Omg, lol, wtf???
Чем можно занять скучающего игрока? Это при условии, что целью игры не ставятся массовый вынос и прочие маньячные действия.
Уже в разработке мини-лаборатория, трактир, бордель и казино. Но хочется добавить еще чегой-нибудь.

Уже в разработке мини-лаборатория, трактир, бордель и казино. Но хочется добавить еще чегой-нибудь.


а что это за картинка?
видимо, она использовалась как основа для оформления одного форума
Смотря какого форума
http://nikitin.wm.ru/cgi/forum1/read.pl?forum=nikitin
http://nikitin.wm.ru/cgi/forum2/read.pl?forum=nikitin
просто я одно время читала этот форум, и очень удивилась, увидев знакомую картинку
Саму картинку откопала на днях у себя на винте. И на форум забросила, наш который, Белгородский.
http://blintvein.fastbb.ru/re.pl?3-...-0-1099350154-0
А про мини-лабораторию можно поподробней, плз? Мое воображение подводит меня. : )
А пока Вы рассказываете, я Вам тоже попытаюсь что-нибудь хорошее придумать. : )
Это так, картинка навеяла... я например видел, как иллюстрацию "Базара на Дэве".. кто читал Корпорацию МИФ - мя поймет...
А еще, она же использовалась в серии книг Глена Кука про детектива Гаррета...
А как насчет художественного салона? Дружеский шарж нарисованный во время игры - лучшее о ней воспоминание.. или фенечка, там же сплетенная.. и т.д... там выбор большой....
Наш проект так и называется, "Перекресток – Лаборатория Алхимика". Все знают, что где-то в окрестностях Перекрестка живет Алхимик, но никто не был в его лаборатории, во всяком случае, не возвращался оттуда. Это место окутано тайной... Лишь ночами в окнах лаборатории можно видеть странные сполохи огней и услышать чей-то крик.
Honsu, просто покер будет... А почему драконий? Он чем-то отличается?
Художественный салон? А это симпатичная идея, спасибо :))))) Потому как творческие и художественные существа у нас есть, да и рукодельниц достаточно. Только вот уложимся ли в четыре дня???
Потому как услуги борделя будут отыгрываться не ладушками, и даже не сгущенкой, а великолепным массажем.
На "Карибовке" прошлым летом было нечто похожее, а точнее предоставление услуг подобного плана происходило точно также
КОнечно отличается.. в драконьем поккере правила и значения карт меняются в зависимости от "условных модификаторов", таких как кол-во игроков, день недели, номер месяца, время данной партии, местоположения солнца, звуки, издаваемые окружающими и т.д.... ))
Кстати о ладушках... вы знаете, каким огромным кол-вом способов можно стучать в лодоши?
Honsu, та-а-ак... Тут только два варианта развития событий:
- либо ты делишься с нами комплектом правил ентого драконьего покера;
- либо ты приезжаешь на "Перекресток" и работаешь в казино крупье.
Какой тебе нравится больше?
А насчет ладушек, это как камасутра. Всегда можно придумать что-то еще
Odd, На "Карибовке" прошлым летом было нечто похожее, а точнее предоставление услуг подобного плана происходило точно также
А это классика
поделиться могу.. только то, что у мну на компе (надеюсь сохранилось) оно на русском, и не все.. далеко не все.. могу кинуть в субботу вечером, когда буду дома..
встречал книгу на английском, с полными правилами..
Honsu, если бы мы умели... То тогда вполне.
На английском, говоришь?... Хей, так у нас ведь есть Аланна, и подработать переводчиком на благо проекта, я думаю, она согласится
встречал... печатную книгу...
Я ее видел, но не более )))
А что надо уметь?
вы мне обеспечиваете мою доставку из южных стран и помогаете с освобождением из мест не столь отдаленных как минимум на 2 недели - ну доставить можно, бандеролькой, а вот от армии откосить... эт вряд ли.
Vende, мы будем пробовать договориться. Муторное это дело, но я надеюсь, что оно получится.
попробуй все ранво болеешь
Попробую. :)))))
Наш проект так и называется, "Перекресток – Лаборатория Алхимика". Все знают, что где-то в окрестностях Перекрестка живет Алхимик, но никто не был в его лаборатории, во всяком случае, не возвращался оттуда. Это место окутано тайной... Лишь ночами в окнах лаборатории можно видеть странные сполохи огней и услышать чей-то крик.
Что-то очень захотелось мне это действо испытать. : )
Особенно привлекательны описания в стиле "ночами в окнах лаборатории можно ... услышать чей-то крик". %)
Возьмите на проект, а? # )
Vende
Только на Мордхейме в этом году изнасилование отыгрывалось поцелуем в затылок
Ага, а где-то, помнится, изнасилование отыгрывалось приседаниями с жертвой на плечах. ИМХО, самая замечательная мастерская находка. %)
На одной игре у нас под Питером они отыгрывались завязыванием узелков на шнурочках, которые каждый игрок должен был носить на запястье. Самое замечательное зрелище было, когда народ от нечего делать начал играть в "бутылочку" на завязывание узелков. : )
Некоторые до сих пор эти шнурочки носят в память о "былых победах". # )
Ага, а где-то, помнится, изнасилование отыгрывалось приседаниями с жертвой на плечах.
Ух, страшно представить
Что касается развлечения скучающих игроков, то чаще всего это делается при помощи активизации игры вообще. Хотя мне категорически не нравится сама идея "развлечения", какой он к черту игрок, если не может сам себя (а заодно и мастера) развлечь?!
Так вот, вбрасывается мастерская инфа о том, что где-то...(дальше вставляется подходящее по контексту событие).
И что в результате этого неизбежно случится...
или не случится...
Если игрок (команда) не пойдут туда... и не сделают...
Можно увлечь всех идеей поиска кого-либо или чего-либо (человека, чудища, красавицы, клада, библиотеки, артефакта и
т.д.
Одним словом общая идея заключается в том, чтобы отправить этих негодников по полигону, да не просто так, а с заданием.
Птичка Тари какой он к черту игрок, если не может сам себя (а заодно и мастера) развлечь?! - верно. Вот только мне кажется, что вовсе необязательно вынуждать игрока на действие.
Если создать интересные условия, самому начать игру, то всем остальным останется только подхватить ее, продолжить. И это будет несколько проще и естественней, как думаешь?
Я видела, что правильная атмосфера может творить чудеса. Так почему бы не использовать это?
Если создать интересные условия, самому начать игру, то всем остальным останется только подхватить ее, продолжить.
Есть люди исключительно любящие играть пассивно: "ну, может быть, если все вокруг меня начнут играть и мастер мне на блюдечке завязки поднесёт, то я, может быть что-нибудь и сотворю... А если нет - то он плохой мастер..."
На таких людей не подействует и 10 атмосфер - проверено на печальном опыте
Ровно для таких, которые, кстати, намёков тоже не понимают, или с трудом, подобные вещи и нужны. Конечно, смотрится слегка неестественно, но всяко лучше, чем слушать нытьё этого товарища, а когда его просто удавить захочется, ещё и услышать, что ты - плохой мастер!
Во всяком случае, мы будем стараться. :)
К слову, игра рассчитана на честность игроков, да и понятия "мастер" во время игры быть не должно. Для Белгорода это первый эксперимент, ничего подобного раньше не было. Но ведь надо когда-то начинать? :)
А насчет "пассивных" игроков... Если они сами себе не вредители, то к вечеру первого дня втянутся... Тем более, что все для этого есть.
Просто каждый должен задать себе один простой вопрос перед игрой: "а сможет ли он, да и захочет ли играть в это?"
Они сами себе вредители.
Мы тоже так хотели: без мастеров,.. всё на честность игрока...
Тогда надо подбирать ОЧЕНЬ проверенных людей, с которыми и в огонь, и в воду.
А таких много не бывает...