19:36

А вы, типа, ждали тут пафосную подпись?
Все бегут в Ирукан, попробую и я в Ирукан...
© Стругацкие А. и Б.


Что-то во френдленте развернулась бурная дискуссия на тему Кто мерил Стрип и кого бил Клинтон, а так же - кто на самом деле подставил Кролика Роджера кросспола в Ролевых Играх.
Вообще, "БЛА" на эту тему ходит волнами. Как говорится, дорогие мои деточки, почитающие себя мегаолдовыми ролевиками потому что ролевой стаж у вас, страшно подумать - три года, а у некоторых, так я ваще хуею - пять лет - "не вами началось, не вами кончится!"
Но дело тут не в олдовости. И не в измерении хуев линейкой. Дорогие кросспольщики - у вас хуй длиннее! Признаю это сразу и безоговорочно. Мне с вами в этом плане не тягаться.

читать дальше

Комментарии
02.12.2008 в 00:35

Плод чернокнижия, дева и юноша.(с)
Боже. Что творится.
Высказал человек свое мнение - ну грубо высказал, ну не нравится интеллектуалам слово "хуй" - но на кой так опускать-то?
Всего должно быть в меру. И кросспола и некросспола.
Почитайте вот обратный пример. Любуемся.
marina-nott.livejournal.com/18933.html
"Еще раз остановлюсь на проблеме кросспола - да, бывает неудачный кросспол, кросспол не выдерживающий никакой критики, но я вынуждена признать - любая женщина переодетая мужчиной играет лучше, чем мужчина."
© Марина
02.12.2008 в 00:48

Нам нет любви, и крылья ангела в крови, как мысли демона...(с)
:ubej:
02.12.2008 в 00:52

Now I'll sing you the ballad of Optimus Prime. He was the greatest Transformer there were of all time. He was a big rig, a robot, and a really nice guy. He was proof that a hero's more than meets the eye.
Колдун аргументируйте пожалуйста
02.12.2008 в 01:07

Нам нет любви, и крылья ангела в крови, как мысли демона...(с)
Lady Mariona, вижу в данном споре демогогию.

Думаю всем и так ясно, что кросспол качественный сильно не мешает, и против него открыто и в лицо мало кто выступит, бо глупо.
А вот вариант, описанный автором, является попросту заметной помехой на игре, и должен быть пресечён.

А вот решать, что приемлемо, а что нет, решать Мастерам, и только им, ИМХО.
И шишки за плохое решение они получат уже после игры.
02.12.2008 в 01:24

Нам нет любви, и крылья ангела в крови, как мысли демона...(с)
ЗЫ: мне не 14 лет. как могло показаться, я просто дурак со своим мнением :uzhos:
02.12.2008 в 01:32

Открой глаза и посмотри(с)
А я еще и у аффтара противоречие нашел-с. Реагировать он будет так, как должен реагировать его персонаж. НО- реагировать он будет не на персонажа, а на игрока.
02.12.2008 в 01:39

Нам нет любви, и крылья ангела в крови, как мысли демона...(с)
Хайрн Таш, не все мы идеальны, и иногда нарушаем нормы РИ, но ИМХО проще устранить причины а не следствия.
Хотя что причина, малоадекватная девушка в мужской роли, или неадекватный парень, это уже определяется ситуацией :kto:
02.12.2008 в 01:39

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
какой флейм! просто душа радуется. :kino:
02.12.2008 в 01:46

Открой глаза и посмотри(с)
Колдун Так просто товариш собирается реагировать на то, чего нет в том мире, где он живет.
Скажите, вот если вы будете бить чертей сковородой у себя на кухне... Это не будет ...ммм... странно? :)
Так что как пусть ругаиццоо до начала игры. Либо реагирует как игрок.
02.12.2008 в 01:51

Я не принимаю наркотики, Я и есть наркотик. (с) С. Дали.
смари, скока набежало-то... больная тема, видать.

текст какой-то неадекватный. будто кросспольщики вам яйтса прищемили.
что получается, мужика будем опознавать только по наличию хуя в штанах, т.е. наощупь?

Я знаю хороший кросспол, который сто очков обычному дрищу с яйтсами даст.
02.12.2008 в 01:54

Нам нет любви, и крылья ангела в крови, как мысли демона...(с)
Besogon, грубость выражений искажает суть, но согласен :zhosh:
02.12.2008 в 01:55

Now I'll sing you the ballad of Optimus Prime. He was the greatest Transformer there were of all time. He was a big rig, a robot, and a really nice guy. He was proof that a hero's more than meets the eye.
ооо... пошла вторая волна не читавшая первых двух страниц комментов и пробежавшая текст по диагонали
02.12.2008 в 01:55

"Не слишком ли много правил на столь короткий маршрут?" (c)
Вэтэдие Не-Терр кста, Вы разрешение у автора попросили? И ссылочку на исходный пост для тех, кто любит переходить на личности :angel2:
02.12.2008 в 01:57

Я не принимаю наркотики, Я и есть наркотик. (с) С. Дали.
во, на эту тему уже многие понаписали:

Хэлка Ровенион

Ёвин

Молидеус

Йолаф

Азрафель
02.12.2008 в 02:01

Нам нет любви, и крылья ангела в крови, как мысли демона...(с)
Хайрн Таш, эт да)
02.12.2008 в 02:23

Я не принимаю наркотики, Я и есть наркотик. (с) С. Дали.
Колдун
Ну раз уж афтар задал тон. постараюсь обойтись без инвективной лексики хотя бы.

Lady Mariona
соглашусь, до камента не хотелось читать груду флейма. Но прочитав ничего добавлять к своему не буду.
ППКС к Капитан Ангел, да. Текст написан неудовлетворенным кем-то в очочках. Если уж на то пошло, то эльфы в очках не ходили. Но это никому не мешает ведь на играх, не так ли?
02.12.2008 в 02:26

недобрый христианин
Капитан Ангел Кстати, обращаю внимание на аватарку борца за достоверность. Очки несколько дисгармонируют с прикидом. Мне это мешает на играх... введем правило что близоруких пускаем только в линзах? Или после операции?
Увы, доводилось мне наблюдать МГ, такое выдавшую... Крепко от меня по рогам огребли:) *причем не за себя вломила, у меня-то зрение нормальное*
Хм... давайте еще на "исторички" добираться пехом для пущей аутентики и достоверности, и не важно, что это тыща км:) (передергиваю, угу, но любую идею можно довести до абсурда).
Хайрн Таш А я еще и у аффтара противоречие нашел-с. Реагировать он будет так, как должен реагировать его персонаж. НО- реагировать он будет не на персонажа, а на игрока.
Кстати, да:))) И это тоже тенденция: сами напрячь воображение, ролевику, вроде, положенное, не способны, а потом ругаются, мол, из игры их вышибли... *я говорю про случаи адекватного кросспольного отыгрыша и неадекватного восприятия игроков, путающих игру и "пожизневку" (ну т.е. ежели А по-жизни знает, что Б - женщина, то будь она хоть трижды на игре на мужика похожа, если А плохой игрок, он об этом факторе и на игре не забудет...)*

А вообще, как тут до меня уже говорили, все же, имхо, каждый раз работает субьективный фактор. Т.е. есть дурехи, рвущиеся играть "феаноров" несмотря ни на отсутствие мозгов, ни на убогую внешность, а есть хорошие игроки, которые на данной конкретной игре видят себя конкретным персонажем и вполне способны его отыграть, невзирая на то, что в реале у них пол иной...

Так что не пойму, с чего в исходном посте у симпатичного юноши в очках такая экспрессия с применением обсценной лексики?
*даже тянет уже пакостно задуматься, с чего такая обида на девушек в м.р., попавшихся ему на игре, но я эти соображения оставлю при себе. Во избежание и вообще "чтение в сердцах" не есть хорошо*

Единственно с чем однозначно соглашусь: решать, кому и кем к ним на игру ехать, таки МГ. А МГ, ежели не нра, всегда можно послать подальше вместе с их игрой, благо, игр много, и на какой-то одной МГ свет клином не сошелся...
*правда, жаль тех, кто живет, допустим, в маленьком городе, и МГ там одна:(*

*о себе* 10 лет в РИ, кросспольных и "гендерно-присущих":) ролей поровну, нареканий при кроссполе не имею:))) (паспортный пол - Ж:))
02.12.2008 в 02:40

У каждого летчика в сердце своя Хиросима и он живет, чтоб сделать ее красиво (с)
Не нравится, дарагой аффтар - не ешь. Как сам же и написал - есть игры, где кросспол запрещен. Вперед и с песней. А коли разрешен кросспол - нехрена там с таким подходом к снаряду тебе делать. Не нравится кросспол дарагие товарищи - ищите игры без или сами делайте, если такие умные. А если уж сунулись на игру с кроссполом - сами виноваты.
Besogon Наверное на игры без кросспола просто таки не беруть эдакого супер-мачо.
02.12.2008 в 02:48

недобрый христианин
РС-20В , +1
02.12.2008 в 02:53

"Не слишком ли много правил на столь короткий маршрут?" (c)
Besogon, Капитан Ангел спокойно, настоящий автор поста очки на играх не носит. Видите копирайт?
02.12.2008 в 02:56

недобрый христианин
Lithael , вот да, на копирайт внимание я обратила, но человек это запостил без личного комментария (насколько я вижу), ergo, подписывается под каждым словом, или я что-то не так поняла?
02.12.2008 в 03:03

"Не слишком ли много правил на столь короткий маршрут?" (c)
Тао2 ИМХО, запостивший-тролль и комментами кормится, а переходить на личности плох в любом случае. Но если вдруг хочется - то, может, лучше сразу к автору?
Потому что такие, как Вэтэдие Не-Терр, вербально не переубеждаются в принципе.
02.12.2008 в 03:11

Я не принимаю наркотики, Я и есть наркотик. (с) С. Дали.
Lithael
Вот с непосредственным автором будет отдельный разговор, коли делу надо будет, без всяких передастов, которые даже своего мнения не имеют. А только кросспост чужой могут сделать.
02.12.2008 в 03:35

недобрый христианин
Lithael , а где этого автора взять? Да и автор сюда не приходил... А что из себя представляет юноша, тупо перепостивший сей пассаж, мне плевать уже. Типа без него уже о всяком разном занятном беседуем:))))

Besogon , опять же, +1

*кста, если это, запостившее, тролль - так чего оно молчит?:)*
02.12.2008 в 07:05

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Lady Mariona у дискутирующих сторон немного отличающийся от Москвы часовой пояс... По поводу ролей - кто спорит, в фэнтези выбор больше. До того говорили про исторички, когда писали про убогий выбор. Но... даже на фэнтези. Иногда очень хочется сыграть конкретный типаж, конкретную роль. Например на Сильм Экстриме очень хотелось в кои то веки сыграть воина. Нолдо. Вот честно - лучше кросспольный эльф, чем ни в какие толкиеновские каноны не влезающая эльфийка-воительница. Бээээ...
02.12.2008 в 08:36

Юльже мне просто нужно мнение человека относящегося к психологии ) при чем тут агрессия - не понятно. вы вылезли с диагнозами - у вас в итоге и спросила :)
дефектология мне нужна вне контекста этого поста.
02.12.2008 в 10:24

С капитаном Зараки время летит незаметно
Поржала.
Сколько лет автору и что он этим хотел сказать?
02.12.2008 в 11:07

А вы, типа, ждали тут пафосную подпись?
С точки зрения авторских прав - все права соблюдены. Пост поставлен с копирайтом на автора.

Теперь обьясню причины этого кросс-поста. Я мастер, который делает игры. Да, в нашей МГ запрещен кросспол, как класс. При этом меня очень сильно достают деффочки, которые пытаются к нам на игры заявляться кросспольными персонажами, хотя в правилах черным по белому написано, что кросс-пол запрещен.
Когда же вышеозначенным девушкам на полигоне или в момент подачи заявки обьясняешь, что деффочки - на игре нет кросспола, тебя начинают обвинять во всех смертных грехах, причем в интонациях, как будто ты ей предложил прилюдно заняться сексом на Красной площади.

Теперь по кроссполу, как таковому. Приведу пример. Сидит у костра команда, немного поотдаль стоит кросспольным персонаж. Команда пьет и матерится. Кто-то из более трезвых товарищей заявляет - госпада, заткнитесь, тут дама. Дама-кросспольщик, заявляет в ответ - "Нет, нет, вы ошиблись, я парень!". В ответ один из них встает, подходит к деффочке и бьет ее кулаком в лицо, со словами - "Парень, а ты мне не нравишься!" И вот теперь возникает законный вопрос - кто в данной ситуации прав, а кто - нет? Ответы в стиле того, что на играх нельзя драться - не принимаются (все таки Грибные Эльфы в свое время хорошо доказали этот момент).

А переходя на личности - матушка-природа и остальные игроки не виноваты в том, что у вас сиськи 6-размера и нереализация личной жизни. А слово - "йух"...
"Так деточка, это интернет - тут могут и на йух послать" (с)
02.12.2008 в 11:08

"Не слишком ли много правил на столь короткий маршрут?" (c)
Тао2 автор на дайриках и его успешно ищет яндекс.
Пухоспинка автору больше 30 точно, а что он хотел сказать, и так понятно. Особенно меня убило отвечает большинству мои внутренних критериев "гендерного опознания", поскольку канонный Ромео (или тот же Арамис) вряд ли отвечает "гендерному опознанию" современного российского мужчины.
02.12.2008 в 11:10

С капитаном Зараки время летит незаметно
Lithael, больше тридцати - не гарантия ума
о чем нам недвусмысленно сообщает вышеуказанный текст