Товарищи мастера, подскажите начинающему коллеге. Как вы обеспечиваете страховку игры на случай неприезда персонажа (а таких как всегда 50% из заявившихся первоначально). Как вы выходите из этой ситуации? Спасибо.
Кто как, за других не скажу, а мы изначально в игру закладываем возможность переброски квестов с неприехавшего персонажа на приехавшие, но не очень загруженные. Ключевых - обзваниваем накануне, на всякий случай.
А по поводу информации? Мы ставим в основном такие, где упор делается на всякие ниточки-нюансики, вобщем, с сильно развитым именно отыгрышем и атмосферой
Что за игра? Полевка, кухонка? Сколько человек планируется?Опять-таки, не буду расписываться за всех мастеров... Но у нас кроме глав мастера есть еще игротехники (тоже мастера, но участвующие в игре. глав мастера у нас неигровые обычно), которые и страхуют. Или если игра большая (полигон), то есть мапера(мастерская ролевая команда), которые тож страхуют. А если страховать не надо- играют массовку. Но делают это настолько качественно, что погружение в игру фактически полное. (Набираются как правило из старых игроков, которых задрало играть назгулов и королей, а хочется поиграть холопа кузю или тупую орчину)) Насчет ньюансиков- напишите их(насколько я понимаю, речь идет о кусках информации) на бумажках и в случае проблемы с неявкой распределите по явившимся)
Seregven В полигонке действует великое правило - общайся с игроком до игры постоянно, люби его, холь и лелей, а за неделю до игры - звони ему, пиши на мыло, стучи в аську и говори ему, что без него никак не обойтись и не справиться. Я не шучу. Даже если это триста пятьдесят человек. (проверено на людях) Если это кухонка - тебя ничто не спасет))) Хотя, на самом деле, все зависит от того, как построена кухонка, как выплетен сюжет, какой список персонажей.
Зверь Фалька, таки так и делали) и видимо перлюбили, ибо те, которых 3мы больше всего холили и лелеяли взяли и пропали.... Гаруспик так тот засранец вообще с картами, масками и перчатками, которые должен был привезти. В итоге бодяжила панацею Самозванка.... Хуже всего, когда пропадают ключевые персы, типа того же Гаруспика (игра "Мор.Утопия"). Так что все что и остается - бумажки и пр. Только не так это антуражно... Не знал ты-не знал, где на заводах книга, а тут бац - и осенило... другого отыгрыша кроме божественного вмешательства не придумаешь....
Зачем божественное вмешательство?) Способов подкинуть инфу есть масса) начиная с письма "ой, адреском ошиблись" до мастер пришел в роли гэндальфа и по секрету сказал) а вообще, на будущее, по своему опыту - ни одна игра, никогда в жизни, не проходит точно так, как задумывал мастер)
В полигонной игре - вписывать в форму подачи заявки пункт "гарантия приезда" и не допускать до ключевых ролей тех, кто четко заявляет, что у него оная вероятность меньше 90% плюс-минус камни с неба. Закладывать возможность переброски завязок, если это свободносюжетная игра. Знать и дать знать команде, куда уехал/исчез/перевоплотился персонаж, если его игрок внезапно не смог заехать.
убить персонажа не пришедшего на игру игрока - лучший выход^^ Ага, тока часто бывает так, что хрен убъешь... вообще у нас игры почти бескровные, и на одну игру стабильно один убитый. И стабильно это тот, кто отыгрывал творческую личность. И во второй раз это к сожаленю была я.... причем убил меня мой молодой человек. Отсюда мораль - никогда не давайте пистолет в руки Петру Стаматину, гениальному архитектору и твириновому пьянице; а то он скажет "Ой, а он работает?" и нажмет на курок.. а кто уж там по траектории стоял - не его проблемы... А есть ли какие-то общие советы, которые помогают исправлять основные баги в игре, и связанные с неприездом, и с прочими загвоздками в ходе квестов из серии не нашел-не понял?
(проверено на людях)
Если это кухонка - тебя ничто не спасет)))
Хотя, на самом деле, все зависит от того, как построена кухонка, как выплетен сюжет, какой список персонажей.
Так что все что и остается - бумажки и пр. Только не так это антуражно... Не знал ты-не знал, где на заводах книга, а тут бац - и осенило... другого отыгрыша кроме божественного вмешательства не придумаешь....
кстати, недозаезд - все равно будет. просто процентаж уменьшится
*шепотом*
У нас один раз было....
Ага, тока часто бывает так, что хрен убъешь... вообще у нас игры почти бескровные, и на одну игру стабильно один убитый. И стабильно это тот, кто отыгрывал творческую личность. И во второй раз это к сожаленю была я.... причем убил меня мой молодой человек. Отсюда мораль - никогда не давайте пистолет в руки Петру Стаматину, гениальному архитектору и твириновому пьянице; а то он скажет "Ой, а он работает?" и нажмет на курок.. а кто уж там по траектории стоял - не его проблемы...
А есть ли какие-то общие советы, которые помогают исправлять основные баги в игре, и связанные с неприездом, и с прочими загвоздками в ходе квестов из серии не нашел-не понял?
ТОЧНО ТАК, как задумал мастер??? О.о что за игра?
Почти 100%. Была небольшая игрушка (мы для своих новеньких делали)- Сага о песках.