Господь – Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться. (Пс.22:1-3)
Это не опрос. А интерес. :angel:



Как вы относитесь к игровой смерти?



Что вы испытываете, когда ваш персонаж на игре умирает?



Что вы испытываете, когда умирает, чей-то другой персонаж?









Заранее - благодарность ответившим.


Комментарии
18.03.2005 в 15:45

художник
Митос

Я один раз умирала на игре... Даже нет, не умирала - умирал любимый человек: вынесли город... Я не могла плакать - но лучше бы я плакала: всё вылилось в 3-хчасовую истерику с бросанием на людей, которые, на мой взгляд, были хоть как-то к этому причастны...



С тех пор прошло уже 3 года, 2 из которых я периодически погружалась в депрессию по поводу того, что всё отыграла не так, и не замечала очевидных вещей, не закончила то, что начала: через час где-то приехал мастер, и сказал, что ничего не было...

просто я не могла себе это представить до игры... и сейчас не могу представить, хотя, отыграю, наверное, лучше... В этом смысле, смерть своего персонажа, должно быть, проще...



К игровой смерти отношусь плохо, поэтому на моих играх её нет, или почти нет... По крайней мере, не планируется.
18.03.2005 в 16:04

С капитаном Зараки время летит незаметно
1. Игровая смерть - весьма обыденное явление. Поэтому отношусь довольно ровно.



2.Сама умирала один раз. Чувствовала опустошение и страх в начале. И спокойствие - в самом конце, когда, собственно, прозвучало резюме "умерла" Но ты в курсе :)



3. Другое дело, конкретная игровая смерть. Например, смерть сына. Депрессия была. Все зависит опять же от игры и от роли. В поле эти ощущения более размыты, что ли.. из-за большего времени игры, из большего количества народа. В помещении все сжато, сконцентрировано в одной точке - и людей меньше, поэтому все воспринимается более остро - тем более такая вещь как смерть. И отношение к чужой смерти, так же как и к другим людям, может быть разным. Например, смерть Даниэля я восприняла гораздо... острее, чтоли, чем свою собственную.
18.03.2005 в 16:36

сидит Лунжик, никого не трогает....
1. Игровая смерть как факт? Смотря как ее оценивать. Как игрок - раздраженно, не хочется терять игровую линию. Как Мастер - положительно - надо хоть какую-то тарашку игрокам предоставлять.

А для персонажа смерть ну ни разу ни понарошку. Страшно и пытаешься избежать.

2. Так получалось, что погибал на игре несколько раз. По игротехническим мотивам, по собственной дури. Иногда было просто досадно. Пару раз - довольно длительный шок, в палатке коньяком отпаивали. Больно. Обидно. Но никогда не все равно.

3. В зависимости от того, как мой персонаж к умирающему персонажу относится. Гибель врага радует, гибель друга причиняет боль.

Если рассматривать отношение игрока к данной ситуации - иногда тихая радость, что не совсем корректный игрок хотя бы временно покидает игровое пространство. Иногда - сочуствие чужой досаде.
18.03.2005 в 17:07

Корица
Больно.

Это мой персонаж. Это Персонаж, успевший стать Мною.

Это кусочек меня умер.



Чей-то другой персонаж? Мне все равно, если не друг
18.03.2005 в 20:20

Что нам стоит склеп построить? Нарисуем - будем жить!
Маргарита Шредингерра полностью солидарен!
18.03.2005 в 20:21

...и добрая душа! ©
К игровой смерти отношусь нормально. Если она не надуманная, а проистекающая из логического хода вещей. Это и печально и трагично, как в жизни. На самом деле, принципиальных отличий не вижу. Вся жизнь – игра… А игра, соответственно, та же жизнь. Для умершего персонажа все закончилось. Это страшно. Это психологично. Но иногда бывает необходимо просто чтобы лучше понять себя же.



Да, у меня умер один персонаж. Это было тяжело. Отходняк потом был такой, что…

Впрочем, у меня вообще все было плохо – мой персонаж покончил жизнь самоубийством, предварительно потеряв любимого человека и веру во все то, во что верил раньше… Стало просто невозможно жить дальше. Чувства… опустошение, облегчение… Какое-то чувство, что ты где-то далеко и ничего тебя более не касается…



Отношение к смерти другого персонажа… Зависит от отношения к нему. Так же как в жизни. Бывает и больно.

18.03.2005 в 22:46

Я не принимаю наркотики, Я и есть наркотик. (с) С. Дали.
Свой персонаж - это часть тебя. Последствия соответствующие.



К смерти другого персонажа отношусь соотвественно сюжетной линии - абсолютно пофигу в момент игры, какие у меня по жизни с ним отношения.
19.03.2005 в 02:02

Aurum nostrum non est aurum vulgi...
Берегу своего персонажа, как могу. Умирала один раз, очень глупо. Свои же по ошибке грохнули. И смех, и грех.

Обычно мои персонажи боятся смерти и всячески её избегают.

Смерть других меня тоже волнует. Даже если это не друг, но сосед, допустим. Как бы я не старалась уйти от себя в игре, некоторые пожизнёвые заморочки остаются. А я не могу равнодушно отнестись по жизни к тому, что кого-то грохнули под моим окном, даже если то человек незнакомый.

22.03.2005 в 09:11

Сегодня снова день
Как вы относитесь к игровой смерти? Вполне нормально. Меня убивают я убиваю



Что вы испытываете, когда ваш персонаж на игре умирает? Досаду. Вот же блин, помер Я.



Что вы испытываете, когда умирает, чей-то другой персонаж? Если противника, то облегчение- "Слава богу он меня не задел двух метровым дрыном". А если однополчанин- "Е мое нас и так мало"









23.03.2005 в 01:11

go go
меня убивают я говорю "черт" .расстраиваюсь бью мечом по дереву.. прыгаю..злюсь и ползу в мертвятник.там пиью пиво. злюсь..скем нибудь сражусь для порядочности, получу по башке и ползу в мертвятник.лежу и улыбаюсь.



я почти не убиваю. мои персонажи - политики и шпионы.Либо безбашенные варвары.но в том случае (с варварами) они добродушны и с честью хоронят погибших проттивников.у меня нет врагов .есть те кто на твоей стороне и на другой.
23.03.2005 в 14:19

- А что скажет история? - А история, как всегда, солжет.
Смерть персонажа всегда больно... Больно терять часть себя... Больно терять друзей и любимых...
23.03.2005 в 16:51

А если заменить глаз тритона на яичный белок, будут ли чары а)действовать, б)бездействовать, в)разнесут котёл в клочки?
Зависит от персонажа и игры, но вообще-то лучше выжить... ;)

транно, за четыре с лишним года ни разу не сидела в мертвятнике... не получается, вечно накладки... Умирать - страшно, больно, жалко... Это же Я! Я отождествляю себя с персонажем, некоторые так во мне и живут (Шизофрения - штука страшная ;)).

"От руки неумелых умирать тяжело" (с)Тэм - обидней и тяжелей всего - когда убивают мелюзгавки, толпой (меня иначе трудно, даже если роль не файтерская), чтобы потом рассказывать что-нибудь типа "а мы ведьму завалили" без всяких объективных причин. Безумно психанула, когда отыгрывала Айз Седай (Р. Джордан, "Колесо времени";) и какой-то придурок докопался до моего Стража (клеймо мастера клинка ему понадобилось - его дают ежели такового победишь), а у нас квест висел срочный, вообще-то для игры в целом весьма важный, я и заявила что запрещаю ем драться. Так этот придурок со спины мне с десяток ударов с двух рук навесил - ладно, что нефиксированный удар по хребту не фонтан, я вовремя почуяла и напряглась, но вот такой подход к делу меня убил!

Самый интересный момент ИМХО - колебания, когда надо пожертвовать жизнью...

Бессмертие очень быстро наскучивает, проверено.

Самое страшное - когда вернулася в город (женой правителя к тому же), в момент, когда его уничтожили... Одна из всего города в живых! А там муж, друзья, подданые!

Самое смешное - когда светлую эльфийку светлые же люди берут в плен, а Рыцари Смерти - освобождают...

Самое трудное - умереть нарочно... И убить по заказу...

А вот когда противник достойный и его жалко убивать... Это высший пилотаж! Это замечательно.
29.03.2005 в 11:11

Dum spiro, spero...
Обидно, когда случаются глупые смерти. Когда порушенный квест и закончившуюся роль хочешь компенсировать хотя бы красивой смертью, а тебя укладывают с двух ударов зазубренным ковырялом, обмотанным изолентой, и устраивают пожизневые разборки. Бесит, когда убивают просто так. Шел по полигону, навстречу воин, которому скучно. Пара минут и ты на пути в мертвятник. Игровая смерть всегда внезапна и неуместна, как и обычная. Всегда злишься, что не успела сделать чего-то важного. Пока идешь до мертвятника, соображаешь, что подумают твои, когда не вернешься в лагерь, ругаешь себя, что не отдала амулеты, которые нужно было вернуть, а теперь их забрали дурацкие разбойники, что не рассказала своим какую-то разнюханную тайну, а теперь она канула в лету, потому что рассказать уже не сможешь, когда из мертвятника выйдешь и т.д.

Внезапная смерть другого близкого персонажа не так страшна, а вот наблюдать, как этот персонаж отбывает заключение перед казнью, или продается в рабство - такое психологически пережить трудно, особенно если твой собственный персонаж не может этому помешать.

Если умирает враг - никаких эмоций. Вот если это был хороший враг, качественный, который тебе не один день на игре кровь портил, то жалко. :gigi: И убивать, кстати, тяжело, но иногда приходится. А вообще, такому врагу и курган приличный соорудить можно. Заслужил.

Сама убивать не люблю. Стараюсь избегать таких моментов. Причем ничего не могу с собой поделать, смотрю с пожизневой точки зрения: вот я сейчас его отравлю, я-то знаю, за что, а он - и не в курсе совсем, пойдет в мертвятник, расстроется, а у него еще дети, жена, деньги игровые опять же им отдать не сможет, ну не я же понесу? А может, у него отыгрышь какой важный, а я тут с ядом своим... Короче, и смех, и грех... :D