Сколь, веревочка, ни вейся - все равно совьешься в кнут.
Рассказали мне не так давно милую историю:

Возле Нарготронда появился отряд орков. Небольшой, но все равно - не дело. Государь долго думать не стал - сразу послал своих воинов объяснять пришельцам, кто они такие, какова их дальняя и ближняя родня и т.п.

Через пять-десять минут возвращаются воины (молодо-зелено, в играх не так уж и давно) и гордо заявляют:

- Государь! Врагов мы прогнали! Мы их гнали до самого Ангбанда!

Король и все, кто находился в то время в локации - в ауте.

Если кто не понял - объясняю глюк:

Полигон был небольшим, это да. Но от Нарготронда до Ангбанда - много дней пути! Пусть даже на полигоне от Нарготронда до Ангбанда можно добраться за те же пять-десять минут, но в мире Арды-то - нет!



Историю я привела просто как пример глюка - надо же было какое-то вступительно слово изобрести... ))

А такие глюки, как этот, по-мойму, проходят только с опытом ))

Комментарии
29.12.2004 в 09:13

Cimex amantissimus. В диване с 2003 г.
Глюк, очень мило вплетшийся в ткань игры.



Играли в 1996 году, Исход Нолдор и все прилагающиеся события. Но не мистериалку.



И вот так получилось, так повели себя нолдор, телери и Валар, что уходящих, гм, не прокляли. Пророчества Мандоса не прозвучало, и очень довольные жизнью нолдор ушли в Средиземье бить морду Морготу, не имея крови телери на руках и проклятия над головой.



Но сильно легче им от этого не стало.



Осада Нарготронда. Драконов у Моргота еще нет, а для орочьих войск Нарготронд неуязвим: он в подземелье, а его зачарованные ворота по условию игры орки вскрыть не могут.



Мимо проходил Моргот. Посмотрел в печалью на это дело, развел руками... и уронил Гронд.



Случилось, ясное дело, землетрясение. Нарготронд засыпало, и доблестные нолдор откопались помимо ворот. А там их уже ждали. Так и пал Нарготронд, а все потому, что у Врага ручки дрожат!



Именно с этой игры Тэм привез песню "Люди добрые, я же прислужник Врага!.." ;)
29.12.2004 в 17:44

Но где она живет, вечная любовь, слепое знамя дураков? (с)
Еджекора С "глюками расстояний" на моей памяти боролись следующим образом: проделать путь из одной страны в другую может только группа числом не менее стольки-то человек, а на границе нужно было на определенное время задерживаться.
29.12.2004 в 20:32

Сколь, веревочка, ни вейся - все равно совьешься в кнут.
А там и игра-то была не из особо крупных - человек семьдесят-восемьдесят максимум, а то и меньше )) Правда, игроков там хороших много было...
02.01.2005 в 21:06

художник
На глюки расстояния, подчас, забивают, на Карибах, например, объявили, что за сутки проходит год. Плыли из колонии в колонию, конечно, несколько дней, но потом евреи посчитали, что у них практически всё время суббота... Решили отпраздновать осенью-зимой...

Со временем, мне кажется, бороться просто бесполезно...



А вот когда девушки во время боя достраивали стену, а потом выстроились амфитеатром, чтобы удобнее было наблюдать... С этим надо бороться, на мой взгляд, либо присутствием в лагере сильных (и быстро реагирующих) игроков, либо не знаю, политбеседами перед игрой что-ли. Если знаете другие варианты - поделитесь пожалуйста!!!
28.01.2005 в 07:12

А если заменить глаз тритона на яичный белок, будут ли чары а)действовать, б)бездействовать, в)разнесут котёл в клочки?
Ага, а когда пустынники-берсерки с подвижностью в нулевом хите оказываются в эльфийском лесу, где этот самый хит не снимается - а всё потому, что мастер не запомнил, кому он что дал... Весело, когда противник стучит по доспеху и орёт: "Два. Четыре. ........ Восемнадцать. Да когда же ты помрёшь?!", слов нет, одни буквы, и те непечатные.

Или Deathknight, который на одной левой руке (всё остальное пообкорнали) бегает быстрее эльфа - тоже весело.
28.01.2005 в 07:13

А если заменить глаз тритона на яичный белок, будут ли чары а)действовать, б)бездействовать, в)разнесут котёл в клочки?
Ага, а когда пустынники-берсерки с подвижностью в нулевом хите оказываются в эльфийском лесу, где этот самый хит не снимается - а всё потому, что мастер не запомнил, кому он что дал... Весело, когда противник стучит по доспеху и орёт: "Два. Четыре. ........ Восемнадцать. Да когда же ты помрёшь?!", слов нет, одни буквы, и те непечатные.

Или Deathknight, который на одной левой руке (всё остальное пообкорнали) бегает быстрее эльфа - тоже весело.
29.01.2005 в 10:02

Не стой на пути!
глюки, глюки....

Год назад, игра-историчка по 1066 году. Я, в одном из своих любимых амплуа - игротех-с..... Парад. Естесственно, я перехожу от команды к команде, поздороваться с друзьями, найти свои команды, людей посмотреть, себя показать. И тут я вижу Ллос.... Первые пять минут после парада мастерятник не работал - мы ржали, а потом нас начали разгонять по локациям....