Товарищи мастера, подскажите начинающему коллеге. Как вы обеспечиваете страховку игры на случай неприезда персонажа (а таких как всегда 50% из заявившихся первоначально). Как вы выходите из этой ситуации? Спасибо.
четверг, 18 декабря 2008
Комментарии
(проверено на людях)
Если это кухонка - тебя ничто не спасет)))
Хотя, на самом деле, все зависит от того, как построена кухонка, как выплетен сюжет, какой список персонажей.
Так что все что и остается - бумажки и пр. Только не так это антуражно... Не знал ты-не знал, где на заводах книга, а тут бац - и осенило... другого отыгрыша кроме божественного вмешательства не придумаешь....
кстати, недозаезд - все равно будет. просто процентаж уменьшится
*шепотом*
У нас один раз было....
Ага, тока часто бывает так, что хрен убъешь... вообще у нас игры почти бескровные, и на одну игру стабильно один убитый. И стабильно это тот, кто отыгрывал творческую личность. И во второй раз это к сожаленю была я.... причем убил меня мой молодой человек. Отсюда мораль - никогда не давайте пистолет в руки Петру Стаматину, гениальному архитектору и твириновому пьянице; а то он скажет "Ой, а он работает?" и нажмет на курок.. а кто уж там по траектории стоял - не его проблемы...
А есть ли какие-то общие советы, которые помогают исправлять основные баги в игре, и связанные с неприездом, и с прочими загвоздками в ходе квестов из серии не нашел-не понял?
ТОЧНО ТАК, как задумал мастер??? О.о что за игра?
Почти 100%. Была небольшая игрушка (мы для своих новеньких делали)- Сага о песках.