Господь – Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться. (Пс.22:1-3)
Это не опрос. А интерес.
Как вы относитесь к игровой смерти?
Что вы испытываете, когда ваш персонаж на игре умирает?
Что вы испытываете, когда умирает, чей-то другой персонаж?
![:angel:](/picture/497729.gif)
Как вы относитесь к игровой смерти?
Что вы испытываете, когда ваш персонаж на игре умирает?
Что вы испытываете, когда умирает, чей-то другой персонаж?
Заранее - благодарность ответившим.
Я один раз умирала на игре... Даже нет, не умирала - умирал любимый человек: вынесли город... Я не могла плакать - но лучше бы я плакала: всё вылилось в 3-хчасовую истерику с бросанием на людей, которые, на мой взгляд, были хоть как-то к этому причастны...
С тех пор прошло уже 3 года, 2 из которых я периодически погружалась в депрессию по поводу того, что всё отыграла не так, и не замечала очевидных вещей, не закончила то, что начала: через час где-то приехал мастер, и сказал, что ничего не было...
просто я не могла себе это представить до игры... и сейчас не могу представить, хотя, отыграю, наверное, лучше... В этом смысле, смерть своего персонажа, должно быть, проще...
К игровой смерти отношусь плохо, поэтому на моих играх её нет, или почти нет... По крайней мере, не планируется.
2.Сама умирала один раз. Чувствовала опустошение и страх в начале. И спокойствие - в самом конце, когда, собственно, прозвучало резюме "умерла" Но ты в курсе :)
3. Другое дело, конкретная игровая смерть. Например, смерть сына. Депрессия была. Все зависит опять же от игры и от роли. В поле эти ощущения более размыты, что ли.. из-за большего времени игры, из большего количества народа. В помещении все сжато, сконцентрировано в одной точке - и людей меньше, поэтому все воспринимается более остро - тем более такая вещь как смерть. И отношение к чужой смерти, так же как и к другим людям, может быть разным. Например, смерть Даниэля я восприняла гораздо... острее, чтоли, чем свою собственную.
А для персонажа смерть ну ни разу ни понарошку. Страшно и пытаешься избежать.
2. Так получалось, что погибал на игре несколько раз. По игротехническим мотивам, по собственной дури. Иногда было просто досадно. Пару раз - довольно длительный шок, в палатке коньяком отпаивали. Больно. Обидно. Но никогда не все равно.
3. В зависимости от того, как мой персонаж к умирающему персонажу относится. Гибель врага радует, гибель друга причиняет боль.
Если рассматривать отношение игрока к данной ситуации - иногда тихая радость, что не совсем корректный игрок хотя бы временно покидает игровое пространство. Иногда - сочуствие чужой досаде.
Это мой персонаж. Это Персонаж, успевший стать Мною.
Это кусочек меня умер.
Чей-то другой персонаж? Мне все равно, если не друг
Да, у меня умер один персонаж. Это было тяжело. Отходняк потом был такой, что…
Впрочем, у меня вообще все было плохо – мой персонаж покончил жизнь самоубийством, предварительно потеряв любимого человека и веру во все то, во что верил раньше… Стало просто невозможно жить дальше. Чувства… опустошение, облегчение… Какое-то чувство, что ты где-то далеко и ничего тебя более не касается…
Отношение к смерти другого персонажа… Зависит от отношения к нему. Так же как в жизни. Бывает и больно.
К смерти другого персонажа отношусь соотвественно сюжетной линии - абсолютно пофигу в момент игры, какие у меня по жизни с ним отношения.
Обычно мои персонажи боятся смерти и всячески её избегают.
Смерть других меня тоже волнует. Даже если это не друг, но сосед, допустим. Как бы я не старалась уйти от себя в игре, некоторые пожизнёвые заморочки остаются. А я не могу равнодушно отнестись по жизни к тому, что кого-то грохнули под моим окном, даже если то человек незнакомый.
Что вы испытываете, когда ваш персонаж на игре умирает? Досаду. Вот же блин, помер Я.
Что вы испытываете, когда умирает, чей-то другой персонаж? Если противника, то облегчение- "Слава богу он меня не задел двух метровым дрыном". А если однополчанин- "Е мое нас и так мало"
я почти не убиваю. мои персонажи - политики и шпионы.Либо безбашенные варвары.но в том случае (с варварами) они добродушны и с честью хоронят погибших проттивников.у меня нет врагов .есть те кто на твоей стороне и на другой.
транно, за четыре с лишним года ни разу не сидела в мертвятнике... не получается, вечно накладки... Умирать - страшно, больно, жалко... Это же Я! Я отождествляю себя с персонажем, некоторые так во мне и живут (Шизофрения - штука страшная
"От руки неумелых умирать тяжело" (с)Тэм - обидней и тяжелей всего - когда убивают мелюзгавки, толпой (меня иначе трудно, даже если роль не файтерская), чтобы потом рассказывать что-нибудь типа "а мы ведьму завалили" без всяких объективных причин. Безумно психанула, когда отыгрывала Айз Седай (Р. Джордан, "Колесо времени"
Самый интересный момент ИМХО - колебания, когда надо пожертвовать жизнью...
Бессмертие очень быстро наскучивает, проверено.
Самое страшное - когда вернулася в город (женой правителя к тому же), в момент, когда его уничтожили... Одна из всего города в живых! А там муж, друзья, подданые!
Самое смешное - когда светлую эльфийку светлые же люди берут в плен, а Рыцари Смерти - освобождают...
Самое трудное - умереть нарочно... И убить по заказу...
А вот когда противник достойный и его жалко убивать... Это высший пилотаж! Это замечательно.
Внезапная смерть другого близкого персонажа не так страшна, а вот наблюдать, как этот персонаж отбывает заключение перед казнью, или продается в рабство - такое психологически пережить трудно, особенно если твой собственный персонаж не может этому помешать.
Если умирает враг - никаких эмоций. Вот если это был хороший враг, качественный, который тебе не один день на игре кровь портил, то жалко.
Сама убивать не люблю. Стараюсь избегать таких моментов. Причем ничего не могу с собой поделать, смотрю с пожизневой точки зрения: вот я сейчас его отравлю, я-то знаю, за что, а он - и не в курсе совсем, пойдет в мертвятник, расстроется, а у него еще дети, жена, деньги игровые опять же им отдать не сможет, ну не я же понесу? А может, у него отыгрышь какой важный, а я тут с ядом своим... Короче, и смех, и грех...