Omg, lol, wtf???
Чем можно занять скучающего игрока? Это при условии, что целью игры не ставятся массовый вынос и прочие маньячные действия.

Уже в разработке мини-лаборатория, трактир, бордель и казино. Но хочется добавить еще чегой-нибудь. :)


Комментарии
01.11.2004 в 22:50

я прошу прощения...

а что это за картинка?

видимо, она использовалась как основа для оформления одного форума
01.11.2004 в 22:55

Omg, lol, wtf???
Милена 7, примерно вот так вот будет выглядеть трактир на игре.

Смотря какого форума :)
01.11.2004 в 23:10

http://nikitin.wm.ru/cgi/forum/read.pl?forum=nikitin

http://nikitin.wm.ru/cgi/forum1/read.pl?forum=nikitin

http://nikitin.wm.ru/cgi/forum2/read.pl?forum=nikitin



просто я одно время читала этот форум, и очень удивилась, увидев знакомую картинку :)
01.11.2004 в 23:24

Omg, lol, wtf???
Милена 7, не... точно не с этого. :)

Саму картинку откопала на днях у себя на винте. И на форум забросила, наш который, Белгородский.

http://blintvein.fastbb.ru/re.pl?3-...-0-1099350154-0
03.11.2004 в 22:38

кто-то смутно знакомый
Бордель как способ развлечения скучающего игрока особенно ласкает слух. # )



А про мини-лабораторию можно поподробней, плз? Мое воображение подводит меня. : )



А пока Вы рассказываете, я Вам тоже попытаюсь что-нибудь хорошее придумать. : )
04.11.2004 в 00:30

Вольная дрянь
Летучая Мышь В казино надо добавить в обязательном порядке поккер... драконий поккер.. ;)

Это так, картинка навеяла... я например видел, как иллюстрацию "Базара на Дэве".. кто читал Корпорацию МИФ - мя поймет...

А еще, она же использовалась в серии книг Глена Кука про детектива Гаррета...





А как насчет художественного салона? Дружеский шарж нарисованный во время игры - лучшее о ней воспоминание.. или фенечка, там же сплетенная.. и т.д... там выбор большой....
04.11.2004 в 14:00

Omg, lol, wtf???
Larra, и не только слух, но и спины. Потому как услуги борделя будут отыгрываться не ладушками, и даже не сгущенкой, а великолепным массажем. :)

Наш проект так и называется, "Перекресток – Лаборатория Алхимика". Все знают, что где-то в окрестностях Перекрестка живет Алхимик, но никто не был в его лаборатории, во всяком случае, не возвращался оттуда. Это место окутано тайной... Лишь ночами в окнах лаборатории можно видеть странные сполохи огней и услышать чей-то крик.



Honsu, просто покер будет... А почему драконий? Он чем-то отличается?

Художественный салон? А это симпатичная идея, спасибо :))))) Потому как творческие и художественные существа у нас есть, да и рукодельниц достаточно. Только вот уложимся ли в четыре дня???
04.11.2004 в 19:50

›Patђfinder‹
Летучая Мышь

Потому как услуги борделя будут отыгрываться не ладушками, и даже не сгущенкой, а великолепным массажем. :)

На "Карибовке" прошлым летом было нечто похожее, а точнее предоставление услуг подобного плана происходило точно также :)
04.11.2004 в 21:31

Вольная дрянь
Летучая Мышь уложитесь.. на конвейр поставить это дело )))))))))

КОнечно отличается.. в драконьем поккере правила и значения карт меняются в зависимости от "условных модификаторов", таких как кол-во игроков, день недели, номер месяца, время данной партии, местоположения солнца, звуки, издаваемые окружающими и т.д.... ))



Кстати о ладушках... вы знаете, каким огромным кол-вом способов можно стучать в лодоши? ;-)
04.11.2004 в 22:44

Omg, lol, wtf???
Odd, очень даже может быть. Потому как это самая древняя профессия, и вряд ли мы изобрели что-нибудь новенькое :)





Honsu, та-а-ак... Тут только два варианта развития событий:

- либо ты делишься с нами комплектом правил ентого драконьего покера;

- либо ты приезжаешь на "Перекресток" и работаешь в казино крупье. ;)



Какой тебе нравится больше?



А насчет ладушек, это как камасутра. Всегда можно придумать что-то еще ;)
05.11.2004 в 01:56

Ай да Пушкин, ай да сукин сын!
Летучая Мышь вы полигонку мастерите, насколько я понимаю? Можно узнать когда и где?

Odd, На "Карибовке" прошлым летом было нечто похожее, а точнее предоставление услуг подобного плана происходило точно также

А это классика :) На четвертом Вар Крафте тоже так было, как и на многих других играх.. Только на Мордхейме в этом году изнасилование отыгрывалось поцелуем в затылок :)
05.11.2004 в 09:37

Вольная дрянь
Летучая Мышь Второй вариант меня очень даже устраивает... но с одним ма-а-а-аленьким условием - вы мне обеспечиваете мою доставку из южных стран и помогаете с освобождением из мест не столь отдаленных как минимум на 2 недели ) :tease2:



поделиться могу.. только то, что у мну на компе (надеюсь сохранилось) оно на русском, и не все.. далеко не все.. могу кинуть в субботу вечером, когда буду дома..

встречал книгу на английском, с полными правилами..

05.11.2004 в 11:08

Omg, lol, wtf???
Vende, официального полигона пока нет, с родной администрацией будем договариваться где-то в январе-феврале. А совсем точно все будет известно уже к весне. Пока можно только сказать, что игра будет проходит в белгородской области, в двадцатых числах августа.





Honsu, если бы мы умели... То тогда вполне. :)

На английском, говоришь?... Хей, так у нас ведь есть Аланна, и подработать переводчиком на благо проекта, я думаю, она согласится ;)
05.11.2004 в 11:56

Вольная дрянь
Летучая Мышь Повторяю:

встречал... печатную книгу...

Я ее видел, но не более )))



А что надо уметь?
05.11.2004 в 12:13

Ай да Пушкин, ай да сукин сын!
Летучая Мышь Оу, нет, наверное не получится... А вы работаете при администрации своего р-она или просто хотите с ними договориться? Просто дело в том, что мы сами мастерим полигонки, но две игры, что были, проходили в глухих Рязанских лесах, без разрешения соответствующих властей. Просто интересно - реально ли договорить с администрацией, не работая под ней.
05.11.2004 в 13:00

Omg, lol, wtf???
Honsu, жалко, что только встречал... А можно ее найти в нете?

вы мне обеспечиваете мою доставку из южных стран и помогаете с освобождением из мест не столь отдаленных как минимум на 2 недели - ну доставить можно, бандеролькой, а вот от армии откосить... эт вряд ли.





Vende, мы будем пробовать договориться. Муторное это дело, но я надеюсь, что оно получится.
05.11.2004 в 13:13

Вольная дрянь
Летучая Мышь может быть и можно... я не искал просто )))

попробуй все ранво болеешь :tease2:
05.11.2004 в 17:40

Omg, lol, wtf???
Honsu, а в поиск так и задавать: "правила драконьего покера" ??? :)

Попробую. :)))))
05.11.2004 в 17:45

Вольная дрянь
Летучая Мышь только на английском, как понимаешь.. )
05.11.2004 в 18:17

Ай да Пушкин, ай да сукин сын!
Летучая Мышь понятно, что ж, тогда удачи вам :) На самом деле могу посоветовать провести игру без разрешения, но это конечно если не получиться. Я хочу сказать, что ничего страшного произойти не должно...

05.11.2004 в 23:35

кто-то смутно знакомый
Летучая Мышь

Наш проект так и называется, "Перекресток – Лаборатория Алхимика". Все знают, что где-то в окрестностях Перекрестка живет Алхимик, но никто не был в его лаборатории, во всяком случае, не возвращался оттуда. Это место окутано тайной... Лишь ночами в окнах лаборатории можно видеть странные сполохи огней и услышать чей-то крик.



Что-то очень захотелось мне это действо испытать. : )

Особенно привлекательны описания в стиле "ночами в окнах лаборатории можно ... услышать чей-то крик". %)

Возьмите на проект, а? # )



Vende

Только на Мордхейме в этом году изнасилование отыгрывалось поцелуем в затылок

Ага, а где-то, помнится, изнасилование отыгрывалось приседаниями с жертвой на плечах. ИМХО, самая замечательная мастерская находка. %)

На одной игре у нас под Питером они отыгрывались завязыванием узелков на шнурочках, которые каждый игрок должен был носить на запястье. Самое замечательное зрелище было, когда народ от нечего делать начал играть в "бутылочку" на завязывание узелков. : )

Некоторые до сих пор эти шнурочки носят в память о "былых победах". # )
08.11.2004 в 17:03

Ай да Пушкин, ай да сукин сын!
Larra

Ага, а где-то, помнится, изнасилование отыгрывалось приседаниями с жертвой на плечах.

Ух, страшно представить :) А как же хрупкие девушки - извращенки? :) На самом деле действительно интересная находка. Похоже на случай группового мастерского маразма, но мне нравится.. :)
10.11.2004 в 06:25

...
Летучая Мышь

Что касается развлечения скучающих игроков, то чаще всего это делается при помощи активизации игры вообще. Хотя мне категорически не нравится сама идея "развлечения", какой он к черту игрок, если не может сам себя (а заодно и мастера) развлечь?!



Так вот, вбрасывается мастерская инфа о том, что где-то...(дальше вставляется подходящее по контексту событие).



И что в результате этого неизбежно случится...

или не случится...

Если игрок (команда) не пойдут туда... и не сделают...



Можно увлечь всех идеей поиска кого-либо или чего-либо (человека, чудища, красавицы, клада, библиотеки, артефакта и

т.д.



Одним словом общая идея заключается в том, чтобы отправить этих негодников по полигону, да не просто так, а с заданием.





23.11.2004 в 00:45

Omg, lol, wtf???
Larra, как вариант :) Ну не филолог я, не филолог. Что тут поделаешь?



Птичка Тари какой он к черту игрок, если не может сам себя (а заодно и мастера) развлечь?! - верно. Вот только мне кажется, что вовсе необязательно вынуждать игрока на действие.

Если создать интересные условия, самому начать игру, то всем остальным останется только подхватить ее, продолжить. И это будет несколько проще и естественней, как думаешь?

Я видела, что правильная атмосфера может творить чудеса. Так почему бы не использовать это?
23.11.2004 в 01:01

художник
Летучая Мышь,

Если создать интересные условия, самому начать игру, то всем остальным останется только подхватить ее, продолжить.

Есть люди исключительно любящие играть пассивно: "ну, может быть, если все вокруг меня начнут играть и мастер мне на блюдечке завязки поднесёт, то я, может быть что-нибудь и сотворю... А если нет - то он плохой мастер..."

На таких людей не подействует и 10 атмосфер - проверено на печальном опыте :(

Ровно для таких, которые, кстати, намёков тоже не понимают, или с трудом, подобные вещи и нужны. Конечно, смотрится слегка неестественно, но всяко лучше, чем слушать нытьё этого товарища, а когда его просто удавить захочется, ещё и услышать, что ты - плохой мастер!
23.11.2004 в 01:45

Omg, lol, wtf???
Ersil, я надеюсь, что на Перекрестке подобных товарищей будет минимум.

Во всяком случае, мы будем стараться. :)





К слову, игра рассчитана на честность игроков, да и понятия "мастер" во время игры быть не должно. Для Белгорода это первый эксперимент, ничего подобного раньше не было. Но ведь надо когда-то начинать? :)

А насчет "пассивных" игроков... Если они сами себе не вредители, то к вечеру первого дня втянутся... Тем более, что все для этого есть.

Просто каждый должен задать себе один простой вопрос перед игрой: "а сможет ли он, да и захочет ли играть в это?"
23.11.2004 в 02:03

художник
Если они сами себе не вредители,

Они сами себе вредители.



Мы тоже так хотели: без мастеров,.. всё на честность игрока...

Тогда надо подбирать ОЧЕНЬ проверенных людей, с которыми и в огонь, и в воду.

А таких много не бывает...:(
23.11.2004 в 02:23

Omg, lol, wtf???
Ersil, это точно... Но попробовать стоит.