проявить себя и самореализоваться
Просто кто-то должен этим заниматься
Из-за желания управлять другими людьми
Ради блага своей команды
Другое (впиши сам)… Если человек опытный и "бывалый"- то для блага. Новичок, скорее, ради удовлетворения амбиций
22. Хотел бы ты сам (сама) стать капитаном команды? Почему? игровым- возможно, "администратором"- нет, так как осознаю, что есть люди, которые справятся с этим лучше.
23. Как долго ты обычно готовишься к игре? Около недели, так как стараюсь держать снаряжение "в боевой готовности" постоянно.
24. В чём заключается эта подготовки? проверка, подгонка снаряжения, обновление (если нужно) этого снаряжения, усиленные тренировки.
25. Каким своим увлечениям ты нашёл (нашла) применение в ролевых играх? "Фехтование" и использование прочего оружия (соответствующего Средневековью), длительные прогулки по лесу.
26. Чему новому ты научился (научилась) благодаря участию в ролевых играх и ролевом движении? (можно указывать как конкретные прикладные навыки, так и личные качества) Работа в команде.
27. Изменилось ли твоё отношение к жизни (миру, окружающим людям) после участия в ролевых играх? Если да, то как? Не изменилось.
28. Случалось ли, что ситуация в игре казалась тебе гораздо важнее, чем ситуация в жизни, а переживания персонажа заставляли забыть о твоих личных проблемах и переживаниях («глубокое погружение»)? Если да, то какие ощущения это вызвало? На период игр проблем "по жизни" у меня не было (так складывались обстоятельства). Но на время игры стараюсь как можно больше вжиться в образ.
29. Как ты относишься к «глубокому погружению»? Если при этом еще не наступает стадия "они в нас не верят!"(как в анекдоте)
30. Какие положительные и отрицательные стороны «глубокого погружения» ты можешь перечислить? "+" более правдоподобный отыгрыш роли, "-" - не все чувствуют грань, что еще можно. Возможен переход к, скажем, пыткам, а не их отыгрышу (руки на моей памяти выкручивали)
31. Считаешь ли ты, что в твоей жизни существуют проблемы, вызванные ролевыми играми? Если да, то какие? Нет.
32. Какие качества на твой взгляд отличают участников ролевого движения от всех остальных людей? Существенны ли эти отличия? Возможно, чуть большее чувство толерантности к "иным". Среди ролевиков мне реже попадаются нацисты-шовинисты, чем в обычной жизни.
33. Случалось ли, что ранее «отыгранные» персонажи и моменты помогали тебе сориентироваться в аналогичных реальных ситуациях? Как именно? Плжалуй, нет.
34. Как можно с тобой связаться?
(е-mail, телефон, мобильный) icq 462314428
Лукичева Оксана Юрьевна
2. Пол
Ж
3. Возраст
24
4. Псевдоним в ролевой среде, если есть
Эридэль
5. Стаж участия в ролевом движении
9лет
6. Другие твои увлечения
Вышивка крестом, автостоп
7. Как ты можешь оценить свое место в ролевом движении
мастер-игротехник
игрок
8. Ролевая игра – это … (если ты выделяешь несколько позиций, пронумеруй выбранные ответы в порядке приоритета):
1)хобби, необычное увлечение
2) возможность пообщаться с друзьями
3)возможность узнать много нового и интересного
4)способ испытать себя в кризисной ситуации, которых почти не встретишь в обычной жизни; возможность закалить свой характер
5)привычный стиль моей жизнь, и вряд ли это изменится
9. В ролевой игре очень важно
1)глубокое вживание игрока в мир данной ролевой игры
2)эстетическое решение игры (красота игры)
3)антураж: костюмы, предметы быта, оборудование полигона
4)креативный подход к игре и собственной роли
10. Основная цель игрока на ролевой игре:
1)Эмоционально переживать игровые события
2)Получить удовольствие от самоутверждения и самовыражения посредством своей роли
3)Самосовершенствоваться, работать над собой
11. Ты играешь:
1)Для удовольствия
2)Ради физического и умственного развития
3)Чтобы творчески реализоваться
4)Чтобы разобраться в себе
12. Как часто ты участвуешь в ролевых играх (раньше и сейчас)? Оцени динамику.
2-3 игры в год
Раньше было чаще потому что ездила на большое количество мелких, сейчас еду на меньшее количество, но на крупные и требующие большой подготовки, то есть количество переросло в качество.
13. Если ты перестал участвовать в ролевых играх, оцени причины этого
Я стала реже учавствовать, потому что появились семья и работа.
14. Кого тебе нравиться играть больше всего? Почему?
Не могу ответить на данный вопрос
15. Кого ты чаще всего играешь? Почему?
Положительных персонажей - принципиально, в мире и так слишком много негатива.
16. Изменился ли ты после того, как начал участвовать в ролевых играх?
Да, я стала общительней, раскрепощенней, и эрудированней.
17. Какие личные качества и умения тебе удавалось проявлять на играх?
Обнаружила что в критической ситуации могу стать лидером, не теряюсь, не боюсь брать на себя ответственнось.
А так же у меня очень развит инстинкт самоохранения. (Умудряюсь на игре выжить, там, где другие гибнут)
Так же могу адекватно действовать в критических ситуациях по-жизни, при травмах или бытовых неурядицах.
18. Изменился ли твой круг общения после прихода в ролевое движение? Если да, то устраивают ли тебя эти изменения?
Изменился, можно сказать, что он у меня появился и данная ситуация меня более чем устраивает.
19. Считаешь ли ты, что ролевые игры помогают тебе самоорганизоваться?
Уже помогли
20. Нравиться ли тебе играть в команде или ты игрок-одиночка? Почему?
Одиночка - так исторически сложилось и мне нравиться играть среди незнакомых людей, нет других общих тем и воспоминаний, кроме игры, нет отождествления игрока с персонажем, это помогает избегать неигровых моментов.
а после игры появляется куча новых друзей и знакомых из других городов.
21. Из-за чего, по твоему мнению, некоторые люди хотят быть капитанами ролевых команд?
1)Просто кто-то должен этим заниматься
2)Из-за желания проявить себя и самореализоваться
3)Из-за личных амбиций и честолюбия
22. Хотел бы ты сам (сама) стать капитаном команды? Почему?
Стала "серым кардиналом" капитана, потому что мне кажется, что я знаю как будет лучше и как это сделать.
И чувствую в себе силы это реализовать
23. Как долго ты обычно готовишься к игре?
Зависит от уровня игры от недели до полутора лет.
24. В чём заключается эта подготовки?
Чтение текстов по миру игры и уяснение его особенностей.
Создание квэнты своего персонажа, его связи с другими персонажами
Создание костюмов и антуража.
25. Каким своим увлечениям ты нашёл (нашла) применение в ролевых играх?
Всем! Шитье, вышивка, автостоп - (надо же как то до полигона добираться).
Можно сказать что все мои увлечения вытекли из основного - ролевых игр.
26. Чему новому ты научился (научилась) благодаря участию в ролевых играх и ролевом движении? (можно указывать как конкретные прикладные навыки, так и личные качества)
Жить в лесу, готовить, шить, не бояться трудностей, терпимей относиться к окружающим, защищать и отстаивать то, что считаю правильным, быть уверенной в себе, находить контакты с разными людьми. не паниковать в критических ситуациях. Оказывать первую медицинскую помощь.
27. Изменилось ли твоё отношение к жизни (миру, окружающим людям) после участия в ролевых играх? Если да, то как?
Мне кажется, что нет.
28. Случалось ли, что ситуация в игре казалась тебе гораздо важнее, чем ситуация в жизни, а переживания персонажа заставляли забыть о твоих личных проблемах и переживаниях («глубокое погружение»)? Если да, то какие ощущения это вызвало?
Да. Мне это нравится.
29. Как ты относишься к «глубокому погружению»?
На игре это хорошо, после игры надо не забыть деролиться и не привносить это в жизнь, а вообще каждый опыт приносит пользу.
30. Какие положительные и отрицательные стороны «глубокого погружения» ты можешь перечислить?
Катарсис - очищение через сопереживание, накопление нового опыта.
Из минусов - сложно адекватно воспринимать окружаеющий реальный мир, иногда это приводит к конфликтам.
31. Считаешь ли ты, что в твоей жизни существуют проблемы, вызванные ролевыми играми? Если да, то какие?
Только непонимание со стороны родителей, и некоторых окружающих, но этот этап уже пройден.
32. Какие качества на твой взгляд отличают участников ролевого движения от всех остальных людей? Существенны ли эти отличия?
Излишняя романтичность и ветренность, большой творческий потенциал... Думаю тут нужно решать от обратного, дело не в том, что ролевики романтичны, дело в том, что романтичные люди становятся ролевиками.
33. Случалось ли, что ранее «отыгранные» персонажи и моменты помогали тебе сориентироваться в аналогичных реальных ситуациях? Как именно?
Было дело, но совсем конкретных примеров привести не смогу.
(На игре, в разрушенной деревне пришлось собирать растерявшихся людей и уводить их в леса, и помогать добраться до поселения, в жизни, собирать потерявшуюся группу, утешать их, помочь переночевать в лесу, а поутру найти людей. Здесь важен именно психологический аспект, т.к. в реале часть народу были старше меня, но они растерялись.)
Как то отбилась от грабителя...
34. Как можно с тобой связаться?
[email protected]
Хайрн Таш Эридэль Огромное спасибо)
кстати, на кого учишься? Анкету методист уже видел и одобрил, или это - самодеятельность?
Тэич Kelin ушло)
заранее пасиб )
2. Мужской.
3. 21.
4. Нарви.
5. 4 года.
6. Музыка, литература, употребление алкогольных напитков.
7. Теоретик.
8. Способ заполнения досуга, хобби, необычное увлечение, вид творчества и искусства, поиск альтернативной реальности (как и искусство вообще), вид эмоциональной разрядки
возможность пообщаться с друзьями.
9. Хороший ведущий мастер, полная свобода действия персонажей, интересный сюжет, качественный «отыгрыш», эстетическое решение игры (красота игры), отношения между людьми, строго обусловленные игровым миром, необычные эмоции, переживания, креативный подход к игре и собственной роли.
10. Хорошо отыгрывать свою роль согласно общему замыслу игры, добиться своих игровых целей.
11. Для удовольствия, ради самой игры, ради новых впечатлений.
12. Реже, чем два года назад.
13. -
14. Небоевых неответственных персонажей, потому что лучше получается.
15. -"-
16. Не знаю.
17. Казуистика.
18. Да. Сдвиг в сторону неформального сообщества. Пока устраивают.
19. Отчасти.
20. Командный. Легче взаимодействовать с игрой.
21. Из-за желания проявить себя и самореализоваться, из-за желания управлять другими людьми, ради блага своей команды.
22. Нет. Не лидер.
23. Месяц.
24. Изучение правил и мира игры, подготовка антуража. Тренировки, тактическое планирование.
25. Графомании.
26. Как в целом делаются мероприятия.
27. Нет.
28. Нет.
29. Не испытывал.
30. -
31. Нет.
32. Нет.
33. Нет.
34. U-mail.