19:36

А вы, типа, ждали тут пафосную подпись?
Все бегут в Ирукан, попробую и я в Ирукан...
© Стругацкие А. и Б.


Что-то во френдленте развернулась бурная дискуссия на тему Кто мерил Стрип и кого бил Клинтон, а так же - кто на самом деле подставил Кролика Роджера кросспола в Ролевых Играх.
Вообще, "БЛА" на эту тему ходит волнами. Как говорится, дорогие мои деточки, почитающие себя мегаолдовыми ролевиками потому что ролевой стаж у вас, страшно подумать - три года, а у некоторых, так я ваще хуею - пять лет - "не вами началось, не вами кончится!"
Но дело тут не в олдовости. И не в измерении хуев линейкой. Дорогие кросспольщики - у вас хуй длиннее! Признаю это сразу и безоговорочно. Мне с вами в этом плане не тягаться.

читать дальше

Комментарии
01.12.2008 в 20:53

Achenne разве? женщина - величайшее творение природы. Это тоже искусство.
А еще к искусству можно отнести умение ценить и восхищаться, без ссылок на внутренние ограничители.
01.12.2008 в 20:55

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Кстати, еще пройдусь - я наконец сформулировала идею про автора и его отношение к кроссполу. Итак. На аватарке мы видим ролевика типичного - тощего, в очках и в прикиде. Я бы не сказала, что это идеальный вид и не мешает восприятию. Мешает. Но зато оный ролевик с яйцами - чем, судя по посту очень гордится. Вопрос - чем ролевик в очках и с яйцами круче ролевика в хорошем антураже и без оных? Почему мы первых пускаем на игры, невзирая на их внешний вид - а вторых типа нет? Я всегда думала что решает адекватность, а не наличие двух балаболок :) Но коль гордиться больше нечем...
01.12.2008 в 20:55

Now I'll sing you the ballad of Optimus Prime. He was the greatest Transformer there were of all time. He was a big rig, a robot, and a really nice guy. He was proof that a hero's more than meets the eye.
Я бы кстати сказала о противоположном.. О девах, взявшихмся играть ну скажем прекрасных эльфиек, не выпусккя сигареты из зубов и пива из рук. Неумеющих носитьп латье и вести себя соответственно роли...
Смотрю на проблему с другой стороны...
01.12.2008 в 20:56

Now I'll sing you the ballad of Optimus Prime. He was the greatest Transformer there were of all time. He was a big rig, a robot, and a really nice guy. He was proof that a hero's more than meets the eye.
Капитан Ангел Прекрасно. яд вылит. Можно кросспостить на ЗБ, а теперь без перехода на личности, вам есть что сказать по делу?
01.12.2008 в 20:59

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Lady Mariona Это не яд... :) Хе... для яда все слишком невинно. Просто судя по эсперссивной лексике человек иного не понимает. По делу мной сказано выше, промотайте наверх. Впрочем, повторю: Смотреть, кого брать на ВСЕ роли. В это правило не вписываются и деффачки-эльфийки с сигаретками.
01.12.2008 в 21:00

Now I'll sing you the ballad of Optimus Prime. He was the greatest Transformer there were of all time. He was a big rig, a robot, and a really nice guy. He was proof that a hero's more than meets the eye.
В это правило не вписываются и деффачки-эльфийки с сигаретками. но увы и это тоже имеет место быть. Я прекрасно понимаю эмоции автора хотя-не согласна со стилем изложения.
Особенно я его понимаю, как боевой персонаж.
01.12.2008 в 21:01

You can't take the sky from me(c)
Wild Woman Вы отстаиваете роль или секс-меньшинства?)
а матчасть выучить? при чем тут геи-то? 0_о
ф64 по МКБ-10 никакого отношения к ориентации не имеет.
Нормальный медицинский диагноз.
Кто-то рождается слепым, глухим, у кого-то ДЦП, а у кого-то, извините, синдром Морриса, например, или просто вся ЦНС по схеме другого пола устроена.

прекрасный выбор был бы - не пускать на игру моего друга у которого ДЦП?
Или мастерам справку надо предъявлять сразу от враче? вот дяденьки и тетеньки, я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО другого пола.

Самый цимес, наверное,будет решать мастерам -- пускать или нет, когда операции ЕЩЕ нет, а паспорт уже по медицинскому заключению изменен))))...
01.12.2008 в 21:04

★SWAG★
Lithael предлагает 6й размер желающим кроссполить ампутировать - утяжки, свободные костюмы.. способов много
01.12.2008 в 21:05

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
Капитан Ангел +1
я вот тоже буду махать флагом "двуручный дисбилиф" ежели вот ендакое тощее чмо будет изображать из себя прекрасного Феанора, или там, могучего и грозного аццкого сотону Моргота :lol:
01.12.2008 в 21:14

Юльже а матчасть выучить? вот мне на сон грядущий бранного диалога не хочется ) вопрос был задан конкретному человеку ) вы то куда? )
в комментах у нескольких человек проскользнуло, вот мне и стало интересно.

Нормальный медицинский диагноз. а кто тут про споры о диагнозах? путаете, милая ) в эти диспуты не полезу :)

Простите, а вы клинический психолог? :) Я с удовольствием пообщаюсь с братьями нашими старшими по поводу дефектологии. Нужна пара советов) поможете?

Какой процент "с диагнозами" среди "просто желающих отыграть роль другого пола"? 1? 0,5?
01.12.2008 в 21:22

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Isstinna а при чем тут утяжки? Тут речь о том, что кросспол запрещен на уровне правил и МГ. С утяжками или без. Мы же говорим не о том, как сделать КАЧЕСТВЕННЫЙ кроссполовой костюм. Опять же... при некоторой сексуальной неудовлетворенности жаждущий разглядит сиськи и под тремя утяжками.
01.12.2008 в 21:23

Добрая фея с топором.
Видимо, серьёзно достали автора, раз пост с такой экспрессией...

Даже при том, что я согласна с тем, что надо отыгрывать то, что себе приписал, но хочу сказать автору (и тем кто его полностью поддерживает) несколько слов в защиту девушек с ..."отваливающейся штукатуркой"))

"Батенька"(с), вы - эгоист:) "Я хочу верить", "Я хочу любоваться", "Я считаю" ,"Я буду относиться" и т.д. А то, что у женских персонажей кошмарно ограничен набор возможных ролей во многих играх и во многих исторических эпохах - вас не интересует.
Меня уже подташнивает, когда я вижу очередную женскую роль с целью "Удачно выйти замуж" или "Соблазнить". Это может и хорошо)), но не постоянно же!...Смешно то, что девушки-ролевики, "прокачав" характер и навыки на разных демократичных к нашему полу играх, входя в эту роль, прут как танки)), сметая всё на своём пути и жертвуя всеми и вся)) Когда я такое вижу, я понимаю, что плевать на подробности )) плевать на отыгрыш и "штукатурку"(с), но им бы надо города брать и принцесс/принцев из крепостей спасать)) Ибо ни фига они не "средневековые девушки".
Всё же мы - не профессиональные актёры, но, если характер реально таков, что сидеть за шитьём и ждать, пока возьмут город на каком-нибудь "Времени королей" СКУЧНО, а поиграть в этом мире хочется, то...Будьте так добры воспринимать конкретный кросспол как то, что ПРОПУСТИЛИ МАСТЕРА. Вы же так печётесь о правах Мастеров).
А в крайнем случае, если не можете отнестись к девушке с бородой)) как к "мужчине" - отнеситесь как к реальной девушке - будьте джентельменом и не "опускайте" её на глазах у всех. Неймётся вам - поговорите в сторонке. Это будет истинно по-мужски). И честно.

Я вот не могу отыграть мужчину, знаю и не пытаюсь. Поэтому, чаще всего я - что-то типа ведьмы:) Тут хоть наворотить много чего можно)) Но, боже мой, как же это ограничено по сравнению с "сеткой ролей" для мужчин...
01.12.2008 в 21:23

You can't take the sky from me(c)
Wild Woman а этот конкретный человек мой гражданский муж))) и да он - как раз психолог))) (он как раз отошел от компа диктует на расстоянии вернется - можете бодаться в ваше с ним психологическое удовольствие по разночтениям в блаженном Августине. А мне чисто так - за державу обидно)
вот тут он как раз подсказывает, что дефектологи этим обычно в не занимаются. Этим занимаются сразу психиатры. И до подросткового возраста это вообще трудно определить, имеет ли смысл вообще ставить диагноз. или же это один из симптомов шизофрении.
Расстройства сексуального поведения и самоидентификации не относится к расстройства обучаемости, развития интеллекта и социализации. Социализации сам диагноз не мешает, учиться не мешает. Мешают последствия, которые строго говоря обеспечивает у нас социум, но это уже другая песня.
Это очень сложная сфера, которой у нас в стране очень мало изучена и мало кто у нас ей занимается.

И психотерапия тут не помогает. Трассексуализм один из врачей, кто этим занимался определял вообще как "смертельное заболевание,которое лечится исключительно хирургическим вмешательством".
Так что о каком вмешательстве дефектолога мы тут говорим? Дефектологи мной заниматься должны, я -- аутист)))

А диагноз такой с которым достаточно сложно жить. Поверьте уж. И геморроя хватает без таких выходов с песней. И хотя бы в ролевой тусовке хочется расслабиться.
И это вы уж как психолог могли бы принимать во внимание. ага.

А при заявке на игру требуется реальное паспортное имя и реальным пол и ваш случай будет считаться кроссполом. Что делаем? Указываем в графе "болезни" диагноз?
за сим прощаюсь))) мне тут работать надо)))
01.12.2008 в 21:31

Now I'll sing you the ballad of Optimus Prime. He was the greatest Transformer there were of all time. He was a big rig, a robot, and a really nice guy. He was proof that a hero's more than meets the eye.
GURDa в правда не знаете других женских ролей?
01.12.2008 в 21:33

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Lady Mariona Давайте расскажите нам :)
01.12.2008 в 21:40

Now I'll sing you the ballad of Optimus Prime. He was the greatest Transformer there were of all time. He was a big rig, a robot, and a really nice guy. He was proof that a hero's more than meets the eye.
Капитан Ангел да я ответа подожду. нас-то девушки кем тольеко не ездят. И, что самое интересное довольны:) А девушки у нас очень разные. рассказать есть о чем. Кстати на мартиновке этим.. ежикам (Талли кажется)очень не хватало лучников;)
01.12.2008 в 21:43

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Lady Mariona я уже поняла что вы суровый воин. Так что пропустим. Хочу дальше послушать, про роли. "У нас" - абстракция, бо город не указан.
01.12.2008 в 21:44

Now I'll sing you the ballad of Optimus Prime. He was the greatest Transformer there were of all time. He was a big rig, a robot, and a really nice guy. He was proof that a hero's more than meets the eye.
Капитан Ангел ооо, нет я не суровый воин. отнюдь. Мои навыки весьма скромны. и голова в шлеме бобо потом.
я ж говорю. я жду ответа, а пост таки напишу про роли. но выложу позже.
01.12.2008 в 21:45

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Особенно я его понимаю, как боевой персонаж. ваши слова? :)
01.12.2008 в 21:46

Now I'll sing you the ballad of Optimus Prime. He was the greatest Transformer there were of all time. He was a big rig, a robot, and a really nice guy. He was proof that a hero's more than meets the eye.
Мои:) потому что и боевым персонажем приходится бывать.
поэтому я так удивляюсь словам об ограниченности сетки ролей
01.12.2008 в 21:47

Добрая фея с топором.
Lady Mariona
Я немного утрировала, конечно), но...С тем, что выбор целей и ролей ограничен самой "средневековой" психологией и ролью женщины-любовницы/матери/хранительницы очага это ведь так. Можно, конечно, извернуться), прописать себе роль, нарушающую каноны мира, преступную роль, предательскую или, напротив, религиозную (в которой ты, вообще-то и не женщина уже), но...Нормальной активной социальной роли женщины в мире с закосом под средневековье, я действительно не знаю. Что-то типа Жанны Д'Арк - это всё же: а) единичная роль б) бунтарская и тоже нарушает каноны мира))
Расскажите. Я серьёзно.

UPD. Не видела ответа. Вынуждена признаться, что не владею ни мечем, ни луком. Мне должно быть, наверное, стыдно:) Но я ведь честно призналась, что пишу лишь в защиту, безотносительно к себе:)
А про женские роли (особенно, "без навыков владения";)) очень интересно было бы.
01.12.2008 в 21:51

You can't take the sky from me(c)
Какой процент "с диагнозами" среди "просто желающих отыграть роль другого пола"? 1? 0,5?

да как кой бы ни был процент у меня был конкретный вопрос: что с ними делать? по какому принципу пускать или не пускать?
и не надо быть такой агрессивной - вы психолог, вам не идет.
все, ушла.
01.12.2008 в 22:12

"Не слишком ли много правил на столь короткий маршрут?" (c)
Isstinna я-то знаю, а вот аффтар, видимо - нет, тем более если размер 6й, то, говорят, не очень помогает.
01.12.2008 в 22:27

Now I'll sing you the ballad of Optimus Prime. He was the greatest Transformer there were of all time. He was a big rig, a robot, and a really nice guy. He was proof that a hero's more than meets the eye.
GURDa
если говорить о фентезийках то там и всевозможные ведьмы, духи, прочие им подобные существа у которых по заявке к мастерам может быть свой специальный (и не только один) квест в процесссе выполнеия которого можно переобщаться со всем полигоном.
Можно выезжать бродячим театром или менестрелем-обеспечено общение с полигоном и кормежка в разных лагерях. (это кстаи и на исторчках тоже). У нашего отряда есть отрядный маг\жрица (в зависимости от мира) девушка прекрасно отыгрывает обряды, сходу пишет стихотворные заклинания. так что в эту область путь девушкам не просто открыт а просто таки вычищен и выметен:)

Ладно, обойдем тогда боевые роли стороной, но согласитесь, все же даже в ролевом движении необходимо развиваться и как-то прокачивать свои навыки. Ибо скучно же иначе.

далее
мои знакомые который год выезжают кабаком. дада. они играют в кабак. они его содержат, они кормят игроков, они ищут менестрелей и танцовщиц для развлечения посетителей. На их территории проходит немалая часть игрового взаимодействия сделки, договоры, кого-то убивают, кто-то сбегает и так далее, там останавливаются путники приносящие вести из других локаций.. Но эти роли конечно же на любителя ибо это банально ТЯЖЕЛО и требует большой ответственности и организованности еще при сборе на игру. Если бы я туда и поехала, то сказителем или менестрелем.
в историчках можно играть в политику. Интриги, отравления, смещения и сажания на трон-все ли это дело рук мужчин?:) И всегда ли в средневековой девушке заподозрят угрозу городу\лагерю брутальные средневековые мужчины:)

у меня есть подозрение.... что я про что-то забыла...
01.12.2008 в 22:30

Now I'll sing you the ballad of Optimus Prime. He was the greatest Transformer there were of all time. He was a big rig, a robot, and a really nice guy. He was proof that a hero's more than meets the eye.
кстати при всем при этом.. я ниразу не против кросспола. Я за грамотный кросспол.
01.12.2008 в 22:47


01.12.2008 в 23:18

"...принадлежит к тем людям, о ком все отзываются хорошо, но чьего общества не ищут, кого все счастливы видеть, но с кем забывают затем обменяться даже двумя-тремя словами." (с) Джейн Остин
Так, хочется ответить по двум направлениям......
1. крсопол. Я к нему отношусь с предубеждением...нет, я видела неплохие варианты игры кроспольных ролей, где я могла переключиться от того,ч то я вижу девушку такую-то на то,я вижу персонажа такого-то, но.......я видела кроспол, где я в это нифига не верю, и от этого становилось тяжело играть, когда я не знаю какого пола мой собеседник.....странно себя так чувствовать и глупо........поэтому лучше меньше,чем больше......(мда, сама я кроспол не играла и не очень вижу себя в таком амплуа.....возможно дело в том,что при моей груди мне никто не поверит =) или еще в чем....=) но была у меня на одной игре ситуация,где я играла перса с мужским сознанием и моей внешностью...но там и не должно было быть адеквата и веры в то,ч то я парень, там должнен был быть и возник десболанс...........но там он был сделан с умыслом, а вот часто десбаланс возникает не специально, когда пытаются играть парня, а выглядят все равно как девушки......и это все - пиши пропало)

2. женские роли........я в движении не то,ч тобы давно,в сего 4 года, но мои персонажи никогда не отличались тем, что им было скучно.........итак, женщина может быть:
- прислугой(камеристкой) - и много-много бегать, решать вопросов, плести интриги, быть верной или предательницей и быть в курсе всего всего.........
- кабак, бордель (ну или ладно, гейша, куртизанка)......и скажете там скучно? там много работы, много информации, а заодно и умение себя вести, играть, подать себя.....и все к тебе сами идут...=)
- воительницей, лидером - это в основном фентези, но.......спросят с тебя как с мужчины, а вот кроспол играть не нужно...и можно себе позволить слабости чисто денские...любовь, сострадание, прощение, физическую слабость......например такой девушке простят проигранную дуэль и будут все равно уважать и говорить,что молодец.......а вот мужчину бы упрекнули.....
- гарем.....о! тут надо что-то объяснять?????? это же настоящее змеиное гнездо!
- маги, ведьмы, вампиры и прочая нечесть - тут роль женщзины ни чуть не принижена.....равноправие силы...магической =)
- пафосные леди - у них свои интриги, много этикета, условностей, танцев и рукоделия......
- церковные дамы - ну тут тоже все ясно: милостыни, умные разговоры, лекарство...кстати....
- лекари! - самый нужный персонаж при войске.........и дел море и ценят и берегут все
- эльфы те же.....там женщин никто не ущемлял, вспомните Галадриэль, она шла через льды....но и спрос правда то же...равный.......может поэтому эльфийки не так чатсо рвались на амбразуры-то?
- лучницы то же в фентези всегда найдут себе место....ну и в отрядах разбойников на историчках...там они и атоманшами могут быть
- цыгане.........тут женщина, было бы желание вполне может занять вполне себе место.....да и развлечений и занятий море......

мне продолжить список?????любая роль может стать вкусной и интерестной, если знать как к ней подойти...откройте на худой конец книжку "100 великих женщин" и посмотрите какими они были!
01.12.2008 в 23:22

Now I'll sing you the ballad of Optimus Prime. He was the greatest Transformer there were of all time. He was a big rig, a robot, and a really nice guy. He was proof that a hero's more than meets the eye.
воо... даже лучше меня написано
01.12.2008 в 23:50

Now I'll sing you the ballad of Optimus Prime. He was the greatest Transformer there were of all time. He was a big rig, a robot, and a really nice guy. He was proof that a hero's more than meets the eye.
Где же дискутирующие стороны? только у нас получилось не съехать на личности а перейти к разумному аргументированому разговору..
02.12.2008 в 00:00

Жизнь слишком коротка, чтобы лечить себя от себя / Just born to find my sampled piece of mind
Lady Mariona
видимо про личности было интереснее ))

а про женские роли мне понравилось как написано )