Но где она живет, вечная любовь, слепое знамя дураков? (с)
На идею сего поста меня навел sauroff, в одном из своих комментов вскользь произнесший: "Руководитель клуба, естественно, отыгрывал правителя..."
Ну так вот, собственно. Как вы смотрите на то, что "руководители клубов" (капитаны команд) "отыгрывают правителей" (вождей, королей, старейшин, и т.п.) настолько часто, что понятия "главный по жизни" и "главный по игре" уже практически не отделяются друг от друга? По-вашему, это нормально, закономерно и необходимо или же имеет смысл хотя бы время от времени менять "расстановку сил"?
В качестве примера. Один мой хороший знакомый - руководитель клуба - буквально ненавидит отыгрывать руководящие роли. И отнюдь не потому, что он обделен лидерскими качествами. Просто ему интереснее играть "низших" - воров, торговцев, обычных воинов. По его мнению, у исполнителей "низших" ролей в игре больше возможностей для самореализации. А вы как думаете?
Ну так вот, собственно. Как вы смотрите на то, что "руководители клубов" (капитаны команд) "отыгрывают правителей" (вождей, королей, старейшин, и т.п.) настолько часто, что понятия "главный по жизни" и "главный по игре" уже практически не отделяются друг от друга? По-вашему, это нормально, закономерно и необходимо или же имеет смысл хотя бы время от времени менять "расстановку сил"?
В качестве примера. Один мой хороший знакомый - руководитель клуба - буквально ненавидит отыгрывать руководящие роли. И отнюдь не потому, что он обделен лидерскими качествами. Просто ему интереснее играть "низших" - воров, торговцев, обычных воинов. По его мнению, у исполнителей "низших" ролей в игре больше возможностей для самореализации. А вы как думаете?
Проблема в том, что подчинятся капитану - привычней, чем кому-то другому. Проще так команде взаимодействовать - есть некий старшОй и по жизни, и по игре.. нет проблемы перепутать, нет страха за передел сфер влияния и т.д. )
Подобная расстановка нормальна и закономерно, разумеется неплохо менять порой местами людей, но тут все индивидуально и зависит только от комманды )
Согласна, от команды (и от ее капитана) тоже немало зависит. Если в команде/клубе всячески проповедуется строго иерархическая структура - сменить "расстановку сил" в такой команде практически невозможно. Все привыкли подчиняться конкретному лицу или группе лиц. Если же строгой иерархии нет (как в описанном случае), то сделать это можно абсолютно запросто.
НО капитан имеет моральное право идти на такую роль только если есть на кого оставить команду.
Ты так говоришь, как будто в командах одни дети малые, которые без руководителя и шагу ступить не могут. Кроме того, руководить по игре и руководить по жизни - это, на мой взгляд, немножко разные вещи.
ЗяЛёНиньКаЯ
Вот про это я и хотела сказать. Если главные роли всегда достаются одним и тем же людям, это слишком напоминает политику тотаризма. В таких условиях даже самый талантливый человек не сможет развиваться как игрок, потому что чтобы стать действительно хорошим игроком, имхо, нужно попробовать много разных, кардинально разных ролей... а как быть, если на ключевые роли какому-то человеку путь заведомо заказан?
Капитан команды - как ответственный за команду на игре и как имеющий достаточное количество опыта с управлением этой командой и осведомленный в ее проблемах, кажется наиболее логическим вариантом. Либо же - кто-то из младших капитанов, буде таковые имеются.
Руководитель НУЖЕН. Ты знаешь, как ведет себя команда, оставшаяся без руководителя? А добрые 80% команд - еще и ленивы и несобранны, нужен кто-то, кто будет их пинать на тему обустроения/уборки локации.
К этому и сводилась суть - "только если есть на кого оставить команду".
Ты, наверное, никогда не была близко знакома с внутрикомандными отыгрышами, если так не правильно меня поняла )) Твоя точка зрения напоминает скорей точку зрения завсегдатая кабинеток/элитарок, где игроков - ограниченное количество, и понятие "команда" гораздо более мелкое и не такое важное )
ЗяЛёНиньКаЯ, а вот в моем бывшем клубе главные роли были либо у капитана, ЛИБО у его помощников. Как у наиболее одаренных в команде лидеров. Чтобы занимать ключевую, в плане "властвования", роль, нужно быть лидером по жизни. Или тебя оч быстро свергнут, а то и вообще на тебя забьют и будут играть как хотят, где хотят, наступит полный разброд и от команды на конкретной игре останется только название )
Да, я действительно не поклонница командных игр, в основном из-за того, что на тех командных играх, на которых мне доводилось бывать, внутрикомандный отыгрыш сводился к тому, что "Ну ладно, допустим, мы это сделали... ну здесь же все свои, никто перед мастерами не выдаст..." Играли только для "внешней публики", для людей, которые могли пожаловаться мастерам. И вообще - индивидуализм в игре рулит. Потому что все время ходть под кем-то - это, извините меня, лажа. Я хочу своей, а не командной игры, своего отыгрыша и своей игровой линии. И очень уважаю и люблю мастеров, которые не жалеют сил для того, чтобы даже на достаточно больших играх предусматривать индивидуальную линию игры для каждого игрока.
Хотя, конечно, возникает проблема того, что добрая половина команд внутрикомандным отыгрышем не занимаются вообще (о чем мастера, можешь мне поверить, что так, что так - великолепно осведомлены).. Ну, тут действительно делать неча, либо искать новую команду, либо играть одиночкой.
А еще бывают команды не файтеров, а театральщиков - тех, кто играет жрецов, дипломатов, придворных, нищих... И в таких как раз отыгрыш на уровне. Совсем командой это назвать нельзя, но и одиночками - тоже )
Только от мастеров индивидуальная линия игры зависит? Да ну? Была у нас как-то игрушка (все равно спасибо юным мастерам за игровой мир и за то, что притащили нас на полигон), где от мастеров толку было... ну... фактически не было. Прописали игровой мир, набрали игроков, разместили локации, закупили продовольствие для трактира - а вот в самом ходе игры с них толку был нуль. А те, кто действительно хотел играть, не ругались на мастеров - ах ты, такой сякой, не обеспечил мне индивидуальную линию игры! - а сами ее придумали и блестяще сыграли. И от игры получили массу удовольствия.
Ты, конечно права: кто ищет, тот всегда найдет, НО! Мы в своих разговорах негласно разграничиваем всех игроков на две группы: на супер-профессионалов и на тех, кто на игру приехал не играть. Но ведь есть множество игроков, которые ни к одной из этих категорий не принадлежат. Они приезжают на игру именно играть, но они не супер-профессионалы, и сделать себе игровую линию на пустом месте не умеют. Прежде всего им и должен помогать мастер. Какими-то наводками, индивидуальной легендой, мастерскими квестами...
А еще бывают команды не файтеров, а театральщиков - тех, кто играет жрецов, дипломатов, придворных, нищих... И в таких как раз отыгрыш на уровне. Совсем командой это назвать нельзя, но и одиночками - тоже )
О, это ППКС. Я нашла такую команду, она состоит наполовину из жителей нашего города, напловину - из жителей соседнего (на всякий случай: в Сибири 250-300 км - это "соседний город"
Или ты такого низкого мнения об обычных игроках? :\
ну-ну... Сравнила.. ваша Сибирь раз в пять-шесть больше всей нашей страны )) Хм.. ))
Меня тащат в подобную команду, но она состоит из игроков, которые мне не особо симпатичны.. Так что я уж лучше совсем-совсем одиночкой останусь, по элитаркам ))
Я очень хорошего мнения об обычных игроках, но в действительности нередко приходится сталкиваться со случаями, когда из-за безалаберности и неподготовленности мастеров неплохие игроки простаивают. Вообще хорошая игра - это симфония мастера(ов) и игроков, так что в любом случае неправильно сваливать всю ответственность на одну сторону.
Любой обычный игрок вполне способен пробить себе игровую линию, если он не клинически стеснителен.
Мдя, ты затронула насущный, я бы даже сказала больной для меня вопрос. Я вот клинически стеснительна, "развоплощаться" из этого удается весьма редко, куда мне деваться?
ну-ну... Сравнила.. ваша Сибирь раз в пять-шесть больше всей нашей страны )) Хм.. ))
Знаешь, у меня тут карта на стенке висит... Извини, я тебя огорчу, но она больше, чем в пять-шесть раз больше...
ЗЫ: С Новым годом!
Вролись в не-стеснительного персонажа. Они достаточно самостоятельны, чтобы не зависеть от твоей стеснительности - или хотя бы приглушить ее...
О.. а в скока раз? =))
угу.. с прошедшим =))
Короче, все как всегда индивидуЯльно.
Вот и приходится. Каждая игра превращается в поединок между личностью и персонажем с непонятным исходом.
Согласно Большому энциклопедическому словарю площадь Израиля - 14,1 тыс. кв. км.; площадь Сибири - ок. 10 млн. кв. км. Разделив, получаем, что в 709,2 раза.
Это не я, это словарь!
Но вот если кому-то вдруг, абы, захочется сыграть правителя, и если у него получается - почему нет?
Что же касается "маленьких" ролей - тут я совершенно не согласна с вами. "Большие" роли не менее интересны, че маленькие. Я, например, всегда предпочитаю первые.
А кто мешает сыграть роль так, чтобы она стала главной?
*чешет репу*
Нет, я определенно не на те игру езжу...
В очередной раз убеждаюсь, что люди имеют ровно то, что заслуживают.
А вообще - хочешь главную роль - добивайся оной.
Нэ... горжусь одной знакомой, которая не имея большого опыта сыграла одну из ирландских королев только потому что очень хотела и добилась *___*
Насчет игры... Я вообще считаю, что проблема в очередной раз высосана из пальца. Не видела еще ни одной игры, на которой нельзя было бы сыграть так, как хочется.
Поехали на сказки Просперо!
Я сейчас штудирую Шекспира и Шварца