Славим жизнь и сеем смерть!
Комментарии
12.12.2008 в 14:37

...знаете, тут не клуб. Тут психиатр нужен, автору статьи. Его по определенным причинам не засудят.
12.12.2008 в 14:45

У каждого летчика в сердце своя Хиросима и он живет, чтоб сделать ее красиво (с)
12.12.2008 в 14:49

Смерть - не повод нарушать присягу...
судебный иск, дело нужное. Но в данный момент может быть лишним. Скандал вокруг Невзорова сработает только на него. А перед иском стоило бы заручиться не только хорошей прессой в свой адресс, но и парой-тройкой "имен"
12.12.2008 в 14:52

все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
кошмар... так что, все участники различных маскарадов, все актеры, неважно, в фильме ли они снимаются или в спектакле, но которым нравится их работа, все, кто посещает бальные ли поие танцы, да и все, кто переодевается на новый год и тп -это все психопаты-извращенцы-трансвеститы?
я про невзорова такого раньше не слышала...считала вполне себе нормальным человеком, независимо от истерии, которая крутится вокруг его персоны. потому что "незоровщина" зачастую никак с его реальными постулатами не связана, а навеяна фанатизмом "адептов"...

но в данном тексте - прямые оскорбления и клевета...
12.12.2008 в 14:52

все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
кошмар... так что, все участники различных маскарадов, все актеры, неважно, в фильме ли они снимаются или в спектакле, но которым нравится их работа, все, кто посещает бальные ли поие танцы, да и все, кто переодевается на новый год и тп -это все психопаты-извращенцы-трансвеститы?
я про невзорова такого раньше не слышала...считала вполне себе нормальным человеком, независимо от истерии, которая крутится вокруг его персоны. потому что "незоровщина" зачастую никак с его реальными постулатами не связана, а навеяна фанатизмом "адептов"...

но в данном тексте - прямые оскорбления и клевета...
12.12.2008 в 14:53

А кто это такой, кстати - Невзоров?
12.12.2008 в 14:58

Смерть - не повод нарушать присягу...
Гилмэн, да как тебе сказать. Псевдоисторик и импозантная персона. Неадекватный местами гражданин с кучей последователей.
12.12.2008 в 15:01

Славим жизнь и сеем смерть!
судебный иск, дело нужное. Но в данный момент может быть лишним. Скандал вокруг Невзорова сработает только на него

Да почему же только на него???
Я же говорю - мало того, что будет создан прецедент, но и клуб, подающий иск, сделает себе отличную рекламу!
А в наше время реклама дорого стоит!

Так что Невзоров, фактически, предлагает первому желающему поругаться с ним отличную пиар-площадку... :))))
А мы, как нормальные асоциалы, отмазываемся и вместо этого крутим пальцем у виска...

Без шуток - в случае судебного иска ролевики окажутся только в выигрыше. Заявят о себе обществу как о силе, способной по законам общества себя показать, подать и защитить.

Правда, есть ненулевой шанс, что суд будет "заказным" (у нас это более чем возможно). С другой стороны, ну кто в наше время застрахован от админресурса???
12.12.2008 в 15:08

Panem et circenses
Гилмэн кроме прочего депутат ГосДумы (не знаю как сейчас, но раньше был)
12.12.2008 в 15:13

Смерть - не повод нарушать присягу...
Elcor, боюсь в данном случае вы не правы. Невзоров, при всей своей долбанутости - личность публичная. А иск к публичной личности играет только на нее. Рекламу на этом лучше не делать. Ибо получится: "а, это те идиоты, которые на Невзорова наехали...". А кому это надо? Так что нужен противовес.
12.12.2008 в 15:17

Эльглин, полностью согласен. Тем более, даже если наши выиграют, появится статья в духе "вот видите, как терпимо сейчас относятся к психам!".
Может быть, человек просто хочет любой ценой устроить скандал и таким образом пропиарить себя, любимого? Раз депутат, ему это может быть полезно. Тем более личность...эээ, то есть индивид, видимо, скандальный.
12.12.2008 в 15:19

Panem et circenses
12.12.2008 в 15:20

Славим жизнь и сеем смерть!
Эльглин
Проблема только в том, что у нас законы пишутся не ДЛЯ людей, а ПОД людей.
В США - при всем моем неуважении к этой стране - иск был бы выигран БЕЗ ВСЯКОГО ТРУДА.
А у нас, по вашим словам, "против лома нет приема"... Обидно как-то.

Самое обидное, что секс-меньшинства в России как-то с клеветой в свой адрес сумели побороться.
Может, перенять их опыт и обратиться за помощью к западным коллегам? Клубам исторической реконструкции в Англии, Америке (знаете, сколько там воспроизводят их Гражданскую???) и т.д.?

Да поймите вы - А ВДРУГ ПОЛУЧИТСЯ???
12.12.2008 в 15:22

Panem et circenses
я вообще думаю, что статью не стоит придавать большой огласке. сейчас ее прочитали и забыли, а если устроить вокруг этого скандал - вот тут уже будет и цирк и клоуны и реконструкторов туда замесят для красочности. Нам это надо?
нам нужна реклама в качестве черного пиара?
имхо
12.12.2008 в 15:24

Славим жизнь и сеем смерть!
Francis
Принцип "не тронь дерьмо - вонять не будет" при демократии превращается в "на обиженных воду возят".
Надо защищать свои права, а не утираться.
12.12.2008 в 15:26

Elcor, Francis дело говорит. При всём уважении, ролевики сейчас против депутатов не выстоят. И так в нашу сторону полетел всего один неадекватный плевок, а так их станет сразу много.
"Пусть шавка бесится, она за забором"(с)

И кстати, секс-меньшинства не слишком удачный пример.
12.12.2008 в 15:28

Panem et circenses
Elcor нормальные люди и так понимаю, что реконструкция - явление не ограничивающееся только Россией.
а ненормальные... ну что ж, горбатого могила исправит.
Да и потом, кто сейчас станет прислушиваться к Невзорову? люди пенсионного возраста?
мои родители не обратят на эти грязные выпады ни какого внимания. может только добавят, что Невзоров уже не знает куда лезть и кого чернить.
12.12.2008 в 15:29

Panem et circenses
Гилмэн И кстати, секс-меньшинства не слишком удачный пример +1
12.12.2008 в 15:39

Если б счастье давалось легко, как бы мы научились мечтать?
там в коментах есть ссылка на статью этого же автора и по той же теме. написана в совершенно ином ключе.
просто к размышлению.
12.12.2008 в 15:39

Славим жизнь и сеем смерть!
И кстати, секс-меньшинства не слишком удачный пример.

Хорошо.
Нац-меньшинства (в Америке) - такой пример тебе больше нравится?

Блин, мы тут обсасываем дилемму "лучший-не лучший пример", а в просвещенных странах уже нельзя назвать п№%раса - п№%расом, а ниггера - ниггером!

Мы - ролевики и реконструкторы - что, блин, хуже или тупее п№%расов и ниггеров?

Извиняюсь за форму, но...
"ТАК ПОНЯТНО?" (с) Гоблин
12.12.2008 в 15:42

Смерть - не повод нарушать присягу...
Elcor, ну по второму образованию я даже юрист. ;) тут дело в другом. Любое решение суда играет на Невзорова. Он, повторюсь, личность публичная. Заставят его принести извинения - он на следующий день напишет статью, что ему стальным мечом голову проломить угрожали. Опять суд? А деньги откуда? Или реально приведет на суд каких-то недореконструкторов... И тогда скандал будет... так что суд движению не поможет. По крайней мере - суд без поддержки других публичных персон
12.12.2008 в 15:46

все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
мне кажется, ему не надо себя пиарить, он просто, как я помню, к лошадям относится очень хорошо, настолько, что мог из-за своей любви к ним, еще и посмотрев какое-то реконструкторское (или еще какое-нибудь) представление/турнир, перенести свое отношение с попавшихся ему людей(а ведь мы не знаем, кого он там увидел, правда? и среди ролевиков-толкинистов-реконструкторов есть совершенно разные люди, с разной степенью пофигизма и прочего) на все движение в целом.

честно говоря, в описании этой статьи мне показались знакомыми некоторые типажи... как в "дневнике некоего ролевика", с тем отличием, что обсуждаемая статья - далеко не юмористическое произведение, и клефещет на всех - поголовно - кто только имеет отношение к ролевкам и костюмированным мероприятиям...
12.12.2008 в 15:55

Мы не ищем легких путей. Нам лень. (с)
Elcor, имейте в виду, что бодаться в суде вам придется не с Александром Невзоровым, а с юристами издательства. Плюс к тому же Невзоров, несмотря на все свои закидоны, человек умеющий работать с публикой, имеющий огромный опыт тележурналиста. Он этот процесс себе на пользу вывернет, да потом еще и выяснится, что вы же оскорбили его честь и достоинство, и должны ему компенсацию и извинение.
У какого клуба хватит денег на адвоката, способного на публичном процессе потягаться с Невзоровым?
12.12.2008 в 15:57

Elcor будьте реалистом - затевать суд в данном случае не имеет смысла. Основание есть, но смысла нет.
Выгода от суда - сомнительна. А то, что будут потрачены нервы, деньги, время... и после этого можно действительно получить еще один плевок в адрес ролевиков. Только уже не от Невзорова, который с головой недружен или притворяется. А уже по телевиденью. А СМИ - штука субьективная и заказная. Можете себе представить результат?

я вот видел по телевизору передачи про реконструкторов. И не мало. И отзывы были очень радостые и положительные. Мол вот так и надо! Любите свою историю!
Ну а "ненормальными" нас называли еще только в передаче "необъяснимо, но факт" но там привели конкретный пример и конкретный случай, когда человек семью бросил. Я лично такое тоже не одобряю. Но единичный пример еще не является показателем. Они так же заметили и положительные стороны в ролевом и реконструкторском движение. Одним словом показали различные стороны медали, дали критику. Это нормально.
Невзоров - грязно клевещет. и это очевидно. Ну и пусть подавится =)
12.12.2008 в 15:59

nartin здраво мыслите. поддерживаю =)
12.12.2008 в 16:11

Смерть - не повод нарушать присягу...
Elcor, теперь по используемым примерам. Громкие "политкорректные" дела опять таки идут либо через публичных личностей, либо через приличный процент избирателей и СМИ. Кроме того, до суда данная статья - мнение отдельно взятоко не слишком адекватного лица. После - может стать политическим заявлением. Извините, но ни у одного клуба денег судиться с самой дохленькой партией не хватит. Я бы предложил взять данный случай на заметку и при необходимости использовать в том случае, когда посягнут на наши права.
12.12.2008 в 16:21

Panem et circenses
Эльглин Я бы предложил взять данный случай на заметку и при необходимости использовать в том случае, когда посягнут на наши права +1
12.12.2008 в 17:12

Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
он просто, как я помню, к лошадям относится очень хорошо
Я не лошадник, но после случайного упоминания о Невзорове мне в комменты и приват посыпались письма от людей, имеющих отношение к верховой езде и конюшням. Если которко: вся его забота о лошадях - рекламный ход дилетанта, нахватавшегося "веяний", следуя которым, некоторые его наивные последователи жестоко травмировались. Не лошадей он любит, а себе имя делает - вот и теперь, ИМХО, собрался пропиариться... а то что-то забывать о нём, таком креативном, начали.
Не будем помогать Невзорову прославиться, а? Еще пара-тройка лет, и о нём забудут совсем. ;)
12.12.2008 в 18:12

хм... такое впечатление автора статьи когда-то выгнали из клуба, и теперь он просто мстит и обижается...
12.12.2008 в 18:28

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
дык эт Невзоров, известный психопат. видно по себе людей судит.
меня другое интересует, кто проплатил статейку-то? кому реконструкторы помешали?