Волчонок-оборотень
http://www.newsru.com/crime/22jun2005/tol.html



upd: Дали 1 год. Надеюсь, удастся свести до условного...

Комментарии
23.06.2005 в 12:18

А Вы считаете что приговор несправедлив? Может это и была случайность, но в результате погиб человек... Поклонник Толкиена... хм... а по моему приговор слишком мягкий!
23.06.2005 в 12:45

Если кто-нибудь скажет мне,что жизнь прекрасна-перегрызу горло за наглую ложь!
Лиора Tayamarn на самом деле вопрос очень спорный,но все таки,меня удивило то,что обвиняемый продолжил участвовать в турнире после гибели противника...
23.06.2005 в 13:56

Волчонок-оборотень
Там вообще все сложно, насколько я понял.

Надо знать конкретные обстоятельства.

А то газетчики ТАКОГО могут понаписать...
23.06.2005 в 13:59

Простите, но имхо - случайность.

Погибший сам согласился на поединок (царствие ему небесное).

Его, я уверен, никто не принуждал.

Тем паче, что ребята afaiu не железячники.

В теории любая разбитая на тренировке голова (уверен, таковых Вы все видели не одну и не две) могла привести к последствиям столь же плачевным.

А вот насчет дальнейшего участия обвиняемого в турнире - согласен с D_Abyss.

23.06.2005 в 14:35

Не пугайтесь - меня уже развоплотили...
Простите, но имхо - случайность.

Погибший сам согласился на поединок (царствие ему небесное).

Его, я уверен, никто не принуждал.




Не случайность. Закономерность. Именно потому, что "медиевизация сознания" дошла до того, что малость забываем - не врага рубим, с товарищем соревнуемся... Текстолит вообще крайне травмоопасен из-за узких кромок, а относятся к нему как к "игрушке" - не железо, мол, пластмасса... В результате на Зиланте, к примеру, игровой турнир "собирает" гораздо больше опасных травм, чем железный. Потому что о защите гораздо меньше беспокойства - и, кстати, требований у организаторов...



Кроме того - погибший сам согласился... но его противник-то был ОПЫТНЫМ, ВЗРОСЛЫМ мужиком!!! И ВИДЕЛ, что пацан без шлема. Сам-то шлем одел... а то, что пацан, подросток, может не потребовать шлем, чтобы его не обвинили в "трусости" - мол, на текстолите дерется, а чуть ли не полный доспех требует... это ж мозги надо имет. И немножко внимания к подопечным. Старший участник поединка был более опытным и ЗНАЛ - не мог не знать, если не первый год рубится!!! - что у молодых (и не только) ВСЕГДА есть возможность неправильной защиты, падения и т.п. - и НЕ КОНТРОЛИРОВАЛ свой клинок и вообще происходящее НА ТРЕНИРОВКЕ.



И, кстати, это еще и последствия того, что у нас фиксация ударов плавно переходит на требования железных турниров - по которым, кстати, и удары в голову засчитываются... Насчет общей культуры и отношении друг к другу, когда после травмы увозит человека "скоряк", а show must go on - никаких переживаний по этому поводу, продолжаем рубиться... опять-таки ЗАИГРАЛИСЬ, вечные воители с бензопилой, блин... :(



Вот и ДОИГРАЛИСЬ.



Я считаю, что еще повезло Е-бургским, если тут можно об этом вообще говорить... Прокурор и судья попались "с понятием" - раз. Разобрались в подробностях, выяснили, что правила безопасности в клубе имеются, но были грубо нарушены участниками - и не стали весь клуб давить. Хотя после "Веркона" у местных властей претензии к ролевикам имеются немалые... И два - родители погибшего сами ролевики. Если бы был кто-то "посторонний" - могли бы раздуть дело и начать давление и на клуб, и на движение в целом.



В следующий раз из-за таких "случайностей" запросто могут пострадать ВСЕ ролевики. Так что - лишний повод каждому взяться за голову. Пока ее не проломили. Или пока не проломил кто-то другой...
23.06.2005 в 15:23

В мире ослепленных тьмой может солнцем показаться пламя от свечи
Эти слова надо золотом двадцатым болтом на мраморе высекать:

Не случайность. Закономерность.

Поменьше эмоций,гражданинин sauroff, но сказано все верно. Все по жизни, и мой скромный опыт это полностью подтверждает.



Тексталитом при желании очень легко перебить руки, ноги и прочие кости. Просто железом это сделать еще легче. А колотый и зазубренный тексталит наносит крайне опасные рваные раны.

Защита при тексталитовом бое нужна пусть не железная, но полная.

И конечно техника безопасности в самом поединке.

Если приходиться работать с новичками, первое, чего надо делать это объяснять ТБ и ставить им навыки защиты партнера от себя. И конечно себя от партнера.

И это далеко не все. А теперь смотрим ситуацию и видим, что ничего этого не было.



Единственное что: замечено и мной и другими, если долго работаешь на железе, при переходе на тексталь:

а) надо привыкать к новым скоростям.

б) очень трудно удерживать удары в привычные, но теперь запретные зоны.

в) расслабляешься, т.к. привык к доспехам и не бережешь ни себя ни напарника.



П.С.

Личный опыт:

Единственный раз когда я работал тексталем без защиты вылился в рассечение аккурат на 1 см выше глаза. Чуть в сторону и удар был бы в висок. В остальных случаях была защита, соблюдение ТБ и дальше нескольких случайных ушибов дело не заходило.



Все прочие опасные травмы получены на железе.

24.06.2005 в 12:32

Хм. В таком случае перефразирую, опять же, D_Abyss:

Вопрос неоднозначный. Трагическое происшествие, причины которого - халатность осужденного, неопытность погибшего и, все же, имхо, кусочек случайного фактора.

Согласен, мы там не были; как это произошло - не видели.

Потому не сУдим - да не судимы будем.



Примем к сведению. И будем впреть более чем осторожны, аккуратны и осмотрительны.
24.06.2005 в 21:57

В мире ослепленных тьмой может солнцем показаться пламя от свечи
Ренегат "Эт ты, Степка, мощно задвинул!"
27.06.2005 в 13:42

Стране остро не хватает галоперидола
Мы тут поддерживать ходили... И вовсе это не толкиенисты, а ролевики были! Маклауду (осужденному) можно только посочувствовать. Нехорошо говорить о мертвых плохо, но эта ситуевинка зовется "сам себе баклан". Парень шлем не одел. И вышел с "копейкой" против двуры. И не турнир это был, а тренировка... Жалко, в общем, человека. Все же сначала согласились, что это несчастный случай! А потом показания менять стали. В общем, Россия.:( Ведь началось-то все лишь после того, как товарисчи с ТВ подключились и ныть стали...
28.06.2005 в 03:35

( . )( . )админ
Хм..



Маленькое лирическое отступление - человека случайно убить можно чем угодно - спичкой, кожурой от банана, пальцем, плевком и т.д.





Просто рассуждения. Есть спорт. Боевые виды спорта. Есть ТБ. И даже при исполнении ТБ и спортивного регламента случаев смерти во время соревнований предостаточно. Начиная заниматься БОЕВЫМ искусством нужно знать на что идешь.



ЗЫ. Во всех играх, в которых участвовал боевка без доспеха и шлема была запрещена.
28.06.2005 в 16:28

В мире ослепленных тьмой может солнцем показаться пламя от свечи
Айири Увы, когда в бой допускаются бакланы, это тоже бакланство. Конечно никто не отменял, что это несчастный случай, но в УК такое в лучшем случае называется "нарушение правил ТБ, повлекшее за собой гибель людей". От 1 года.

А то и "преступная халатность, полекшая гибель людей". Это уже побольше могут насчитать.

В общем виноваты были все. И погибший, и убвивший, и люди вокруг, допустившие чела без защиты к тренировке.